7 дней, 6 ночей. Часть 2

День 4
Утром вчерашняя идея насчет папы уже не казалась дочке такой привлекательной. Виной были вернувшиеся страх и сомнение. За завтраком девушка боялась даже смотреть в сторону отца. А позже охотно согласилась на мамино предложение съездить в соседний город за сувенирами. Больше их никто не поддержал, но Света надавила на сына («Ты помнишь, что вчера в сауне обещал?»), и тот вынужден был согласиться.
Они выкатили машину из гаража, предупредили охрану и выехали за территорию. Первая половина поездки была ничем не примечательна. Приехали в курортный городок, походили по рынку, по магазинам, накупили ненужной ерунды, поели в кафешке… А на обратном пути Света пропустила нужный поворот. Не поняв ошибку, она повернула на следующем. Славка спал и не мог подсказать, что дорога идет совсем не туда. А Кристина страдала от топографического кретинизма не меньше матери. В итоге машина уперлась в завал из поваленных деревьев. Дальше пути не было, а развернуться на узком участке среди деревьев Светлана не смогла. Машина наехала передом на другое бревно и ее ведущие колеса повисли в воздухе. За машину женщина не беспокоилась: в стоимость аренды входила страховка, способная покрыть любые убытки. Свету волновало, как им теперь выбраться из этой ситуации. Связи не было. До трассы — километров 10. Она вышла из машины и прислушалась. Где-то впереди слышались голоса. То ли крики, то ли стоны.
— Оставайтесь здесь! Там кто-то есть, и я попробую позвать на помощь. Или телефон может там поймает. — сказала она детям и пошла на таинственные звуки.
За завалом дорога была, но вся заросшая. Видно было, что ею давно не пользовались. Лишь довольно протоптанная тропинка указывала, что люди здесь бывают нередко. Буквально через 500 метров среди деревьев показался просвет. Звуки стали отчетливыми и уже не оставляли сомнения, что там, за просветом, находятся люди, и эти люди занимаются сексом. Света посмотрела на телефон: 2 палочки. В принципе, она могла бы никого не тревожить и вызвать помощь отсюда, но женское любопытство взяло верх.
Глядя под ноги и избегая сухих палок, женщина бесшумно подкралась к крайним деревьям. За ними была небольшая чистая полянка, поросшая сухой травой. Дальше был обрыв, а за ним синело море. На поляне стояла большая палатка, был устроен очаг, над которым на двух палках парил котелок. Рядом с палаткой трава была устелена несколькими большими покрывалами. На них, на четвереньках стояли похожие, как две капли воды, светловолосые обнаженные девушки, а сзади их синхронно трахали 2 взрослых мужика. Причем левую девушку имели обычным способом, а правую — в попу. Живописный натюрморт дополняла зрелая женщина, тоже блондинка, лежащая перед девушками поперек. Левая девушка увлеченно лизала ей киску, а правая — целовала в губы.
Света высунулась из-за дерева, чтобы увидеть все получше. Внезапно, под ногой у нее хрустнуло. Левый мужчина тут же обернулся через плечо и встретился глазами с опешившей Светланой. Он тут же оставил свою партнершу, встал и, ничуть не стесняясь своей наготы и внушительного эрегированного члена, повернулся к женщине.
— А-а! У нас гости! Ну проходите, зачем прятаться?!
Деваться было некуда, и Света двинулась вперед, оправдываясь на ходу.
— Извините, ради бога! Я совсем не хотела подглядывать и мешать. Просто там моя машина…
— Не нужно извиняться, — широко улыбнулся незнакомец и, оценив испуганный вид Светланы, добавил: — И бояться нас не нужно. Мы не страшные. Так ведь?
Он обернулся к остальным. Те уже разрушили свою композицию и усаживались на покрывалах лицом к гостье.
— Совсем не страшные, хотя многие говорят, что по таким как мы, тюрьма плачет, — с улыбкой отозвалась старшая блондинка.
— Позвольте представиться, — продолжал мужчина, — Меня зовут Николай, а это моя семья. Дочки Вера и Надя… правда не отличишь? Жена Люба… Вера, Надя, Люба,понимаете? И брат Любы Павел, мой шурин соответственно.
У Светы отвисла челюсть.
