Переломанный вдребезги. Глава 6

— Итак, актёры, разбираем тексты с ролями, — сказал дородный, лысый мужчина в пиджаке, с огромным брюхом.
— Пфаф, — фыркнула крашеные блондинка, — какие нахрен роли? Сказать пару реплик: «Ты хочешь меня? Я твоя», а потом стонать пятнадцать минут. Палыч, не смеши пизду, она и так смешная.
— Эльза, — не обращая внимания на реплики порноактрисы, говорит Палыч, — заказчику нужен производственный сюжет. Директор, блондинка сидит у себя в кабинете. Она вызывает к себе секретаршу брюнетку и отчитывает ту за нерадивость. Потом начинает доёбываться до её одежды. Типа колхоз «Красная корова». Задирает той юбку, а под ней… — Палыч сделал многозначительную паузу.
— Она без трусов? — сделал предположение Костик
— Фу, блядь, колхоз, — скривила губы Эльза, — Люська, ты где этого долдона нашла? Трусики, надо говорить, дебил.
— Шас как дам хуем по губам, — сделал страшное лицо Константин, — утухни, лярва.
— Девочки, мальчики, хватит балду крутить, — строжился Палыч, — работаем, мать вашу за плечи! Аркашка, — обратился он к патлатому, прыщеватому, худощавому парню, — что у нас с аппаратурой?
— Палыч, ну ёб твою мать, мне нужно как минимум две ртутки на замену, а с остальным всё прекрасно.
— Хорошо, сейчас пойду и проявителя надо докупить. Люська, а давай тебя пострижём под мальчика, — внезапно предлагает порноактрисе режиссёр, — чтобы парики удобнее носить.
— Запросто! — говорит Люська, — стригите. Мне уже не надо подделываться под Катьку, милый, ты же меня всё равно любишь? Хоть с волосами, хоть без волос? — обращаясь к Костику, спрашивает она.
— Люблю, конечно, садись, я тебя налысо обкурнаю.
— Ребята, а что у секретутки под юбкой было? — беря листы с ролью, спрашивает Эльза.
— Французское бельё, — говорит Костик и, взяв машинку, начинает стричь Люсю наголо, — смотри на третьей странице.
— Ах ты, гад, — хохочет девушка, — ты уже все роли выучил.
— Короче, вы репетируйте, а я за лампами и пожрать что возьму, — говорит Палыч и поднимается по крутой лестнице из подвала наверх.
— Аркадий, ебаться хочешь? — спрашивает Эльза.
— Хочу, — отвечает Аркадий, — сейчас, подожди, коза. Софиты установлю и потру тебя.
— Потри, ой, потри, милый, — просит коза, — а то потом снимать начнёшь времени не будет.
Аркадий заканчивает работу подходит к Эльзе и задирает её платье.
— Где твоё французское бельё? — поглаживая голую промежность пальцами, спрашивает оператор.
— Так я же директор, мне оно без надобности. Это у Люськи секретутки бельё должно быть хранцузское по сценарию.
— И то правда, — признаёт правоту Аркашка и, достав член из брюк, начинает ебать порноактрису стоячком.
Они сладко целуются и стонут от удовольствия.
— Вот бы их сейчас заснять, — замечает Константин, — в естественности.
— Да ты посмотри на них, — говорит почти лысая девица, — у Эльзы волосы всё лицо закрывают, а глаза прикрыты, а у Аркашки жопа прыщеватая и нефотогеничная. И хуя не видно. И двигаются они некрасиво.
— Люська, заткнись, падла, дай поебаться спокойно, — усмехается подруга, — как только кончу убью.
— Да, правда не мешай им, — говорит Костя, — у них же, типа, любовь.
Все дружно смеются. Эльза обещает и Костю убить, за то, что кайф ломает.
Погуляв смело, блондинка садится за стол начальницы и начинает заниматься делом, учить роль. На самом деле слов там не очень много. Много движений, поз и прочего относящегося к лесбийским играм.
Помыв лысую голову под краном, Люся спрашивает Костика.
— А мы ебаться будем, сегодня?
— Обязательно будем, — отвечает порноактёр, — я и тебя выебу, и Эльзу выебу по сценарию к концу фильма.
