С момента последних событий прошло три дня. Грубый медведь пробудил в Наташе не контролируемое сексуальное желание. Её муж был в командировке, а другие мужчины, соседи по улице, как сквозь землю провалились. Это объяснялось тем, что почти все они были женаты, и плюс ко всему уже ползли слухи об их тайных встречах.
Наташа оказалась полностью одинокой. Как только она не пыталась удовлетворять себя дома, пока сын гулял или спал. В то время у неё дома не было не одного вибратора, или другой сексуальной игрушки, но это не останавливало возбужденную женщину. Что только не шло в ход. Готовя салат, она то и дело не упускала возможности засунуть себе между ног длинный огурец или баклажан. В один такой момент в дом неожиданно ворвался её сын. Наташа успела одернуть халат вниз, но толстый кабачок так и остался торчать у неё из пизды. Ей удавалось около 10 минут сжимать его стенками своего влагалища, пока сын рассказывал ей, как они обыграли пацанов с соседнего двора. Когда он ушёл, Наташа с невероятным облегчением выпустила из себя скользкий кабачок, и он шлёпнулся на пол. Она также с облегчением опустилась на попу, с раздвинутыми ногами, не по заботясь о том, что сын может вернуться.
Помимо этой ситуации она часто ублажала себя в спальне феном, расческой, пультом от телевизора. Но ничего этого не могло заменить ей настоящий крепкий мужской член из плоти и крови. Три дня она провела в жутких муках и желании отдаться первому встречному. Сидя на работе за компьютером (напоминаю, в то время она работала психологом в детском саду), она также изнемогала от желания. Одним из немногих мужчин, работающих в штабе детского сада, а их было всего четверо (охранник на проходной, сторож и два наемных грузчика), был охранник Владимир. Ему было около 55—60 лет, но он постоянно косо поглядывал на Наташу, в его глазах читалось необузданное желание вдуть этой сучке. И вот в один прекрасный день, когда Наташа проходила мимо его охранной будки (похожей на такие, как в общежитиях), она на секунду задержалась и спросила у Владимира:
— Как у вас день прошёл? Жарко сегодня не правда ли?
Старик в очках, с большой залысиной на макушке, перевёл взгляд с газеты на неё с удивлением. Раньше они лишь любезно здоровались.
— Нуу день, как день, — неловко улыбнулся Владимир. — Немного умаялся конечно сидеть в этой жаркой будке в одиночестве.
Наташа сразу нашла продолжение разговора:
— Давайте я с вами посижу немного, чтобы вам не так скучно было. Домой я всё равно не спешу.
Она не спросила у него разрешения, а сама открыла дверь и вошла в будку. Она не понимала зачем это делает, сейчас ей управляла текущая пизда. Наташа села рядом с Владимиром, на любезно предложенный им стул, и они начали вести неловкую беседу.
— Очень устаешь вот так вот сидеть сутками в душной будке, тем более летом, — жаловался охранник. — Спина затекает, поясница болит.
Наташа сидела, положа ногу на ногу, специально демонстрируя мужчине край своего чулка, куда он периодически пялился. Она долго слушала его нытье и наконец не выдержала. Наташа бесстыже положила свою ладонь ему на промежность. Старый охранник аж дернулся от неожиданности. На том месте, где должен быть член, Наташа ничего не обнаружила, лишь маленький объект спрятанный в глубине брюк. Охранник удивленно смотрел на красивую элегантную блондинку. Ната немного помяла его промежность, но вулкан не пробудился, и тогда она решила действовать иначе.
— Я немного скрашу ваше одиночество сейчас, но это будет только между нами. Никому ни ни, — улыбаясь повертела она пальцем.
Охранник не успел ничего ответить, как она уже сползла вниз и пристроилась между его бёдер. Наташа резво расстегнула ему ремень и быстро стащила брюки вниз. Охранник даже неловко попытался сопротивляться, но женщина была настойчива. Он быстро оглянулся по сторонам, никого на проходной не было.
