Мне казалось, что время остановилось и отчаянно не хотело продолжать свой ход. Два часа прошли как буд-то пол дня, тянулись нарочно медленно и мучительно. Я поймал себя на мысли, а что я вобще делаю? Моя девушка собирается пойти к каким-то непонятным парням, и те вероятнее всего снова будут к ней приставать, а будет ли сопротивляться она? Может мне стоит сейчас встать, войти к ней в комнату и попытаться всё уладить, наговорить романтических глупостей и всё обойдется? Ну подумаешь, сорвалась, с кем не бывает. Я бы наверное тоже не выдержал если бы ко мне приставали красивые девушки. Маринуясь в своих мыслях я всё-же решился, тихо встал с дивана, шум телевизора заглушал звуки моих шагов, аккуратно подошел к двери спальни. Оттуда горел свет. Дверь была чуть приоткрыта, видимо из-за легкого сквозняка. Я с любопытством заглянул сквозь щелочку.
Даша стояла ко мне спиной, напротив большого зеркала. Я не видел её отражения, зато видел как она чуть прогнувшись, натягивает на бедра тонкие леопардовые трусики. Я сразу узнал их, они были из комплекта кружевного белья, которое я подарил ей. Даша так и не удосужилась его надеть для меня. Она поправила их на бедрах, полоска трусиков нырнула между её упругих, тренированных ягодиц. Следом она надела леопардовый лифчик, а после вязанную черную тунику, которая только символически прикрывала её тело. Через десятки декоративных дырочек на этой тунике было в принципе видно все её достоинства. Даша поправила волосы и повернулась к зеркалу спиной, в этот момент я быстро отодвинулся от двери. Понял, что моё сердце бешено колотится. Я вел себя как какой-то озабоченный школьник, подглядывая за красивой девушкой и заводясь от этого. Значит она все-таки решилась идти. Неожиданно для себя, я понял, что все-таки не буду останавливать её. Вернулся на диван, лег и сделал вид, что сплю.
Даша вскоре вышла из комнаты, я чувствовал её шаги рядом со мной, кажется она подошла к дивану, видимо хотела убедится, что я сплю, выключила телевизор. Я услышал её вздох, а затем она засеменила к двери и вышла из номера, провернув ключ в замке.
Я подорвался словно ошпаренный кипятком. Быстро оглядел потемневшую без света телевизора комнату. Схватил свой мобильный, подсветил им дорогу. Одетый в одни только шорты я всунул ногу в шлепанцы, схватил ключи с полочки и осторожно открыв дверь выглянул в коридор. Взглядом уловил как Даша вошла в кабинку лифта. Закрыв дверь номера, пулей метнулся к лестнице и слетел вниз. Я был очень аккуратен, двигался так, чтобы Даша не заметила меня в фойе, благо тут не было людей, кроме персонала. На улице было всего пару прохожих, зато музыка по прежнему звенела в ушах, разносясь на несколько сот метров от пляжа. Даша стояла неподалеку от входа и оглядываясь, говорила с кем-то по мобильному. Пришлось засесть за декоративной клумбой и выглядывать её. Мимо прошла парочка, косо посмотрели на меня, пройдя чуть дальше громко заржали. Выглядело должно быть комично, но, мне было плевать, все мои мысли были о Даше и о том, что она собирается сделать.
Даша наконец двинулась в сторону пляжа, людей там ходило куда больше, и теперь маскироваться стало легче. Вскоре она свернула с пляжа в сторону небольшого подъема, который вел к небольшим зарослям. Я все также следовал за ней, держался на приличном расстоянии. Людей тут не было. Когда Даша скрылась в зарослях, я пулей полетел за ней, чтобы не потерять из виду. За зарослями продолжался пляж, и в десятке метров от них стояло несколько больших палаток, горел костер, сидела шумная компания из пяти парней. Даша направлялась к ним.
Парни встретили Дашу бурными возгласами, среди них я узнал тех двух парней, что раздевали её на сцене. Внутри всё перевернулось и сжалось, к горлу подкатил ком, то ли от нервов то ли от обиды. Я засел в густом кустарнике, облокотившись рукой о землю и стал наблюдать.
Даша по дружескичмокнула каждого из мужчин в щеку, правда мужчины при поцелуях то лапали её за попу то задирали тунику, буд-то через неё было плохо видно. В общем подкатывали к моей девушке весьма откровенно. Она села возле того парня, который написал ей телефон на руке, он приобнял её. (Специально для ) Дашу угощали выпивкой, мужчины весело общались, Даша смеялась. Один из них достал гитару, стал подпевать. Я уже ненароком подумал, что всё это какая-то шутка, что это друзья Даши, а тогда, на сцене она просто решила заставить меня ревновать её, или что-то еще, кто их знает этих девушек? Однако как по волшебству, после этой моей мысли, все мои добрый надежды развеялись.
Парни начали активно подбадривать Дашу, я не понимал слов, они сливались в единый неразборчивый шум вместе с шелестом кустов, треском костра и шумом морской воды. Даша встала на колени, взялась за края туники и задрала её вверх, один из парней быстро метнулся её за спину, ловко расстегнул лифчик и Дашина грудь оказалась на свободе, выпав из чашек. Она засмеялась, покраснела, прижала лифчик к груди. Тут уже включился тот самый парень возле которого она села. Он положил руки поверх её, посмотрел ей в глаза, что-то шепнул, потянул лифчик вниз, снимая его с Даши. Даша сама потянулась к нему, они стали целоваться. В это время мужчины бурно что-то обсуждали, видимо грудь моей девушки. Она была великолепной, большой, упругой, тяжелой, с тёмными, крупными сосками. Мой член напрягся в шортах от этой картины, но я даже не обратил на это внимания.
