— Да-да. Игорь подъезжайте. Бери Женьку с собой. Конечно… Тут она. — Антон закончил говорить по телефону, улыбнулся, посмотрел прямо на маму, которая что-то бурно дискутировала с Олегом Викторовичем сидя у него на коленях. Её грудь была прямо напротив его лица и такое положение явно устраивало Олега Викторовича, и он еле сдерживался, чтобы не начать ласкать мамины сиськи.
— Ага, Таня я прямо вижу как ты перетрахалась со всеми мужиками у себя на работе. — Смеялся Олег.
— А, что ты сомневаешься, Олежик? — мама улыбнулась. — У нас там все идиоты. Я как неприступная крепость для них, хотя конечно, есть неплохие ребята, но дальше зажиманий на корпоративе дело не пошло.
— Чего это так? Так и не попробовала ни у кого из них? — поинтересовался Сергей Дмитриевич.
— Сереж, я у тебя не пробовала, а ты про этих болванов говоришь, но у одного из них неплохой агрегат — Димка из охраны — через брюки потрогала. Чуть не трахнул меня прямо около ксерокса. Наверное, его моя задница, в штанишках белых обтягивающих совратила — через них очень сильно трусики светились. У нас тогда время обеда было. Он сзади подошел. Я и пискнуть не успела, а он уже во всю мои булки мял. У него руки такие сильные. Я пыталась вяло сопротивляться и что-то там плела типа «Дима, что ты делаешь… Прекрати. Нас могут увидеть» Но его это мало волновало. Он уже блузку на мне расстегнул. Целовать шею начал… ниже… Потом развернул спиной к себе, нагнул. Мои сиськи прямо на стекло ксерокса легли. Стекло холодное такое приятно соски щекотало. Он начал с меня и с себя стягивать штаны. Думала прямо там меня и трахнет. Я вся текла и расставила ноги шире и случайно коленкой задела кнопку включения. Бац! И мои сиськи великолепно распечатались. Он уже трусики отодвинул мои и член свой достал, но в комнату уже просто ломились. Вот так нас с ним обломали. Но снимок сисек моих он себе все-таки забрал. Никто не заподозрил нас в чем-то, но все ребята с охраны после этого случая всегда похабно улыбались, когда я проходила через проходную. Не удивлюсь если там у них так, и висит фотка моих буферов. Мммм. — Мама потянулась.
— Заводиться я начала. Молчите уже. — Она возбужденно заелозила на коленях Олега.
— Татьяна, хотите сказать размер имеет значение? — Света, сидевшая уже в обнимку с Сергеем Дмитриевичем спросила у мамы не сводя с нее своих блестящих глаз.
— Светочка, ну конечно. Это невероятное ощущение когда в тебя входит огромный, твердый, жаркий, покрытый венами кол… Хочу… — мама инстинктивно начала двигать тазом.
— Ого. Может, пойдем, уединимся, Тань? — Олег Викторович положил ладонь на мамину грудь.
— Но, но пока без рук, Олежик! Я еще недостаточно… — она не успела договорить, как ее перебил Сергей Дмитриевич.
— Чего недостаточно?
— Ничего. Вам ловеласы сегодня точно не достанется. Не дам. — Мама встала с колен Олега Викторовича, улыбнулась и слегка шлепнула его по голове.
— Ну, так дело не пойдет. — Запротестовал он. — Мы значит ей всё, а нам ничего! Хотя всё тут понятно, Тань. Светку стесняешься. Вот что скажет она, подумает. Понятно всё. Я же просто легкий групповичек предлагаю.
— Олег, я никого не стесняюсь, и возвращаться к тому разговору не собираюсь. Я уже все сказала, по этому поводу. Боже… Но я действительно возбудилась. — Мама потянулась, словно кошка и направилась к лестнице вниз.
— Ты это куда собралась? — чуть ли не хором спросили мужчины.
— На охоту. — С загадочной улыбкой промурлыкала мама.
— Там все вымерли внизу. Можешь не пытаться. — Загоготал Олег Викторович.
— Ну, посмотрим! — Уже через плечо, спускаясь по лестнице, бросила мама.
— А, что за баба, да Серег? Вот, как ее можно не хотеть трахнуть! И не дает же сучка. — Раздосадовано сказал Олег.
— Ну как сказать, не дает. — Антон посмотрел на всех с заговорческим взглядом.