Стягиваявниз его широкие семейные трусы, Наташа наконец увидела предмет, который желала уже 3 дня. Но он оказался далеким от её мечтаний. Маленький сморщенный старый пенис, спрятавшийся в зарослях седых кудрявых волос. В нос ей ударил резкий запах потного, немытого хозяйства, словно почувствовав это, охранник сказал:
— Ну я тут весь день в жаре сижу, так что извини, если там у меня…
Но Наташа не дала ему договорить, положив, окрашенный красным лаком ноготь, ему на губы. Этот едкий запах не отпугнул её, а возбудил ещё больше. Она как голодная самка накинулась языком и губами на этот маленький сморщенный пенис. Наташа жадно смаковала головку и гладила яички, а одной своей рукой он терла свою промежность через трусики, которые были уже насквозь мокрые, что аж капельки падали на пол. Обалдевший охранник откинулся назад и застонал. Пришлось долго потрудиться ртом, чтобы поднять этого малыша, и когда ей это удалось, она отодвинула в бок трусики и попыталась вскарабкаться на член. Но в эту секунду, которую она ждала 3 дня, охранник резко толкнул её обратно под стол.
В это мгновение раздался женский голос.
— Ну что все уже поуходили, Владимир Николаевич? — сказала заведующая дет садом.
Владимир Николаевич прижался к столу и облокотился на него.
— Да, вроде уже все, — пропыхтел он.
— Дайте-ка мне журнал посещений, — попросила заведующая.
Охранник протянул ей журнал. Она быстро пробежалась глазами по списку.
— А Успенская что ещё здесь? Не уходила ещё или не отметилась?
Наташа вцепилась пальцами в мошонку Владимиру, заставляя его её как-нибудь отмазать.
— Наверно ещё здесь, — ответил охранник.
Вуух, сойдет, — подумала Наташа. Всё это время у неё перед лицом висело, вновь обвисшее хозяйство Владимира.
— Ну тогда я пойду её потороплю, а то пора уже закрываться вам, — сказала заведующая и поцокала каблуками, отдаляясь от охранной будки.
— Что делать? — спросил испуганный Владимир, глядя вниз на Наташу. Ната начала судорожно соображать. Трах обломился однозначно, но её возбуждение никуда не делось. Ладно, пока заведующая дойдет до её кабинета и обнаружит, что он закрыт и пойдет обратно, есть ещё несколько минут.
— Сиди, — сказала она охраннику и снова принялась жадно сосать его член. В этот раз она налегла на него всем своим талантом. И заглатывала и яйца лизала. Старику хватило пары минут, чтобы мощно излиться густой спермой прямо ей в рот. Наташа слегка подавилась, но всё равно проглотила всё без остатка, к превеличайшему удивлению старика. Облизнув губы, она вылезла из-под стола, поправила юбку и вынырнула из будки.
— Спасибо, — сказала она ошарашенному охраннику. — Скажите Ольге Петровне, что я только что ушла. И помните, никому ни ни об этом.
Она улыбнулась на прощанье и упорхнула за дверь, как не в чем не бывало. Охранник ещё пару минут почесал свою лысину и только потом вспомнил, что сидит с опущенными штанами.
Раздосадованная Наташа вернулась домой. Сын в это время играл в приставку. Она чмокнула его в макушку и спросила, как он провел день. И тут раздался телефонный звонок у неё из сумки.
— Извини, малыш, это наверно по работе.
Наташа отошла на кухню и достала телефон из сумки. Олег — высветилось на экране. Нату захлестнуло любопытство и радость. Этим Олегом был их сосед. Замужний мужчина 40 лет. Высокий, с сединой в висках, крепким телом и большущим членом, что было для неё самое главное, и о чем она знала не понаслышке. Олег был одним из нескольких мужчин с их улицы, с кем она втихаря трахалась. Наташа с улыбкой на лице взяла трубку.
— Алё.
— Натаха, пляши! Наши жёны умчали в город до завтра к какой-то подруге на день рождения. Так, что я, Славик, Амир и даже Валера хотим видеть твою задницу сейчас же!
Наташа внутри ликовала. Ну наконец то! Долгожданный качественный трах, да ещё и все четверо. Ох же и выебут они меня сегодня.
— Ммм… заманчивоепредложение мальчики, — промурлыкала она. — Сейчас только сыну что-нибудь скажу.
— Ну тогда ждём тебя на перекрёстке… соседней улицы через 15 минут.
