Юлька или приключения секспартнеров

Звонок от Юльки как всегда раздался неожиданно.
— Привет, Стась, как дела?
— Да все в порядке, — стандартно ответил я, — Хотя, честно говоря, я уже соскучился по тебе.
Юлька была моей давней подругой, одноклассницей, однокурсницей. Ну а по большему счету — Юлька была моей давней сексуальной партнершей. (Как мы с ней стали секспартнерами — об это я расскажу отдельно.)
— Ну вот и замечательно, — проворковала на том конце Юлька, — Стась, есть дело. Ты в субботу свободен? — спросила она и, услышав мой утвердительный ответ, сказала, — Встречаемся у Наташки. Официальная причина рандеву — подготовка к очередной встрече одноклассников. Ну а неофициальную причину я тебе сообщу прямо перед встречей. Ок?
— Договорились — сказал я и нажал на телефоне отбой.
Юлька заинтриговала меня. Я сладко потянулся, предвкушая в ближайшее время наше с ней новое сексуальное приключение.
В субботу, минут за десять до назначенного срока, я уже парковал машину в Крылатском, на Осенней улице, прямо под Наташкиной многоэтажкой. Юлька уже была на месте и, похоже, давно следила за моими автоманипуляциями, потому что как только я закрыл зеркала-уши у моей машины — раздался звонок и на экране телефона всплыла Юлькина физиономия.
— Я стою за тобой через три машины, подходи, — прозвучал в трубке Юлькин голос.
Действительно, через три машины от моей стояла Юлькина серебристая бешечка. Я обошел машинку, помахал Юльке через стекло, открыл дверь и сел. Меня сразу же обволокло теплым и вкусным воздухом женской машинки. Быстро трижды чмокнувшись и отвесив друг другу дежурные комплименты, мы достали по сигаретке и закурили, приоткрыв передние окошки.
— Ну, партнерша, рассказывай, что у нас планируется? — спросил я.
— Ну я же тебе говорила: мы сейчас поднимаемся к Наташке, и там сидим, трындим и обсуждаем организацию предстоящей встречи класса, — Юлька, улыбаясь, решила немного поинтриговать меня.
— А, ну это, конечно, самое важное на сегодня дело, — подыграл я ей в ее интриге.
У нас действительно через месяц планировалась очередная классная тусовка. А мы с Юлькой обычно были локомотивами, будоражившими и расталкивающими обленившееся болото наших одноклассничков…
— Но самое главное, — голос Юльки стал серьезен, — Стась, у меня к тебе просьба: Наташку надо сегодня трахнуть!!!
— Опа, — вырвалось у меня.
Я хоть и предполагал, что какая-то сексуальная составляющая все-таки у нас сегодня будет, но вот того, что предметом нашей сегодняшней сексуальной авантюры станет именно Наташка — даже в мыслях такого не было.
Наташка тоже была нашей одноклассницей. Но она была совершенно не в моем вкусе. Хотя она удалась и лицом, и фигурой, но была она какая-то блеклая, как моль. В школе Наташка была полностью под Юлькиным влиянием, этакий оруженосец в юбке. После школы девчонки вроде бы как то дружили. Но я не вдавался в подробности их взаимоотношений. На Наташку ни в школе, ни уже тем более после школы я не обращал никакого внимания. Ну сталкивались иногда в метро, ну виделись на встречах класса. «Привет-привет», и все… Лет десять назад Наташка вышла замуж, но по словам Юльки, она была как то не очень довольна замужеством. То ли муж ее пил, то ли… Короче, Наташка была мне абсолютно безразлична и поэтому я как то совсем не интересовался ее личной жизнью…
А тут вдруг такое!!! Трахнуть Наташку!!!
— А что случилось то? — поинтересовался я, хотя Юльке, как партнерше, я доверял полностью.
— А случилось вот что, — поведала Юлька, — Наташка уже год как выгнала из дома своего мужа. Ну и вот год как у нее не было секса. Я уже начала замечать, что у нее даже в психике какие то изменения стали происходить. Они и с мужем-то сексом занимались, как говориться, «раз в год, под Новый год». Она мне еще года три назад об этом говорила. А теперь и вообще беда и вообще ничего. Ну, правда, примерно год назад я ееспровоцировала на женский секс, — тут Юлька задорно улыбнулась.
