Порой человек совершает безумные и необдуманные поступки, руководствуясь неким чувством, идущим изнутри. Его не волнуют возможные неприятные последствия и мнение окружающих. Он просто знает, что все будет хорошо. Такое, наверное, происходило с каждым. И я не исключение.
С Ником мы познакомились в Интернете. Он сразу меня заинтересовал. Что-то было такое в его манере общения, что-то притягивающее и распаляющее интерес к разговору. «Интересно, каков он в реальной жизни?» — этот вопрос мучал меня постоянно. И вот я решила познакомиться с ним в реале. Вечер прошел удивительно. Мы разговаривали обо всем на свете, позабыв о том, что знакомы пару дней. Я не чувствовала скованности, мне не приходилось подбирать правильные слова для диалога. С Ником можно было общаться на любые темы, не боясь осуждения. В ответ он рассказывал мне такие истории, что самой не верилось! Я не заметила, как наступил вечер. Мы договорились встретиться на следующий день. И снова это чувство легкости, раскрепощенности… Мы решили пойти на карьер. Я очень боялась высоты, но стеснялась в этом признаться: он ведь ничего не боится, а я такая трусиха. Однако при мысли о спуске с холма руки начинали дрожать, а дыхание сбиваться. Ник сразу увидел страх на моем лице и предложил помощь. Один раз я поскользнулась и начала скользить. От страха помутилось сознание. Ник поймал меня, я уткнулась ему в грудь и изо всех сил старалась не заплакать от страха. Его руки успокаивающе обнимали меня за талию. Не считая этого происшествия, вечер прошел замечательно. Когда пришла пора прощаться, я решилась на необдуманный поступок: я слегка прикоснулась губами к его щеке.
— До встречи, — Ник покачал головой и поцеловал меня в губы.
Домой я пришла в эйфории. Я всеми силами старалась не выдать своей радости родным, ведь сразу начнутся расспросы.
На следующий день мы пошли на речку. С берега дул прохладный ветерок, смягчающий невыносимую жару. Я стояла лицом к реке, наслаждаясь бризом, как вдруг сильные мужские руки обняли меня за талию. Как Нику удается все время заставать меня врасплох? Мы просто стояли и наслаждались мгновением. Он был настолько близко, что я могла чувствовать его одеколон. Этот приятный, сладковатый, манящий запах… Что-то было в нем такое, что заставляло меня позабыть обо всем на свете. Только этот запах… Его можно было вдыхать вечно. В сознание меня вернул голос Ника:
— Чудесный вечер, — в следующее мгновение он коснулся губами моей шеи. Во мне взорвалось возбуждение. Я теряла контроль над своим телом. Только бы эти поцелуи не прекращались…
— Может, найдем более удобное место? Здесь много людей, — я вздрогнула от неожиданности. Этот мягкий лукавый голос… Он вынуждал меня беспрекословно подчиняться. Что я и сделала.
Мы нашли место подальше от людей. Когда-то здесь проходили посиделки у костра, поэтому трава была удобно примята к земле. Мы молча сидели на траве. Вдруг Ник начал меня щекотать. Я же так боюсь щекотки! Я начала вырываться и упала траву. Ник навис надо мной. Мы начали целоваться. ТАК он меня еще не целовал. Я позабыла обо всем; только его губы и ничего больше. В какой-то момент я потеряла голову. Мне стало все равно, что мы знакомы меньше недели или что нас могут заметить, что мне надо домой, ведь родные будут волноваться… Только Ник, его губы и ничего больше. Поцелуи становились все жарче, его руки жадно блуждали по моему телу. К черту приличия! Я теребила его голову, впивалась ногтями в плечо… Его руки забрались мне под платье, начали гладить мое тело. По мне прошла волна кайфа. Вдруг во мне что-то щелкнуло. Я отстранилась от Ника:
— Нам пора домой, — но Ник меня не слушал. Он рывком опустил меня обратно на траву, прижав к земле своим телом. «Он хочет меня трахнуть!» Эта мысль пронзила мое сознание словно молния. Однако пути назад не было: он слишком сильный, мне не вырваться. Тем временем Никстянул с меня трусы. «Только не это!» Но волна возбуждения захлестнула меня, заставив позабыть обо всех страхах. Хотелось только чувствовать его внутри…
Он стянул штаны с трусами. Во мне словно вспыхнуло пламя. Этот животный запах мужчины сводил меня с ума. Он рывком раздвинул мне ноги и вошел, заставив меня извиваться и гортанно стонать. Я не почувствовала боли, только безграничное возбуждение. Ник двигался все быстрее, я ловила ртом воздух и царапала его спину. Неужели это я? Вскоре Ник сделал несколько рывков, вынул член и кончил мне на живот. Неужели это все? Мне хотелось еще и еще. Я нависла над ним. Прошлась губами по шее, стянула с него майку, начала целовать его тело, постепенно спускаясь все ниже. Я взяла его член в руку и осторожно коснулась губами головки. Я начала облизывать ее, не заходя дальше. Ник застонал. Я решила, что пора действовать и взяла его член в рот. Было непривычно чувствовать его во рту, но я привыкла. Я старалась заглотнуть как можно глубже, помогая себе языком и увеличивая темп. Вдруг Ник взял меня за голову и стал загонять член мне в рот все глубже. Меня начало подташнивать, но господи, как было приятно чувствовать его власть над собой! Чувство полного подчинения мне нравилось. Я стала проявлять инициативу и глубже заглатывать его член. Вскоре мне в горло ударила сперма. Я проглотила все без остатка и облизала его член.
После всего произошедшего не было сил даже на разговоры. А они были ни к чему. Только полное единение тел. Мы просто лежали и смотрели на наступающие сумерки. Ник проводил меня домой и страстно поцеловал.
— Надеюсь, мы еще увидимся?
— Непременно, — я лукаво улыбнулась.