Катя вернулась домой на час раньше. Сегодня ей, молодой девушке, нужно было исполнить своё обещание. Год назад её друг и одноклассник просил её разрешить сделать ей кунилингус. Катя не разрешала, считав себя недостаточно взрослой и они договорились сделать это, когда они оба будут совершеннолетние. И вот, несколько дней назад Катя отметила своё восемнадцатилетие, и друг ей напомнил о данном обещании. Катя согласилась.
Придя домой, она первым делом залезла в ванную — подготовиться и снять нервное напряжение. Её колотила мелкая дрожь. 18 — просто число. В душе она осталась тем шестнадцатилетним подростком, и ей было страшновато раздвигать ноги перед другом. Но ничего не поделаешь, раз она дала обещание. Выйдя из душа, она нашла красивый летний сарафан и надела его. Ей было страшно думать о том, что будет, когда придёт Лёша, её друг, но она уже решилась и, значит, пришло время перебороть свой страх.
Ровно в 5 раздался звонок в домофон. Катя открыла и дрожь усилилась. Теперь её всю трясло и все попытки совладать с собой, были бесполезны.
Дверь открылась, и вошёл Лёша.
— Привет, — сказал он. Видно было, что он тоже немного смущается.
— Привет. Проходи. Чай будешь?
«Плохо, — подумала Катя, — голос дрожит. Ну-ка, Катя, успокойся. Ты хочешь этого».
Пока девушка возилась на кухне, Лёша разделся и прошёл на кухню. Дома действительно никого не было.
— В зале? — спросил он. Катя коротко кивнула в ответ.
— Обещаешь, что об этом никто не узнает? — спросила она серьёзным голосом.
— Отвечаю.
— Лёш, это точно не спор?
— Ну как можно на такое спорить, Кать?
— Можно! Я читала. Похожая ситуация была у парней. Только они спорили на новую феррари. Поэтому я и спрашиваю, это точно не спор?
— Нет, это не спор.
Повисло молчание. Лёша допил чай, и они прошли в комнату девочки.
— Где? — спросил парень. Катя молча села в кресло и чуть раздвинула ноги. — Не бойся. Всего один поцелуй. Я хочу попробовать.
— 35 секунд, — напомнила Катя. Еще год назад, когда Лёша буквально умолял сделать хотя бы один поцелуй, он просил лишь о 35 секундах. Всего 35 секунд для поцелуя в чудесную женскую киску, о которой Лёша так мечтал!
— Мама точно не придёт? — уточнил Лёшка и опустился на колени.
— Нет, она работает.
Снова наступило молчание. Парень дотронулся до бедер девушки и ещё чуть-чуть раздвинул их. Катя успела заметить, что ему тоже немного неловко, он боится. Она закрыла глаза, чтобы не видеть ничего и полностью отдаться ощущениям. Лёша медленно стал наклоняться и, едва касаясь, дотронулся губами до больших половых губ девушки. Она про себя начала отсчёт до 35. Следующий поцелуй парня был уже увереннее, и он языком раздвинул большие половые губы. Язык проник внутрь, и Катя вздрогнула от необычного ощущения. Третья атака парня была направлена на клитор. Он мысленно наслаждался женским ароматом вперемешку с запахом какао и корицы. Он жадно вдыхал кислинку её гениталий, проводя языком между малых половых губ. Те 35 секунд уже давно прошли, но не он, ни она не собирались останавливаться. Он тянул язык во всю возможную длину и вскоре довёл-таки Катю до оргазма. Лёша слизывал эти выделения, покрывая поцелуями всю промежность девушки. Катя впервые испытала такую бурю разных эмоций и поняла, почему все девушки сходят с ума от кунилингуса. Это божественно! Наконец из груди Кати вырвался стон и она сказала: «Хватит».
Лёша отодвинулся и посмотрел на подругу. Катя поколебалась в нерешительности несколько секунд, а затем наклонилась и аккуратно поцеловала парня в губы, ощущая некоторую солёность.
— Спасибо.
Леша пробурчал что-то неразборчивое.
— Может чаю? — тихо спросила Катя. Лёша кивнул. Он так и остался сидеть на полу. Девушка поправила сарафан и унеслась на кухню.
— Уау! — шепотом сказал парень, приходя в себя от случившегося. Ему это очень-очень понравилось, и он понял, чтоиспытывают парни, делая куннилингус любимым девушкам. Леша встал и с улыбкой вышел из комнаты.