— Мы вас шокировали? Но это не наша вина, поэтому извиняться не буду. Мы ведь Вас не звали. Мы давно отыскали это место. Живем в соседней области и при каждой возможности ездим сюда. Место уединенное, тихое. Спуск к морю, правда, крутоват, но зато здесь мы никому не мешаем. Вы и общество можете осуждать нас сколько угодно, но это наш способ выразить свою любовь друг другу, и это нам нравится. Во всем остальном мы — самая обычная семья. Поверьте.
Свете по непонятной причине вдруг захотелось тоже открыться этим людям.
— Охотно верю. У меня тоже самая обычная семья. Муж, сын и дочь. Но вчера я впервые сделала сыну миньет.
— Это же просто поразительно!, — вдруг вскочил Павел, — Значит, у Вас все только начинается?!
— Этого-то я и боюсь. Так как не знаю, как это закончить…
— Закончить? Зачем?!?! Как Вас зовут?, — оживилась Люба
— Светлана.
Женщина подошла к Свете и взяла ее за руки
— Светлана, то, что происходит с Вашей семьей — это прекрасно! Большинство семей только думают, что любят друг друга. Но на самом деле, их любовь — не более чем дружба, привычка и забота о ближнем. Подумайте и Вы поймете, что я права. А истинная любовь не может существовать без секса. Нет! Секс — плохое слово. Так говорят о банальном перепихоне. А с любимым человеком вы занимаетесь ЛЮБОВЬЮ! Не сексом. Чувствуете разницу?
— Кажется… да. Никогда не задумывалась об этом.
— Сколько Вам лет?
— 38
— А детям?
— Сыну — 18, дочери — 19.
— Прекрасный возраст! А Вы знаете, сколько мне?
— Вы прекрасно выглядите, но… удобно ли?
— Как Вы думаете?
— Не больше сорока…
— Спасибо. Мне — 51!
Света не смогла удержаться от возгласа изумления.
— Как мне это удается? Спорт — да. Ухаживаю за собой — да. Но главное — я окружена любовью. Мои близкие каждый день одаряют меня ею. Любовь, эмоциональная и ФИЗИЧЕСКАЯ, вот что позволяет женщине всегда оставаться молодой! Моим дочерям по 28. Они обе замужем, у них дети. И когда мои внуки подрастут, они так же помогут сохранить молодость моим дочкам.
— Вера, Надя, а ваши мужья? Они знают?
Девушки дружно засмеялись, а ответила левая.
— Да мы их иногда даже ревнуем к маме и друг к другу. Просто наши дети пока маленькие, и они сейчас с ними. У меня две дочки, а у Веры — два сына. Они вырастут и должны сами решить, принимают ли они наш образ жизни.
Свете было так любопытно узнать все подробности, что она забыла о собственных детях. Она заваливала новых знакомых вопросами, и те откровенно отвечали. Она опомнилась лишь минут через 40, сильно встревожилась и, наконец, рассказала, зачем пришла. Мужчины тут же оделись и поспешили на помощь. Но когда они втроем подошли к машине, Света поняла, что торопиться было излишне. Очевидно, в машине нашлось покрывало. И сейчас оно было расстелено на дороге, а на нем ее дети страстно занимались любовью…
* * *
— Блин, ну где она?, — нервно спросил Славка, посмотрев на часы, — 20 минут уж прошло.
— Помощь ищет.
— А вдруг там подонки какие-то оказались?
— Значит, не повезло подонкам, — усмехнулась Кристина.
Их мама в юности дошла до КМСа по самбо. Стала бы и Мастером, но рано вышла замуж. Тем не менее она никогда не прекращала совершенствовать свое мастерство, а сейчас работала инструктором по самообороне для женщин в престижном фитнес-клубе.
— Ха! Помнишь, как она тех троих уработала?, — спросил Славка сестру
— Такое хрен забудешь!
Однажды, года три назад, они вчетвером поздно возвращались из гостей, и к ним прицепилась подвыпившая компания. Здоровые парни, 5 человек. Отец врезал одному, а мама за то же время уработала еще троих, заставив их корчиться от боли на асфальте. Пятый оказался умнее, сбежав в самом начале драки.
— Да-а, — мечтательно протянул брат, — мама у нас суперская.