— В смысле? Ты что имеешь ввиду?
— Да было дело пару месяцевназад. Антону понравилась реакция окружающих на его слова.
— Давай рассказывай. — Сергей Дмитриевич, хлопнул сына по спине.
— Да что рассказывать. Остались ночью на кухне у них, она и нас четверо парней. Пьянка — все дела. Ну вот она и разошлась… Вчетвером и пустили её по кругу.
— Ай молодца, Антоха! Моя школа. Вот повезло же! Ну, давай и мы сегодня счастья попытаем. Авось повезет, раз Танька слабая на передок стала. — Олег Викторович хлопнул по коленям и начал вставать.
Вся компания тоже пошла вниз вслед за мамой. Даже Света. Я как можно более незаметно последовал за ними. На первом этаже действительно никого живого не было. Все спали. Аккуратно перешагивая через спящих я подошел к бару и налил себе водки. Мамы нигде не было. Меня увидели мужики. Я им налил по стопке, и мы быстро выпили, сказав дежурный тост «За новый год»
— Леха, а ты маму свою не видел? — как бы невзначай спросил Сергей Дмитриевич.
— Нет. Да спит, наверное, уже.
— Ну да. А может и не спит. — Усмехнулся Антон. И в подтверждение этих слов мы услышали цокот каблуков. Это была мама. Она уже надела свою шубку и шла к зеркалу в коридоре. Накрасила губы и поправила волосы. Шуба была не очень длинная, чуть выше колена. Каково же было наше удивление, когда на маме мы не увидели платья, а видели только черный капрон. Неужели у мамы под ним ничего нет?!
— Таня, ты это куда собралась? — спросил изумленный Олег Викторович.
— Гулять пойду. Пройдусь, подышу свежим воздухом… Вдоль трассы. — Мама повернулась ко всем и раскрыла полы шубы. — действительно, кроме трусиков и чулок и прозрачного кружевного лифчика под ней ничего не было. Ее сексуальная тяжелая грудь практически вываливалась из него. Быстро закрыв шубу и сказав «Как вам, Маша? А не ваша!» и улыбнувшись, мама пошла на улицу.
— Пиздец. — глядя ей в след произнес Антон.
— Нет. Нет. Сегодня эта сучка будет наша. — сказал как отрезал, Олег Викторович и поспешил одеваться. Все быстро кинулись к вешалке. Все как будто забыли, что я ее сын, а не один из ебарей. И видимо вспомнив обо мне Олег сказал. «Лех, ты не обижайся. Мы просто проследим, чтобы с ней ничего не случилось, а то смотри что удумала. « — он нервно рассмеялся. Я сказал, что на всякий случай поеду с ними. Как никак она моя мать. Видимо, это всех расстроило.
— Ладно, давайте быстрее, пока она не ушла далеко. — Сергей Дмитриевич уже заводил машину.
Я сел на переднее сиденье, а Олег и Антон на заднее. Маму мы догнали буквально через минуту.
Свет фар осветил её силуэт. Она шла твердой и уверенной походкой довольно быстро, в сторону трассы. Было абсолютно ясно чего она там хотела найти в таком виде. Поравнявшись с ней Сергей Дмитриевич замедлил ход, а Олег Викторович открыв окно присвистнул. — «эй крошка, сколько за час, берешь? « — мама даже не посмотрела на него и шла дальше.
— Вам не хватит. Домой езжайте. — сказала она не повернув головы.
— Да хватит — хватит. 5 плачу, Тань. Давай, А? побыстренькому, прям на заднем сиденье.
Мама остановилась. «Олег, я всё сказала. Я не шучу. Сегодня вам меня не трахнуть. Не обижайся, милый» — мама с сочувствием посмотрела не него.
— В качестве компенсации, предлагаю тебе быть моим сутенером. А ребята, будут типа охранники. Деньги, конечно же, делим, как и принято — 80 процентов мне, 20 тебе.
— Во дает! Ну давай по рукам. Кем, кем а сутенером еще не был. — Олегу Викторовичу понравилась такая идея.
— Ладно. Давай садись в машину — холодно.
— Не надо меня сейчас кто-нибудь согреет.
— Ну, садись хоть до трассы подбросим.
— А выпить у вас там есть?
— Обижаешь. — Олег Викторович словно волшебник достал из куртки бутылку коньяка.