— Ах ты жопа! — воскликнул я, — И ведь ничего мне не сказала об этом!!! Так ты и ее умудрилась трахнуть?
— Ну когда то же надо было. А то мы знаемся с ней уже скоро сто лет. Надо же было пополнить свой список «сбитых» одноклассниц. Ну вот, на фоне того, что у нее сексуальные проблемы с мужем я и привлекла ее в свой клуб любительниц женского секса, — Юлька сделала вид, что скромно потупила глазки.
Мы посмотрели друг на друга и дружно заржали!
По отдельности у каждого из нас был свой список. Но вот однажды Юльке пришла идея расширить свой список не только за счет одноклассников, но и за счет одноклассниц. Но об этом — отдельная история…
— Ну а она сама то хочет этого? Готова? — уточнил я, — А то я до нее дотронусь, а она от меня шарахнется как черт от ладана. И буду я себя чувствовать как дурак с намытой шеей.
— Хочет, хочет, не беспокойся, — отвечала Юлька, — Я дня три назад с ней уже говорила на эту тему, подготовила. Ее сейчас надо немножко подтолкнуть, влить в нее порцию мужских гормонов, ну а потом я ее уже выведу в люди.
— Ну хорошо. Юль, только ты бери на себя подготовку тела к делу, ок?.
— Хорошо, — подвела итоги Юлька, — Вступительная речь закончена, собравшиеся аплодируют! Ну что? Вперед! В объятия разврата, мой верный секспартнер.
Мы всегда использовали этот девиз, когда приступали к очередной нашей сексуальной авантюре.
Еще раз засмеявшись, мы вышли из машины, подошли к подъезду и Юлька набрала по домофону цифры Наташкиной квартиры.
— Открываю, — ответил Наташкин голос.
Через минуту она уже встречала нас у открытой двери своей квартиры…
Наташку я не видел года три. Существенных изменений я в ней не заметил. Фигура у Наташки осталась хорошая, нерасплывшаяся. Джинсы плотненько обтягивали ее прямые ноги. Под свитером неплохо были видны округлости грудей. Но вот как то держала она себя неуверенно. Плечи были опущены, прическа — несколько небрежна. Да и взгляд у Наташки был как у побитой собаки.
«Вот видишь, что с женщиной происходит» — глазами сказала мне Юлька.
«Вижу!» — также глазами ответил я.
«Ну вот и давай спасать одноклассницу!»
На барной стойке уже была легкая сервировка с нарезочкой, сыром, конфетками и фруктами.
Мы сели на стулья и разговор мягко и постепенно поплыл своим чередом. Немного повспоминали разные разности, обсудили новости наших одноклассников, институтских друзей. Девчонки пообщались на какие-то свои женские темы. Ну, естественно, обсудили нашу главную тему — предстоящую встречу одноклассников. Обсудили, поспорили, приняли решение и проголосовали…
Через некоторое время Юлька как то стала переключать разговор на темы интимного характера. Я понял, что она начала подготовку к процессу. Девчонки обсудили Наташкиного мужа («Идиот и козел! «). Наташка рассказала про каких-то новых мужчинок на ее работе («Вроде ничего, но почему то со мной они не общаются… «).
— Мать, так ты посмотри на себя! — без обиняков выпалила Юлька Наташке, — До чего ты себя довела! Грудь ввалилась, глаза потухли, на голове — черт знает что!!! Кто на тебя, на такую посмотрит? Ну-ка давай, взбодрись!
— Да я то с радостью, — отвечала Наташка, — Вот только как?
— «Как — как», — передразнила ее Юлька, — Трахаться тебе надо, и чаще надо трахаться. А то поставила на себе крест!
— Юль, ну ты что! — произнесла Наташка и тут же густо покраснела. Она перевела взгляд с Юльки на меня, потом обратно на Юльку.
Все мы прекрасно понимали о чем идет речь и для чего мы все здесь собрались. Наверняка дня три назад Юлька высказывалась Наташке именно в таких же тонах и выражениях. Но Юлька хотела что бы в этом контексте Наташка привыкла к факту наличия меня, а Наташке надо было поддержать некоторые правила приличия.