— Окей. Буду там.
Олег положил трубку, и Наташа лихорадочно начала соображать, что сказать сыну. В итоге сказала следующее:
— Милый, мне нужно отлучиться обратно на работу, я пробуду там до вечера, а может и позднее. Так, что будь умничкой. Еда в холодильнике, разогреешь в микроволновке. Допоздна не засиживайся.
— Ладно, мам, — ответил её сынок, не отлипая от экрана телевизора.
Вот и славно. Наташа быстро сняла рабочую одежду и натянула просторное летнее платье синего цвета, без плеч. Из обуви накинула туфли на низком каблуке под цвет платья. Захватила сумку и счастливая выбежала из дома. Пока она шла к назначенному месту, подумала, что не мешало бы принять душ, но уже было поздно. Её мужчины не любили ждать.
На перекрёстке уже стоял черный Рэндж Ровер Олега. Как только она подошла к машине, задняя дверь распахнулась, и две крепкие руки азербайджанца Амира затянули её внутрь.
— Залааазь.
— Привет, — улыбаясь поздоровалась Ната.
Машина тронулась с места. Амир взял Наташу за талию и пересадил на серединку между собой и Славиком. Славик был самым без башенным, коммуникабельным и просто веселым мужиком. Рыжие волосы, не высокого роста. Его руки сразу легли на мягкие ляжки тётки Наташки. И даже больше.
— Скучала по нам, сучка? — сказал Славик, щипая её ляжки и одновременно целуя в губы.
— Ещё как скучала, — улыбнулась Наташа, не оказывая ни малейшего сопротивления.
— Давай ка раздвигай ляхи, — сказал Амир.
Они со Славиком обхватили Наташу за ляжки и растянули в сторону. Рука Славика сразу нащупала Наташину промежность, а точнее мокрые трусики.
— Охренеть, трусы насквозь мокрые! Давай ка освободи свою пиздёнку. Наташа сама стянула с себя мокрые трусики, которые обвисли на правой туфле.
— Как же я скучал по этой мокрой щели, — промурчал Славик, поглаживая Наташину пизду. — А запах то какой… крышу сносит.
Руки Амира спустили платье с груди и мяли её больше сиськи.
Наташа откинулась назад и начала стонать от удовольствия.
— Пизда течет, как ручей, — не переставал удивляться Славик. Он просунул туда два пальца и начал быстро трахать.
— Поаккуратнее, а то машину зальёте, — обернулся Олег.
— Я бы её прямо здесь трахнул, — сказал Славик, поглаживая её мокрую киску.
— Да, мальчики, трахните меня прямо сейчас, я вся теку, — стонала Наташа, одновременно целуясь с Амиром.
— Погоди, щас приедем на место и выебем тебя во все щели, — сказал Олег.
— О да, Олежа, во все щели хочу, — промурчала Наташа, подмахивая пиздой Славику.
Её руки легли на выпирающий из-под джинсов член Славика. Ната быстро расстегнула ширинку и выудила на свободу толстый член Славы.
— Хочу твой член, — похотливо сказала она ему в лицо.
Перегнувшись, Наташа начала жадно обсасывать член своего друга. Амир тоже вынул член и направил её голову к нему.
Так они и ехали всю дорогу. Наташа с раздвинутыми ногами и голыми сиськами, сосущая оба члена по очереди, в то время, как мужчины лапали её за возбужденные груди, ляжки и мокрую щель.
И вот машина затормозила. Наташа подняла голову и огляделась. Её привезли на реку. Какой то дикий пляж. Мужчины повылезали из машины. Амир вытащил Наташу наружу, едва она успела поправить платье. Вокруг был сосновый бор и песочный спуск к реке. Людей почти не было. Какая то молодая компания парней прыгала в воду с трамплина, и ещё человек 7 по разным точкам пляжа.
Мужчины за секунду оказались в плавках.
— Идём купаться, — схватил Олег Наташу за талию.
— Стойте, у меня даже купальника нет, — запротестовала Наташа.
— Пойдешь голой.
— Ещё чего!
— Ну тогда жди нас на берегу.
Олег отсалютовал ей, и мужики все вместе побежали к реке.