— Так то не ебля, куксится порноактриса, — сколько там дублей будет. А давай мы последнюю сцену отыграем, а Аркашка нас снимет. Всё равно тебе в меня кончать нельзя. А потом ты на нас с Эльзой всю сперму разбрызгаешь. Как там по сценарию? — Люся берётотпечатанные на машинке листы и читает последние страницы, — ну, вот, как доктор прописал. Сейчас парик примерю и поехали. Кобылка распрягайся, — обращается она к директрисе, — а у тебя всё готово? — спрашивает она оператора.
— Минуточку. Свет наставлю, — говорит он и щелкает выключателями софитов. Эльза покрути тот белый экран.
Эльза дочитывает текст и поворачивает отражающий экран, как ей командует Аркадий.
— У меня всё готово, — докладывает оператор, заглядывая в видоискатель камеры.
— Мне сходить подмыться? — спрашивает блондинка, — или так сойдёт?
— Ни в коем случае, — говорит Аркаша, — ты же только что выебаная по сценарию.
— Да, точно, — спохватывается директриса, — я же только что выебаная кинооператором, но для зрителя это должно выглядеть будто посетителем.
Она быстро раздевается и укладывается на стол боком, немного поджав непомещающиеся ноги, оперев голову на руку. Такой кадр есть в сценарии, и Аркадий делает несколько дублей.
Сцена последняя.
Люся (по сценарию Катя) возлежит на том же столе в одних туфлях. Рука Эльзы (Алевтина Владимировна) поглаживает её немаленькие соски. Кате это сильно нравится, она поворачивает голову в сторону директрисы и вытягивает губки для поцелуя, сощурив при этом глазки. Аля с радостью выполняет невысказанную просьбу секретарши и тянется для поцелуя к подруге.
— Стоп! — кричит Аркаша, — Люся, у тебя парик съехал, а ты, Эльза, завяжи волосы в хвост и покажи бритые подмышки зрителю при этом. Костя, я знаю, что ты умеешь красиво лизать, но встань боком. Зрителю не нужно любоваться на твою жопу. Зритель хочет увидеть твой язык и как ты вылизываешь Люсину пиздёнку… Все готовы? — спрашивает оператор троицу.
— Всегда готовы! — отвечает троица хором и начинают лизать, завязывать хвосты, демонстрируя гладко выбритые подмышки, целоваться и гладить друг другу сисечки.
Съёмка дубля закончена. Люсина пизда блестит и ждёт, когда же Костик вставит в неё свой хуй и начнёт ебать. По сценарию Катя не довольна отлизом, она говорит, что мужчины не умеют лизать. Другое дело женщины, но ей хочется, чтобы посетитель ей влупил по самые помидоры.
— Давай, Гриша (так зовут Константина по сценарию), выеби меня, раз лизать не умеешь.
Гриша резво вставляет свой хуй в пизду своей ненаглядной. В этот самый момент раздаётся громкий хлопок и одна из ламп гаснет. Оператору не надо кричать: «Стоп!», — всем и так ясно, что эпизод придётся отснимать заново.
— Блядь, сука, ёбаный в рот! — чертыхается Аркаша и обжигая пальцы быстро меняет лампу в софите.
— Я сейчас тебя самого в рот и в жопу сиськой выебу, если ты не дашь нам по-человечески поебаться, — злючится Люся, — сейчас сам будешь отлизывать, чтобы меня разогреть, а Костик будет снимать, как ты мне пизду лижешь для твоих потомков.
— Не ну чё, я с радостью, — лыбится Костя, — Аркадий отлижешь у неё для разогрева?
— Отлижу, чего ж не отлизать, — отвечает оператор, только снимать не надо. Плёнки мало. А ты порноактёр, едрить твою налево, не вставляй ей свою пику с налёту. Не на шахте поди и не уголь добываешь. Погладь, потанцуй, воткни на пол шишечки, достань…
— Да, пошёл ты, — машет рукой артист, но указания оператора выполняет.
Доведя языком до блеска промежножье Кати, он ласково поглаживает её девочку открытой головкой и мягко, и нежно вводит своего мальчика на пол шишки промеж губ брюнетки. Та стонет от удовольствия и оттолкнув от себя блондинку, тянет руки к мужчине. Мужчина достаёт его и немного погодя, поиграв с губёшками пиздёнки, задвигает снова член на половину. Люся-Катя начинает двигать попой и сама насаживаться на член. Эльза-Аля затыкает рот подруге страстным поцелуем, она беспокоится, как бы проходящие мимо на поверхности не услышали её громкие стоны, переходящие в крики.
