Девка с клуба. Охеревший замут

Грамотный развод девочки на секс — это поэзия, мои рыбки. Учитесь пока я еще даю уроки пикапа, а то так и будете письку дрочить до седин.
Заходя в приличное заведение не рыпайтесь, девочки никуда не уплывут. Тут главную роль спокойствие играет. Так себе и уясните, а лучше на носу зарубите!
Лично я с первых секунд проникаюсь атмосферой клуба и после чувствую себя как рыба в воде. Могу так, а могу эдак. Хочу по течению плыву, хочу на глубину занырну. И везде мне по кайфу! Это, друзья мои, секс-рыбалка. Здесь не время нажираться водкой, если, конечно, хотите чего-нибудь словить. Вы пока мальки неопытные, а я выходит своего рода премудрая пиранья. Так что держитесь меня и будет вам благо. Глядишь, дорастёте когда-нибудь и до моего уровня. А пока мне нужна рыбка побольше да покрупнее, чтобы икорку метнуть. А вы понаблюдайте за моими отлаженными действиями — пригодится еще.
В глазах огонек похоти и смотрю я эдак прищурившись, с хитринкой. Алчно, хищно… Плотоядно — во (Вспомнил слово покрасивше)!
Пресноводная рыбка в обычном замшелом клубце не водится. Ее тут днем с огнем не сыщешь. А для того чтобы поймать такую крупную добычу нужны VIPы. Я имею ввиду контакты, знакомства, вписки, проходки. Все это залог вашего вхождения в высшие слои атмосферы. Все это у меня конечно же есть. Вам же, мальки, о таком лишь мечтать остается. Так что довольствуйтесь тем, что есть.
Вот мне посчастливилось повстречать сегодня самую настоящую красотку. Русалку, если хотите. Про себя я ее сразу Ариэлью окрестил. Все дело в волосах. Переливаются, дай боже, всеми цветами радуги. Рыжие такие. А что до внешности, то тут все в полном поряде: ноги от ушей, кожа — кровь с молоком, глаза — утонуть!
«Вот засранка!» — так я и сказал, дивясь ее ужимкам и кочевряженьям. Умеют же лярвы эти мужика-то до белого каления довести одними своими бесовскими плясками. То выпрямится как струна, то присядет до пола, словно в него невидимый елдык вмонтирован. Спорю, что они еще и постанывают при этом, только музыка все перекрикивает и нельзя с уверенностью сказать наверняка.
— Привет! — говорю. — Че по чем? — смотрю на нее своим фирменным взглядом, приплясываю. — Ну, привет. — говорит такая, мол я тебя впервые вижу. — Хорошо все.— Одна здесь крутишься или с пэдрой? — интересуюсь я.— С подружкой, а тебе-то что? — говорит она и смотрит со все возрастающим интересом. — Интересно мне, что такая красотка делает в таком захолустном месте, как это. — мастерски отвешиваю комплимент я. — Подружка позвала, говорит музыка здесь хорошая.— Музыка-то говно! — говорю я честно, чтобы думала потом, что я всегда честно говорю — Очень плохая. Ни о чем. — А чего танцуешь тогда? — с интересом спрашивает она, видно что я ее явно заинтриговал. — Я-то. Да это рефлекторно. Туц-туц — ноги сами в пляс идут. — Понятно. — Ну я пойду тогда. Еще увидимся.
Ну а пока моя маленькая принцесса пляшет я решил немного размяться перед ночью любви, которая мне после такого нехилого подката просто гарантирована.
Отошел к сракотельне, а там стоит рева-корова, сопли на кулак наматывает. Тушь потекла, ебало в крошках. Но что мне ее растекшаяся тушь, девушка в слезах, а это значит, что кто-то ее должен утешить.
Пусть и не мой профиль, но мне как человеку опытному любое выплаканное море по колено. Да и на рожу не крива. Для сексуальной разрядки в самый раз. Сиськи-письки — все при ней. Есть что называется за что подержаться. Да и не люблю я об кости биться, понимаете.
Вот я уже завожу ее в толкан и насаживаю ейный ротик на свой кукан. Стихи, епта! Говорю же, развод что твоя поэзия! Ну а я последний романтик в этом напрочь прогнившем меркантильном мире.
Во рту словно в пустыне. И не подумаешь, глядя на всю эту мокроту на лице. Протаранил я ее насухую. Теоретически ей было больнее. Хотя признаться честно одну скупую мужскую слезинку я все же проронил. Уж лучше бы каплю смазкивыделил! Но организму своему как говорится не прикажешь.