Замечание относилось к тому, что мама можетпостоять за себя, но Кристина … поняла его по-своему. Дело в том, что с самого утра, каждую свободную минуту, у нее из головы не шли воспоминания о ласках Леры, ее рассказ о сауне и папины приставания. Поэтому все мысли девушки крутились вокруг одной темы.
— А тебе что больше понравилось: как мама сосет или секс с Леркой?
— Откуда ты… ?!
— Лера рассказала. Ей мама разрешила.
— Давай не будем об этом.
— Почему? Стесняешься?
— Вот еще!
— Тогда скажи.
— Все понравилось.
— Я так и думала. Вам, подросткам со спермотоксикозом, пофигу куда, лишь бы вставить.
— И вовсе нет!
— Ой-ой! Типа ты разницу почувствовал?
— Представь себе. Мне Лера, кстати, тоже сосала. И мама — гораздо лучше.
— Не понимаю, в чем разница?
Кристина села к брату полубоком и подогнула ногу. Ее сарафан задрался, обнажив низ желтых трусиков. Славка тут же уставился туда. Кристина заметила это, и неожиданно поняла, что ей это нравится! Под предлогом устроиться поудобней, она поерзала, обнажив низ еще больше.
— Что ты не понимаешь?
— Ну у вас же все просто. Возишь кожу туда-сюда, и все дела. Какая разница, кто и как?
— Ты так говоришь, как будто мужчины — это бесчувственные манекены.
— А типа не так?
— Конечно нет.
— Ну, вот что они по-разному делали, что тебе мама больше понравилась?
— Э-эм… Лера просто сосала головку и чуть больше, а мама… мама его целиком в рот брала.
— Ну и чего тут такого? Так любая смогла бы. Просто Лерка неопытная.
— Любая?!
— А чего тут сложного? Не такой уж он и большой!, — тут она переключилась на другую тему, — Слав, может хватит на мои трусы пялиться?! Может мне их снять и тебе дать, чтобы ты получше рассмотрел?
— Сними, — сердито ответил брат, обиженный, что сестра посчитала его член небольшим.
Он не ждал, что Кристина действительно снимет трусики, но она неожиданно сделала это и швырнула их в лицо брату. Затем она села в прежнюю нескромную позу. Славка, впервые в жизни увидев неприкрытую киску своей сестры, потерял дар речи.
— Чего оцепенел. Я тебе показала, теперь ты!
Не отрывая взгляда от девичьей щелки, так похожей на Лерину, но более прекрасную и притягательную, юноша спустил с себя шорты вместе с трусами. Его гордость вырвалась наружу, медленно покачиваясь. Теперь настала очередь оцепенеть Кристине.
— Такой большой? Я… я не думала… И мама проглотила его целиком?
— По самое не хочу. А ты говоришь — любая!
— Слав, — прошептала сестра после продолжительной паузы, — а можно… я попробую?
— Крись… да. Я потом тоже… сделаю все, что ты попросишь.
Девушка наклонилась и несмело обхватила головку члена губами. Но тут же оторвалась
— Знаешь… Я раньше делала это, но всего один раз. Ты не думай. Я не шлюха. У меня вообще всего один парень был. Но у него был совсем маленький.
— Крись, я знаю, что ты не шлюха. Ты моя самая любимая сестренка. Я хоть иногда и готов тебя убить, но, как говорится, за тебя убью любого.
— Я знаю. Я тоже тебя люблю, братик, но… как то неловко раньше было в этом признаваться. Считается, что брат с сестрой на ножах должны жить. Но теперь, думаю, все будет по-другому?
— По-другому…
Девушка вновь наклонилась вниз, и начала неумело сосать член брата. Но и такие ласки переполняли его эмоции. И через пару минут он не выдержал:
— Крись, я хочу тебя!
Она выпрямилась и посмотрела ему в глаза. В этом взгляде читались только две вещи: любовь и желание.
— Здесь неудобно. В багажнике покрывало есть. Я пакеты складывала — видела.
Славка вышел из машины, вынул покрывало и расстелил его на дороге. Кристина ждала возле машины.
— Мне раздеться?
— Без одежды ты будешь выглядеть еще лучше.
Она сняла через голову сарафан и легла на покрывало. Брат стянул футболку и лег рядом. Он не торопился. Просто целовал и гладил везде, докуда доставали губы и руки. А потом она сама позвала его:
— Слава, возьми меня.