— Да ладно, подруга, не стесняйся, — Юлькин голос не давал опомниться,…  —Мы тут все свои, и мы все люди уже взрослые. Все мы друг друга уже все давно знаем, и ты про меня со Стасом, и он про нас с тобой. Поэтому, нечего тут нам в скромниц и девственниц играть.
— Юль, ну как же так? — Наташка пока еще продолжала светскую игру. Но по улыбке на ее лице было видно, что она уже готова начинать…
— Все, Наташ, — отрезала Юлька, — Хватит мямлить. Повторяй за мной и не вздумай отлынивать!!!
Наташка еще раз улыбнулась, глубоко вздохнула и кивнула головой, давая понять, что она на все готова.
Юлька резко встала с барного стула, быстро подошла ко мне и расстегнула на джинсах ремень и зиппер. Последовало еще несколько движений ее рук, и я почувствовал, что своими умелыми пальчиками Юлька извлекла мой член на свободу. Член был пока еще мягкий, но плавные движения Юлькиных рук начали вкачивать в него кровь, и он, постепенно, принялся набирать форму и стать.
Юлька еще раз строго посмотрела на Наташку, потом встала на колени и через мгновение я почувствовал теплоту и влагу, накрывшие мой член со всех сторон — это Юлька полностью взяла его в рот.
Просто взяла в рот, пока еще не делая никаких движений. Настали потрясающие мгновения ожидания таинства минета. В этот момент всегда думаешь: что же нового ты почувствуешь в этот раз.
Юлька покатала начинающий твердеть член между щечками и зубками, немного прикусила его по всей длине, потом, ослабив нажим, приоткрыла рот и втянула воздух. Холодные струи воздуха обволокли влажный член, отчего он стал крепнуть еще быстрее. Потом Юлька принялась играться только с одной головкой: она зажимала ее зубами у основания, целовала в маленькие губки устья мочеиспускательного канала, раздвигала их языком и вдувала в канал струю воздуха. От таких манипуляций член напрягался и деревенел.
Потом вдруг властными движениями рук Юлька освободила меня от джинсов и трусов, стянув все это дело вниз. В таком виде я был полностью в Юлькином распоряжении. Согласитесь, нет ничего более беззащитного чем вид мужчины, которому женщина спустила штаны…
После этого Юлька полностью посвятила себя чудесам минета. Член уже достаточно напрягся и хорошо торчал между ног. Юлька заглатывала его до самых гланд и замирала на мгновения в ожидании рвотного рефлекса. Когда же тот подступал — резко освобождала член изо рта, отстраняясь от него на некоторое расстояние. Она грызла член по бокам столбика, она сдавливала его зубами у основания, подкачивая поступление в него крови. Держа член во рту, она крутила головой тем самым водя у себя в горле головкой члена по небу, щекам и языку. Когда Юлька выпускала член изо рта, то головку члена и Юлькины губы соединяли тонкие ниточки густых слюнок, что выглядело весьма эротично. Юлькины пальчики, между тем, двигались по столбику члена или же теребили мягкую мошонку, оттягивает яички в разные стороны.
Вскоре член был готов как пионер. Но Юлька, по-моему, сама полностью погрузилась в свое таинство и перестала замечать все на свете. Наташка же во все глаза вожделенно смотрела на то, что вытворяла внизу ее подруга. Мы сидели с ней рядом и наши с ней руки уже давно обоюдно блуждали по нашим телам. Я поглаживал Наташкину попку, туго обтянутую джинсами, а ее руки скользили по моей груди и по спине. Наташка прижалась ко мне животом и своим голым бедром я почувствовал, что у нее между ног начинает разгораться огонь. Наташка вся была поглощена созерцанием Юлькиного минета. Я заметил даже, что Наташкины губы и челюсть повторяют движения подруги.
Что бы не терять момента возбуждения я аккуратно и нежно запустил руки под Наташкин свитер, немного погладил округлости ее грудей, упакованные в чашечки бюстгалтера и сосредоточился на сосках, упруго торчащих под нежным шелком. Наташка начала часто дышать. Ее визуальное и тактильное возбуждение нарастало. Глаза начали заволакиваться дымкой. Я понял, что Наталью сейчас женадо направить вниз, на смену Юльки.