Что-то она ручонками своими упиралась, но я их так ловко в стороны развел и продолжил свое черное дело. Пока она мне насасывала я все мял левой рукой ее дойки, ну а правой как-то так вышло, что за рулон туалетной бумаги ухватился. Хороша, однако! Рифленая. Как я люблю. Это я про бумагу в смысле. Приятно, когда о тебе думают держатели заведения, а то по большей части все какую-то херовую вешают, тонкую. Даже удивительно! Вовремя я себя осадил, мол довольно подтирку портить, а то охрана ворвется и меня мордой в ссаки положит. Шучу конечно, но с вами, мальки, такое случиться может в легкую. На раз-два! Вы же еще совсем зеленые, так и напрашиваетесь на неприятности. Но что это я тут распизделся, пора и честь знать.
Да, качественную блядюгу я сегодня выцепил для разрядки, нечего сказать. Заглатывает отменно.
Слышу кто-то за дверью мнется.
— Занято! — говорю. — По-большому на улицу шуруйте! Нечего тут шастать.
— Откройте! Полиция. — послышался властный голос. — Охрана, я хотел сказать. Открывайте поживее, тут одному таджику плохо. Водки перепил, утомился. Вот-вот срыгнет.
Даже кончить на скорую руку не дали, суки! Пришлось отпирать. Что тут поделаешь. Не в молчанку же с ними играть! Ворвутся же все равно. Только хуже будет. Хотя, что может быть хуже гастера блюющего мимо унитаза на твою партнершу по быстрому сексу? Сексуальный аппетит у меня отшибло тут же.
Пора мне уже сходить посмотреть, как там моя принцесса себя чувствует. Не увился ли там за ней табун мужиков. Иду на поиски, но что-то ни на танцполе, ни у барной стойки нет принцесски. Очко так и заиграло, пересрал я, признаюсь. Упустить такую рыбку сродни преступлению!
Обнаруживаю ее, к своему счстью, на пуфиках с жопомордой пэдрой рядом. Странно еще что никто не ухлестывает прямо в чил-ауте.
— Может переместимся в места не столь шумные? — предлагаю я сходу. Не люблю чикаться. Тем более пока тихо и нет других алчущих самцов.
— Я без подруги не пойду! А ты к себе зовешь что ли?
— Да что тут ловить, погнали ко мне на хату! Там тишь, гладь, да благодать. Самое место, чтоб симпатичных рыбок под хвост…
— Что?! — вылупила на меня свои окуляры.
— Говорю, самое место, чтобы танцы свои дикие плясать, да и в целом угарать, вашу мать!
Сказано-сделано! Запоминайте, дрочеры, как себя с бабой нужно вести. Они же как рыбехи, чувствуют любую дрожь, любое трепыхание. Так пока вы там будете сиськи мять — добыча уже с крючка соскочит.
Не дожидаясь ее согласия я встаю с пуфиков и двигаю в сторону выхода, по пути призывно виляю задницей. После таких вихляний хвостом любая стерлядь последует за мной, в омут с головой.
Одна проблема только возникла в этот раз — подруга увязалась. Только я не лыком шит. Сказал своей Ариэли заговорщицки, что койко-мест на всех не хватит, мол, домой пущай отправляет корефанку свою. На удивление сработало гладко, даже не пришлось ушатывать никого. А ведь это я могу в легкую.
Ловлю такси, а сам уже представляю как буду драть эту русалку в собственных покоях. Едем по ночному городу, а у меня из головы не выходят ее голые коленки. Расплачиваюсь с бомбилой, смотрю на него, а сам мысленно уже спускаю на ее ангельское личико. В такси я принципиально не начинаю веселье, тут важно «нагнести» атмосферу и не спугнуть в последний момент жертву, а то было дело, из такси вышли, а телочка ломанулась и огородами ушла. Что на нее нашло — хз.
Заходим в подъезд, а у меня уже 22 стояка в штанах! Не хочу, чтобы моя девочка видела мое преждевременное желание. Прикрываю хозяйство рукой, а сам как только могу отвлекаю ее внимание всякими пустяками:
— Вот штукатурка тут облупилась, а там школяры ягер распивают обычно, здесь кто-то нужду справил. — прекрасно понимаю, что это не послужит для нее возбуждающим фактором, но деваться-то некуда.
Зашли наконец в хату. Я принялсяпоскорей стягивать свои тухли, только не … Читать дальше →