Онзанял позицию сверху, облокотившись на руки, чтобы не раздавить девушку. Кристина обхватила его ногами и притянула к себе. Его член вошел в узкое отверстие, раздвигая скользкую горячую плоть…
* * *
Света заворожено смотрела на своих детей. Павел подошел сзади, обнял ее за талию и шепотом спросил:
— Тшшш. Не будем им мешать. Это Ваши?
— Да… Я не думала, что они…
— Дети всегда первыми приходят к этому, если чувствуют желание своих родителей.
— Но мы с мужем никогда…
— Вы могли даже этого не понимать. Но вы всегда глубоко внутри хотели этого. Это магия. Знаете, как у нас все началось?
Это был уже Николай. Он встал с другой стороны и, не прекращая говорить, медленно задрал Светин топик и начал ласкать ее груди. Павел в тоже время проник в трусики женщины спереди и завладел ее киской.
— Нас тогда было трое, я, Паша и Люба. Девочкам было по 18, и мы тщательно скрывали от них наши отношения. Но однажды…
Мужчины слаженно уже полностью освободили женщину от одежды. Она не сопротивлялась, тая в опытных мужских руках.
— … Я случайно застал, как они занимаются любовью вдвоем. Одна из них, тогда я не знал кто, они очень похожи, увидела, что я наблюдаю… Мы с Любой долго ждали, когда случится нечто подобное, но увиденное все равно стало для меня неожиданностью. Мне показалось, что меня заметила Вера. Жена тогда была в отъезде, и я решил сам поговорить с ней. Но позже, когда я намекнул ей, что стал невольным свидетелем кое-чего, Вера очень удивилась и начала все отрицать. Понимаете, я ошибся, приняв Надю за Веру. Мне удалось кое как выкрутиться с Верой, и я повторил попытку со второй дочкой. Но она повела себя точно так же! Понимаете? Они просто издевались надо мной! Тогда я собрал их обеих и откровенно все рассказал. Отпираться им было бессмысленно, но они и не стали. Вместо этого они прицепились к тому, что я до сих пор не научился их различать. Меня это задело, и я сказал, что узнаю любую даже с закрытыми глазами. Мы поспорили. Мне завязали глаза, и я начал по очереди ощупывать своих девочек. Они позволяли трогать себя везде. Я завелся и осмелел. Сказал, что через одежду понять ничего невозможно и, шаг за шагом, постепенно снял с них все. Они тоже не остались в долгу, раздев меня. А потом одна из них взяла мой член в рот, а другая попросила угадать кто это. Голоса тоже были одинаковые, и я не мог понять, да и не хотел. Ведь я давно уже понял, к чему все идет. Я попросил их поменяться местами, чтобы определиться, и они охотно это сделали. Когда мы в итоге очутились в постели, я с удивлением узнал, что мои девочки еще никогда не знали мужчин. В тот вечер я лишил невинности их обеих, потому что, как выяснилось, дочки хотели, чтобы это сделал именно их отец…
Конец истории Света уже не воспринимала, не разбирая слов. Ее тело горело от желания, ее тело ласкали четыре руки, не пропуская ни одного, даже самого укромного уголка. А язык Павла давно обосновался между ее ног, даря неземное наслаждение.
— Ч-что вы со мной делаете… ?, — прерывистым шепотом проговорила она, — Я… я больше не могу! Возьмите меня! Кто угодно… Или вместе…
— Извините, Светлана, — ответил Николай, — Но у нас своя семья, а у вас — своя. И мы не можем. Мы просто хотели помочь Вам. Ваши дети уже закончили. И Вы тоже готовы. Идите к ним, и отдайте им всю страсть, которая в Вас накопилась. Идите…
Пошатываясь, женщина вышла из-за укрытия и направилась в сторону машины. Павел напоследок шлепнул ее по попке. Мужчины несколько секунд смотрели ей в след, а потом развернулись и пошли к своему лагерю, чтобы вернуться позже и помочь вытащить машину.
Светлана неслышно подошла к детям, легла на покрывало рядом с дочерью и положила руку ей на плечо. Кристина обернулась. Вид у нее был усталый, счастливый и немного удивленный.
— Мама? Это… Мы не… Что ты… ?, — она … не могла подобрать нужных слов.
— Тише, дочка. Не нужно ничего говорить. Я