Мама, подумав пару секунд, подошла к машине. Олег Викторович выскочил в один миг и подав маме руку галантно помог ей забраться в черный «крузак».
— Бррр. Ну и холодрыга, конечно. — мама поежилась. Машину заполнил запах её духов,алкоголя и разврата…. Её блестящие глаза и влажные губы просто сводили с ума. Она так и не поняла, что на переднем сиденье сидел я — ее сын.
— Ну а ты что хотела. В одной шубе в минус 15 по улице расхаживать. Ну, ничего сейчас коньячку выпьем и сразу теплее станет. — Олег открыл бутылку и со словами « За нашу прекрасную даму» сделал пару глотков и передал бутылку маме. Она не долго думая сделала глоток и даже не поморщившись, передала бутылку Антону. Наверное, она была уже очень пьяна, раз 40 градусный коньяк она практически не чувствовала. Хотя речь не сильно изменилась, голос просто стал чуть выше.
— Кстати шубу эту мне мой любимый муж подарил. Из Греции. Очень теплая. Уф… и правда жарко стало. — сказав это мама расстегнула на ней 2 верхние пуговицы открыв шею. Грудь было не видно.
Бесконечная ночь. Мою девушку оттрахали. Моя мама хлещет коньяк из горла и собирается с кем то трахнуться на трассе. Откуда у мамы проснулось такое дикое желание блядовать:? Или оно было изначально и просто много не видел? Пока я задавал себе эти вопросы и смотрел на фонари приближающейся федеральной трассы сзади уже во всю хохотали и пили. В зеркало заднего вида было видно, как Олег и Антон начали лапать мою сильно охмелевшую маму. Она вяло пыталась им сопротивляться. «ммм… Мальчики, ну хватит. У меня еще много работы. « — все громко рассмеялись.
— До работы мы тебя уж подбросим. Нам — то ты чем заплатишь? — Олег Викторович запустил свою руку маме под шубу.
— Ой! Холодная рука! Олег убери! — мама резко дернулась, но спустя пару секунд уже не сопротивлялась и слегка прикрыла глаза.
— Хватит… — она уже улетала от ласки Антона между её ног, которые заставили маму задышать чаще и глубже.
Олег Викторович уже успел расстегнуть мамину шубу и во всю мял её массивные сиськи.
— Ребята, прошу вас, не надо. — тихо шептала мама.
— Тань, ну хватит тебе. — Олег не ослаблял свой напор и начал наваливаться на маму всей своей массой и целовать ее шею и рубежи маминой обороны, казалось уже, сданы — ее рука начала через брюки гладить член Антона, а ее ножка в черном чулочке и в невысоком полусапожке вытянулась и легла как раз на подлокотник. И вот уже водитель — Сергей Дмитриевич свободной от руля рукой начал поглаживать ножку в капроне поднимаясь вверх по голени до уровня коленочки. Всё это я наблюдал в зекрало заднего вида — мама от удовольствия приоткрыла ротик и закрыла глаза — ей было очень сладко. Фары встречной машины осветили ее прекрасное лицо и этот свет словно будто отрезвил маму. Она резко закрыла шубу и оттолкнула от себя Олега.
— Так, хватит. Разошлись как! — Она возмущенно и пьяно улыбалась. «Сергей, останови тут. « — сказала она. Мы уже были на трассе.
— Тань, так мы не закончили. — Олег Викторович, раздосадовано смотрел на маму. Видимо, он был уверен, что сейчас натянет ее прямо тут. На самом деле вся ситуация снова напоминала какой то гротескный спектакль. Олег Викторович — давний хороший друг нашей семьи. Я помнил его еще со школы, с его сыном мы учились в параллельных классах. Мы часто собирались семьями и ездили на шашлык и все его знали как простого и доброго толстяка который очень любит свою семью. Его жена замечательная, спокойная женщина часто помогала маме по работе и они периодически созванивались и по долгу болтали. А сейчас ее муж собирался оттрахать мою маму на заднем сиденье джипа. И не только он мечтал засадить ей — отец и сын — Сергей Дмитриевич и Антон, который в свою очередь собирался сделать моей двоюродной сестре предложение. Мда.
Сергей остановился на обочине. « Ну всё. Пошла я» мама развернулась в сторону двери. Олег Викторович нехотя вылез и выпустил маму.
— Может всё таки попробуешь у меня? — Он не оставлял надежды и сказав это улыбнулся словно кот.