— Скажешь, когда… — просит она Люськиного ёбаря.
Примерно через десять минутбешеных скачек, Люся начинает выть по бабьи:…

— Ой, мамочки, ой-ё-ё-ё-ой! Ой хорошо-то как! Ах ам-ма-ма-мамочки!
Костик дожидается когда Люся закрывает свои глазки и расслабляется. Он делает ещё пару полновесных качков и говорит: «Когда!». Эльза в одно движение соскальзывает к их передкам и начинает жадно ловить ротиком, носиком и глазками густые сгустки спермы. Его возлюбленной нет надобности вставать. Костик ровными спермобомбочками укладывал свой сок на её личико. Когда спермометание было закончено, он отпрыгнул в сторону, и Аркаша доснимает концовку крупным планом. Две подружки облизывают личики друг дружке, страстно целуются и показывают язычки зрителям, пенящиеся от слюны вперемежку со спермой. Они строят им глазки и блядские рожицы.
— Снято! — доложился Аркашка и побрёл к умывальнику напиться воды. В павильоне от софитов стояла адская жара, как в бане. Актёры были голыми им всё нипочём, а он не успел раздеться. Троица скрылась за дверями душевой, чтобы подготовится к следующим кадрам. У Костика выпадал перерыв, он мог передохнуть и набраться сексуальных сил. В двух первых сценах эротического спектакля его участие не обязательно.
Из поднебесья спускается Палыч, нагруженный массивными свёртками. Выскочившая из душа тройка людей забирают у него авоськи и быстро забивают холодильник. В остальных свёртках оборудование для съёмки. Аркаша забирает его и раскладывает по отведённым местам.
— А что у нас сегодня на обед? — канючит Люся. — Я хочу мясо или колбасу.
— Колбасу пососи у своего дружка, — ехидничает Палыч, — а мясо тебе не положено. Будете жрать сырые овощи и одну отварную картофелину… на всех, — делает многозначительную паузу толстячок.
Он берёт остро отточенный нож и начинает чистить и мелко-мелко резать овощи, пока одна единственная картофелина булькает в кастрюльке на электроплитке.
— Палыч, но у меня-то не жиринки, — начинает свою стародавнюю песню Константин, — хочу колбасу.
— Отожмёшься триста раз не прерываясь, получишь, — хитро щурится толстяк, — я помню, каким тебя Люся привела сюда. Сиси как у школьницы на выданье, а пузо как на третьем месяце.
— Блядь, Палыч, отожмусь как за нехуй делать, дашь тогда кусок докторской с мой кулак.
— Хуй тебе, — отвечает главный, — отожмёшься без остановок, получишь один сантиметр.
Люся едва кивает головой, Эльза делает движение губами, словно поцелуй. Толстяк не видит их ужимки и прыжки, они стоят к нему спинами. Аркашка усмехается. Он видел, как Костян отжимался пятьсот. Костик падает на раскрытые ладони и начинает быстро-быстро отжиматься от пола. Он не халтурит. Девчонки не поспевают произносить числа. Главный забыл про обед и смотрит с удивлением, как артист делает физическое упражнение. Не прошло и трёх минут, как Люся досчитала до триста
— Двесдвинстсем, двесдвинствосм, две девять, девять, триста!!! — подпрыгивает она и хлопает в ладоши.
— Да, я маху дал. Надо было на пятьсот забиваться, — говорит толстячок.
Он идёт к холодильнику достаёт кусок докторской колбасы, отрезанной по диагонали и отрезает ровно один сантиметр от неё.
— Палыч, ты в следующий раз не давай Маху, а лучше засандаль его Махине, — усмехается Костя, забирая оковалок колбасы, — я мог бы и на тысячу забиться, только потом меня хоть самого еби.
Он очищает шкурку и даёт куснуть сначала Люське, потом Эльке. Девушки раболепно и с благодарностью смотрят на него, с удовольствием пережёвывая вкуснотень.
— Проси, что хочешь, мой господин, — шепчет Эльза.
— Я твоя навеки, — ласково шепчет Люся.
— Костик, блядь, — громко вещает Палыч, — кормить шалашовок уговора не было. Пусть тоже отжимаются, сучки
— У него что, глаза на затылке? — шепчет Люся. — Дай ещё, милый.
— Хуй тебе в грызло, — запихивая оставшуюся колбасу чуть не в глотку, говорит её любовник и сожитель.