Для того что бы приостановить Юльку я дотронулся пальцем до ее щеки. Это ей помешало, на что она даже сердито зарычала. Но подняв глаза и увидев мой взгляд, которым я указывал ей на Наташку, Юлька вспомнила ради кого, собственно, все это делается. Она выпустила мой член изо рта и резким движением встала с колен.
— Ну, подруга, а теперь ты, — практически приказала Юлька Наташке и, не давая той опомниться, поставила ее на колени в ту же позу, в которой стояла минутой раньше.
Наташка оказалась наедине с моим членом. Член уже торчал как кол. Я специально напрягал и расслаблял мышцы члена, что бы он подвигался перед Наташкиным лицом. Несколько мгновений Наташка смотрела на член, как кролик на удава, но потом внезапно, положив свои ладони руки на мои голые ягодицы, притянула меня к себе и поймала член открытым ртом.
В очередной раз я удостоверился: сколько женщин — столько же вариантов минета. Наташка делала минет совершенно по-другому, нежели Юлька. Если Юлька практически грызла член, поглощая его до самого кончика, то Наташка делала минет классическим способом, аккуратно двигая губами по столбику, вперед и назад. Она не сильно сдавливала член губами, но, с другой стороны, и не ослабляла давление. Член не входил глубоко в ее горло: она впускала его в свой рот только наполовину. Движения Наташки были точны и размеренны. И, честно говоря, я бы подумал даже, что минет ей не особо приятен. Но движения ее рук, которыми Наташка ритмично подтягивала меня к себе за ягодицы, говорили о том, что минет ей все-таки делать нравится. Может в другой ситуации я бы и не сказал, что Наташкин минет смог бы возбудить меня. Но сам факт того, что здесь и сейчас происходило действовал чертовски возбуждающе.
Стоя рядом с нами, Юлька контролировала все движения подруги. Рукой, которая лежала на Наташкиной голове, Юлька в такт движений нажимала на голову, тем самым заставляя подругу глубже заглатывала член.
— Не филонь, бери глубже, — строго говорила она Наташке, как учительница школьнице.
После таких слов Наталья заглатывала член практически до самого корешка.
Так продолжалось минут пять. Мое возбуждение тоже нарастало, и пора уже было переходить к следующему этапу.
Переглянувшись с Юлькой, я оторвал Наталью от приятного для меня дела, и поднял ее с колен. Мы все трое встали рядом, обнялись и попытались сделать тройной поцелуй, переплетясь языками. Что бы не казаться идиотом без штанов среди одетых девочек, я начал расстегивать Наташкины джинсы, а Юлька стала обнажать ее верхнюю часть. Наташка покорно повиновалась, вылезая из джинсов и свитера. По ходу дела она даже сама умудрилась расстегнуть пуговки Юлькиной рубашки. Сняв с себя остатки одежды, мы еще некоторое время целовались стоя втроем, лаская друг друга руками, губами и руками, а потом переместились ближе к дивану.
Я уложил Наташку на спину таким образом, что бы ее ноги свешивались с края дивана. Рядом с Наташкой, и даже чуть на нее, прилегла Юлька. Девчонки обвили друг дружку руками и продолжили неистово целоваться. Так как Юлька лежала сверху, то она могла целовать не только Наташкины губы: шея, плечи, груди, соски Наташки — все это попало под горячие Юлькины губы и язычок. Я же расположился между раздвинутых Наташкиных ног и приготовился заняться тем, чем следует заниматься мужчине, находясь таком положении.
Киска Наташки была гладко эпилированна. Только на лобке (вот чего-чего, а этого я ожидать от нее никак не мог) — была интимная стрижечка в виде туза пик. Я приблизил лицо к Наташкиному лону, раздвинул пальцами ее большие губы и вздохнул в себя опьяняющий запах женской плоти. Клитор уже был набухший и первое прикосновение моего языка к нему заставило тело Наташки содрогнуться. Красное устье влагалища уже все было влажное. Я раздвинул малые губки и принялся трахать Наташку языком, вводя и