Парень целовавший Дашу встал, резко стянул свои шорты вниз и Даша, как и я охнула. У этого парня был длинный, толстый, великолепный член, красивой, прямой формы. Даша застеснялась, а парни опять заулюлюкали. Всё внутри меня замерло, что сейчас будет? Она ему отсосёт? Даша ответила мне сама того не зная. Она просто убрала свои густые черные волосы за спину, схватила член и припала к нему губами, принявшись страстно насасывать его крепкий ствол. Тот парень, который расстегнул ей лифчик, решил не оставаться в стороне и подскочил в Даше спереди, стянув плавки до колен, продемонстрировав другим трем свою задницу, совершенно невольно, но те покрыли его благим матом и потребовали стать правее, что он и сделал на радость им, и на укрепление стояка мне. Я смотрел как моя любимая Даша, которая делала мне минет лишь однажды, после долгих упрашиваний и то, чуть не плюясь, сейчас с удовольствием насасывала два больших члена, по очереди. Почему я решил, что с удовольствием? Её глаза горели. Я никогда такого раньше не видел в ней, вся она была словно источник страсти. Парни подбадривали Дашу а она была рада стараться. Возбужденные парни быстро кончили на лицо Даши, та даже не поморщилась. Один из них достал телефон из кармана и сфоткал мою любимую, которая показывала язык с каплями спермы на нём, и свои обкончанные лицо и грудь, буд-то актриса какого-то порнофильма. Мой член просто истерически ныл в штанах, я выхватил его и стал дрочить, вновь ловя себя на мысли, что моё поведение напоминает ребячье. Ну, что мне стоило сейчас ворваться в их компанию, ввязаться в драку. Конечно, я получу хорошо, но зато Дашу они не тронут.
За первой двойкой, пришла вторая. Мне было жаль, что я не слышу, что они говорили ей, и что она им отвечала, наверняка что-то пошлое и похабное. Опять я спасовал, нет, не от страха, а от странного удовольствия созерцания происходящего. Да, мне нравилось как моя девушка опять сосала члены, буд-то какая-то распутная девка. Пышные губки Даши ловко полировали их стволы, а те блестели от её слюны. Неожиданно она даже стала играть с яйцами парней, целовать и облизывать их, те от такого кажется пришли в дикий восторг. Стали бить её членами по лицу, и кажется обзывать, в отголосках их слов слышалось что-то такое.
Пятый парень, оставался без внимания Даши, но уже о чем-то беседовал с теми, кто получили свой минет. Они спорили, нокажется пришли к соглашению, какраз в этот момент лицо Даши умыла очередная порция спермы. Дашу подняли на ноги, шлепнули по заднице, и указали рукой в сторону моря. Даша кивнула и пропала минут на 5, за которые моё возбуждение начало спадать, но когда она вернулась, стало еще крепче. Даша была мокрой от воды, с ног до головы, её волосы падали на плечи, прилипали к обнаженной груди. Она соблазнительно улыбнулась, встала возле парней, демонстративно повернулась к ним попкой. Взявшись за лямки трусиков, она плавно потянула их вниз, виляя попой, прогибаясь, демонстрируя парням свою влажную промежность. Потом она быстро встала на четвереньки и заползла в одну из палаток, повиливая бедрами.
Ближайший час, Дашу перетрахали все. Я слышал её крики, её стоны, рычание её любовников. Они входили в палатку, драли её, иногда гоняли подмыться в воду, а затем всё по новой. Я удивлялся энтузиазму Даши, со мной она никогда не хотела идти на второй заход, а тут я насчитал не меньше десяти, да еще и сам кончил дважды. Подумав, что лучше снять шорты, я так и сделал, стянул их, подсунул себе под ягодицы, аккуратно сдвинул в кармане телефон, чтобы не раздавить.
Я сходил с ума от возбуждения, то, что я не могу видеть как они трахают её, прямо съедало меня, мне хотелось это видеть! Хотелось видеть как их члены таранят киску моей любимой, как раскрываются её губы от стонов, как они обмениваются пошлостями с любовниками, как подпрыгивает её грудь от толчков их бедер.
После одного из неожиданных заходов Даши в море, я услышал шелест кустарника рядом с собой. Сердце бешено забылось, я весь напрягся, привстал, и вдруг увидел стоящую в двух метрах от меня Дашу. Было темно, но я безошибочно увидел, что это была она. В туже секунду я припустил как ошпаренный, выбежал из кустов и понесся в сторону пляжа, только на бегу, осознав, что оставил свои шорты с телефоном и ключами там. В глазах потемнело. Если Даша всё это найдет, она же поймет, что я был там и следил за ней, если уже не поняла, узнав меня в темноте?
Эти мысли съедали меня, пока я шел в номер, ловил на себе взгляды и насмешки прохожих. Благо в гостинице моему виду не удивились, тут же дали полотенце. Попытались узнать причину моего наряда Адама, на что, я соврал, что меня обокрали. Разумеется заявление в милицию я не писал. В номер меня сопроводил один из работников отеля, сверил мою личность с паспортом, который был в чемодане и оставив мне дубликат ключа от номера удалился. На часах было уже половина четвертого утра. Я быстро зашел в душ, смысл с себя песок. Я всё время прокручивал увиденное сегодня, отчаянно думал, что же будет дальше? Что мне стоит сделать? Утро вечера мудренее — решив так, я лег спать на диване, решив, что утром попытаюсь пробраться в эти кусты снова и забрать свои шорты, если они еще там.