— Костя, тыгандон, — злючится Эльза, — я тебе пизду на нос повешу.
— А я тебе дома весь хуй и яйца искусаю, припомню эту колбасу, — выговаривает Люся.
— Вот тебе и раз! За свои же шанежки я же пидараз, — усмехается порноактёр, с удовольствием дожёвывая колбасу.
Аркашка сжимается пополам от смеха. Он такого уже не может вынести.
— А я тебе говорил, Костик, что благими намерениями выстлана дорога в Ад, а ты не верил, — говорит мужчина не оборачиваясь, — всё, труппа, обед готов, говорит Палыч, — жрать подано, господа.
— Ты кого трупом сейчас обозвал, плафон дырявый? — говорит Эльза.
— Ну всё, хватит, прекращаем балаган, за обедом без матов, а то я вам поганые рты мылом начищу, — хлопает в ладоши главный.
— Не соизволите ли передать кусочек хлеба, милейший? — говорит Эльза Аркадию.
— От чего же не соизволить, — отвечает Аркадий, — с превеликим удовольствием.
— Премного благодарна, — говорит девушка.
— Миледи, не сочтите за труд, — говорит Константин, — передайте, пожалуйста, соль.
— Барон, мне вовсе это не в тягость, — говорит миледи, — пользуйтесь моей добротой, пока… А дома. Ах, — поднимая очи потолку, — стонет женщина, — я вам ласково и нежно что-то покусаю.
— Не хорошо это, месдамес, таить злобу на друга своего, забудьте всё и не будьте так мстительны. Так я прощён?
— Ах, — восклицает месдамес, — я такая слабая женщина, вы мною крутите, вертите как хотите, прощены, монсеньор, присно и во веки веков.
— По-моему, это не из той оперы, мон шер, — строя глазки подруге, говорит Эльза.
— Тебя не спрашивают, ты и не сплясывай, — говорит Люся, но тут же остыв, — простите меня за мою несдержанность, графиня, я порою сама не знаю, что говорю. Я такая вся внезапная, как вихрь в полнолунье.
— Примите моё прощение, — благосклонно кивает головой графиня, — и передайте перчику, нет, нет красного, он такой жгучий перчик, ах, ах, ах.
Внезапно Палыч и Аркаша начинают дико хохотать, вскоре девушки подключаются. Один Костик невозмутим. Сначала он стащил картошку у своей благоверной, потом у подруги.
— Ладно, — говорит Палыч и передаёт картошку Костику, тебе уже некуда худеть и хлеб весь доешь. Триста раз отжаться это что-то и ни разу не схалтурил, уважаю. А мне надо тоже скинуть пяток кило. Девочки, пятнадцати минутный перерыв и начинаем первую сцену. А ты чё сидишь, — напускается он на оператора, — всё готово?
— Всегда готов! — отдавая пионерский салют, докладывает Аркаша. — Костян, доешь, помоги откорректировать освещение. Сейчас съёмка будет с двух метров.
— Уже иду, — говорит Костян, дожёвывая кусок хлеба на ходу.
Подвигав отражающие экраны и осветители он наблюдает как девушки переодеваются.
— А я тебе говорю, что директор должна иметь чёрную юбку и белую блузку, — увещевает подругу Люся.
— С какого это пня? Почему не однотонное платье? Давай спросим мужчину. Мужчина, — подзывая пальчиком мужчину, говорит Эльза, держа в одной руке однотонное платье, а в другой юбку и блузку, она спрашивает мужчину, — как вы думаете…
— Я не думаю, я знаю, — перебивает девушку мужчина, — в сценарии чётко написано, что директриса снимает свою блузку и обнажив свои груди, позволяет секретарше облобызать их. Какое ещё платье?
Эльза быстро листает сценарий и с сожалением говорит:
— А, вот нашла… он прав. Ты где его нашла с такой феноменальной памятью? — выговаривает та фальшивой брюнетке.
— А, вот, нашла, — отвечает брюнетка и ласково целует того, кого нашла в щёчку.
Сцена первая
Директор Алевтина Владимировна, знойная блондинка, гордо восседает за столом. Она напялила на переносицу огромные роговые очки с линзами в ноль диоптрий для солидности и листает подшитые документы.
— Хм, ну надо же? — хмыкает она, — а кто за это будет платить?
Внезапно будто что-то вспомнив, она снимает трубку телефона и зло говорит:
— Катюша, зайди ко мне сейчас же.
Открывается дверь