— Потом, Олежик! Как нибудь в другой раз.
— Ну и ладно! Давай и работай. — Он шлепнул маму по заднице.Показалось, что маме это понравилось « я тебя озолочу, хозяин» и рассмеявшись мама пошла ближе к асфальту и начала ждать клиентуру. Как ни странно, но для 5:30 утра новогодней ночи машин было довольно много. Ездили в основном такси и фуры. Для себя я решил, что если остановится фура и выйду и посажу маму обратно. Она взрослая женщина и сама вправе решать как получать удовольствие и что для этого делать, но дать трахнуть ее дальнобойщику было бы просто напросто опасно. Мама стояла, укутавшись в шубу и слегка выставив ножку. Остановилась четвертая или пятая по счету машина в метрах 15 от нас. Мама пошла по направлению к ней покачивая бедрами и поправляя волосы. Опустилось стекло, она наклонились и начала общаться с водителем. Было понятно о чем они беседуют. Дверь машины открылась, мама отошла на пару шагов назад и раскрыла полы шубы показывая свои шикарные формы и закрыв шубу, кивнула головой в нашу сторону. Из небольшого Форда вышел крепкий мужик в кепке средних лет и направился к нам.
— Хех. Сняла уже кого то сучка. — усмехнулся Антон.
Олег Викторович опустил стекло.
— Ваша, мужики? За сколько трахнуть даст?
— 200 баксов час, дружище! — Олег моментально вошел в роль.
— Ого заломили! Хотя она конечно она того и стоит. Нету при мне столько, мужики. Давай 150?
— за 150 только отсосет.
Мужик достал смятые 150 долларов и передал их Олегу Викторовичу.
— О как! Неплохо для начала. — Довольный Олег положил деньги себе в карман.
Мужик довольный пошагал к маме и перекинувшись с ней парой фраз, взял её за талию и повел к правой двери машины. Он оперся о дверь и начал расстегивать свои джинсы. Мама начала медленно опускаться перед ним на колени прямо на снег. Включенных габаритов и света фонарей было достаточно, чтобы все это превосходно видеть. Мама откинула волосы на одну сторону, чтобы они не мешали ей отсасывать. Мужик вывалил свой член. Мама лизнув его кончик, взяла в ладонь и начала слегка подрачивать. У мужика был знатный стояк. Через несколько мгновений она уже обхватила своими губами его залупу. И вот практически весь член исчез в ее ротике. Продолжая двигать ладонью, мама словно, профессиональная минетчица обрабатывала своего клиента. Мама сосала, будто сорвалась цепи, словно весь вечер ждала, чтобы отсосать у кого-нибудь. Казалось, мы слышали причмокивание даже у нас в машине, где стояло гробовое молчание. Мама же продолжала делать минет своему клиенту. Мужик положил руку ей на голову регулируя темп ее отсоса. Мой член был готов лопнуть от напряжения, несмотря на то что это была моя мать. Грань сексуального вожделения уже давно была стерта, и лишь остатки морали сдерживали меня от инцеста.
Мама оторвалась от его члена и смотря на него снизу вверх, что-то ему сказала. Мужик открыл заднюю дверь, пропустив маму вперед полез вслед за ней.
— Эй, это уже перебор. Он не платил за это. — Возмутился Олег.
— Сиди, уже. Ты же знаешь она сама решает, кто и как будет ее трахать. — обреченно вздохнул Сергей Дмитриевич.
Секунд через 30 легковушка начла слегка покачиваться.
— Уже засадил ей. Вон как скачет, сучка…
И действительно — мамины ногти впивались в задний подголовник, а свет фар встречных машин позволял нам видеть мамин силуэт с растрепанными волосами и ее движения на его члене вверх-вниз. Всё это смотрелось дико сексуально. Какой-то совершенно случайный мужик натягивал мою мать на заднем сиденье машины за деньги. Машина уже во всю раскачивалась, а мы даже сквозь шумоизоляцию двух автомобилей слышали глухое постанывание мамы. В машине напротив была настоящая ебля моей мамы.
— Я сейчас прямо тут дрочить начну! — Олег Викторович через штаны тер свой член.
— Да потерпи. Мне кажется он долго не продержится. — И в подтверждение слов Сергея Дмитриевича открылась дверь «форда» и покачиваясь, поправляя шубу и волосы к нам шла мама. За ее спиной вышел мужик и