— Ну вот, — загрустила Наташа. — Оставиливозбужденную женщину одну. Подлецы!
Она так сильно желала быть выебаной во все щели, а её кавалеры решили поплескаться в воде, как же это по-ребячески.
Наташа скинула туфли и босиком пошла по песочку к берегу. На ней было одно легкое платье, под которым ничего не было. Пока она спускалась к берегу, молодые парни у трамплина сверлили её глазами, даже прыгать перестали. Наташу это смутило, но в то же время и польстило. Она опустилась на песок в метрах 10 от берега и стала спокойно ждать своих любовников, которые, как малые дети плескались в воде. В то же время она косилась на тех молодых парней. А они на неё.
У трамплина находилось четверо молодых парней. Все хорошо сложены. Крепкие загорелые тела, узкие плавки, из-под которых выпирали не маленькие отростки. Это она конечно заметила в первую очередь. Парни также внимательно пялились на неё и что-то обсуждали.
Познакомимся поближе с этими ребятами. Одного звали Саша, он был самый высокий и подкаченый. Ему было 23 года, и он работал в ОМОНЕ. Вторым был Дима. У него были светлые слегка кудрявые волосы, как на голове, так и на груди. Ему было 22, и он заканчивал университет в этом году. Третий персонаж Миша. Самый высокий и горбатый. Его спина была сплошь покрыта мышцами. Короткие волосы и пронзительный взгляд. Четвертым парнем была Виталик, самый младший из парней, но самый богатый. Поодаль от реки стоял его Тайота Круз матового черного цвета. Парень был невысокий, но с благородными чертами лица и крепким прессом. Трудно было определить кто у них был главный, все общались на равных.
Теперь переместимся непосредственно к парням и узнаем, что они так усердно обсуждали, глазея на взрослую блондинку.
Они сразу заметили, как она вышла из машины, и обратили внимание, что в компании с ней четверо взрослых мужиков. Это было как-то странно. Когда она спускалась по пляжу парни внимательно оценивали движение её бёдер и груди.
— А баба та красивая, пацаны, присмотритесь, — сказал горбатый качек Миша.
— Туда и смотрим, — улыбнулся Виталик.
— Ей лет 30—35 примерно, — предположил Саша.
— Сиськи огромные, глянь как колыхаются, — сказал Дима, поправляя плавки. Его член встал только от одного взгляда на эту женщину.
— И задница зачетная! Большие булки, — подытожил Миша.
— Ох я бы её отжарил, — замечтался Виталик.
— Да она наверно жена чья та, одного из тех мужиков, — предположил Саша.
— Смотрите, она на нас косится, — заметил Виталик. — Странно как-то всё это.
Пока парни обсуждали Наташу, её мужики повылазили из воды.
Всё это время Наташа косилась на молодых парней, и её пизда текла ручьем, промочив платье. Ей так хотелось запустить руку под платье и прикоснуться к своей ноющей вульве.
Её раздумья прервал мокрый Славик, который подбежал к ней и начала брызгать водичкой.
— Прекрати, — смеясь, уворачивалась Наташа.
— Такая жара стоит жуть просто. А ты тут сохнешь на песке, — сказал Славик, сверкнув своими рыжими волосами. Капельки воды стекали по его волосатой груди и животу, что заводило Наташу ещё больше, хотя она уже была на пике.
— Был бы купальник, я бы окунулась.
— Одень мою футболку, — сказал Славик.
А ведь и правда жарко, — подумала Наташа. — Футболка сойдет.
— Ладно, пошли за футболкой, — сказала она.
Они пошли к машине. Наташа встала за машину и скинула платье, повесив его на дерево. Тут подошёл Славик с черной футболкой в руке. Он бросил взгляд сначала на мокрое пятно на платье, а затем на внутреннюю сторону бёдер Наташи, на которых блестели ручейки выделений.
— А я смотрю, ты серьезно завелась, а Нат? — захохотал он.
Славик обхватил её своими мокрыми руками и стал мять её аппетитное тело.
— Мясцо! — сказал он, ухватив Наташу за большую крепкую задницу.
— Оооо, хорошо, — простонала она от влажных прикосновений её рук. Затем Славик провел рукой по её мокрой зудящей промежности, и Наташа аж