Это лишь одна из многочисленных историй, про меня и моего соседа Андрея. Знаю его с детства, хороший, добрый парень, мы живем на одной площадке.
Мое имя Аня. Мне на днях исполнился двадцать один год. Молодая, стройная и красивая. А еще мне нравится секс. Нравится заниматься, читать и даже писать о сексе.
Не хорошо писать все о себе, да о себе, но мне просто не терпится, с кем-то поделится впечатлениями.
Для тех кто не в курсе, буквально в двух словах расскажу, как развивались события ранее: мой сосед Андрей, восемнадцатилетний спортивный парень получил повестку в армию. Все у парня есть: недюжинное здоровье, спортивные разряды, желание. Да, вот беда. Андрей был девственник и стеснялся этого. Я помогла парню распроститься с девственностью. Потом, по его глупости, получилось так, что он трахнул меня со своим двоюродным братом Максом, двадцати двух летним огненно рыжим парнем и другим моим соседом по площадке… Трахнули дома.
Трахнули на улице. А, потом они получили хороших пиздюлей. Андрей после пришел извиняться с цветами… Мир был восстановлен.
Проводы Андрея в армию проходили в маленькой кафешке, расположенной недалеко от нашего дома. Там собрались человек двадцать молодежи, взрослое поколение гуляло в квартире, и лишь один дядя Вася, отец Максима, гулял с нами. Он сказал, что молод душой и «тухнуть» со стариками не хочет.
Андрей упросил побыть его девушкой. Немного посомневавшись в правильности своего выбора, я согласилась. Чувство обиды на парня уступило место жалости. Молодой, глупый, как тут не пожалеть? Парню родину защищать. Целый год охранять наш покой. Пусть напоследок ему будет приятно. Я согласилась.
Хотелось произвести на гостей впечатление. Оделась как он, и просил по аппетитней: черное, короткое, выше колена, платье и черные в сеточку чулочки, резинку от которых было видно при каждом движении. Туфли на высоченном каблуке дополняли картину. К слову сказать, я полдня убила в салоне красоты, отвалив при этом круглую сумму денег, что бы выглядеть, не просто красиво, а сногсшибательно. Прическа, маникюр и макияж, все было сделано для того, чтобы Андрей гордился «своей девушкой».
Кроме нас было еще пять пар, две из которых семейные, а остальная шатия братия, холостяковала. Ребята были примерно все одного возраста, спортивные и ухоженные, одноклассники и друзья Андрея.
Кафешка, в которой проходило мероприятие, была небольшая и по-домашнему уютная. Приятный теплый свет. Негромкая музыка не оглушающая, и не режущая слух. Все было создано для того, чтобы отдых гостей проходил на высоком уровне.
Проводы проходили очень весело. Ребята все оказались веселые, много шутили, танцевали. Дефицит женского пола привел к тому, что через несколько часов я перетанцевала, с практически, каждым молодым человеком. Мне импонировало такое внимание. Каждый старался прижаться поближе, руки то и дело опускались на мою попку. Я просто не успевала их одергивать. Хотя если быть до конца честной, то мне такое положение вещей только нравилось. Комплименты в мой адрес текли нескончаемой рекой. Жар молодых тел снаружи, начал порождать жар внутри, будить животные инстинкты. Алкоголь расслаблял и притуплял разум. Незаметно для себя я возбуждалась все больше и больше. Была даже шальная мысль сбежать с призывником подальше от людских глаз, но бросать гостей было не гоже.
Ближе к вечеру пары начали расходиться по домам и к десяти часам, я, как особь женского пола осталась в гордом одиночестве. Внимание мужчин сразу переключилось на меня. Дядя Вася травил без остановки сальные анекдоты, заставляя меня густо краснеть. Делал в мой адрес двусмысленные комплименты, а я лишь похихикивала в ответ. Все тормоза давно были сняты, и я получала удовольствие от довольно пикантной ситуации.
Андрей, дошедший до хорошей кондиции, начал наглаживать под столом мои бедра, и шептатьна ухо, как он меня хочет. Я тоже хотела, причем очень давно, трусики давно промокли насквозь от собственных соков. Но где нам уединится, просто не представляла.
— Потерпи до дома, — это все что я ему могла сказать.
— Не могу, уже, — прошептал он и положил мою руку к себе на ширинку. Его орудие, было на боевом взводе. Даже сквозь ткань брюк можно было понять, что его член буквально окаменел.
Надо помочь парню, но как? Где? Ответ пришел не сразу, а только когда я перебрала с десяток вариантов, начиная от кустов на улице и кончая кухней кафе. «Туалет» — дошло до меня. Заодно и по малому схожу.
Я взяла его за руку и повела в уборную. Дама я осталась одна и поэтому выбор пал на дамскую комнату. Мы не стали заходить в кабинку, прятаться нам было не от кого. Я встала на цыпочки и, обняв его за шею, поцеловала. Он прижал меня к себе с такой силой, что, наверное, хрустнули все мои косточки. Богатырской силы парню было не занимать.
Я запрокинула свою голову, он нагнулся, и наши губы встретились в жарком поцелуе. Его руки полезли ко мне под платье.
— Подожди, я только сделаю пи-пи, — попросила я.
— Конечно, — согласился Андрей.
Нырнув в кабинку, я даже не закрыла дверь, стянула трусики, присела на корточки и зажурчала. Андрей внимательно наблюдал за процессом. Парень уже трижды видел меня полностью голой, но тут я отчего-то покраснела от стыда. Пряча взгляд, я подошла к будущему защитнику отечества и расстегнула его брюки. Освободила его красавца на свободу, опустилась на корточки, и взяла в рот. Андрей даже не шевелился, предоставив мне полную свободу действий. Его член был великолепный, тяжелый с разбухшей багровой головкой, похожий на огромный желудь. Я начала, не торопясь, растягивая удовольствие, посасывать, покусывать его дар. Не забывая теребить яички рукой. Осторожно перекатывая в руке его чудо шарики.
Нашу идиллию нарушила открывшаяся дверь, и появившаяся в проеме рыжая голова Макса.
— Я не помешал? — весело спросил он.
— Проваливай, — я вынула член изо рта. — Андрей, шугани, его! Макс вали отсюда.
Если Андрея я простила полностью, то на Макса была все еще зла. Даже не потанцевала с ним ни разу, хотя он подкатывал несколько раз с наглой мордой.
— Может он с нами? — грустно просипел Андрей.
Я не переставала удивлять простоте этого парня. Один раз уже уступила его желаниям, и во что все это вылилось? Ничего хорошего после этого не произошло. Я начала злится.
— Может тогда ты ему сам, и пососешь? — зло спросила я
— Я не могу, — как-то быстро и испуганно ответил Андрей.
— Почему ты не можешь? — злилась я, — бери и соси своему братику отморозку.
Андрей весь как-то съежился весь. Мне даже стало его жалко.
Макс в это время подошел к нам, расстегнул штаны и достал свой пенис. Короткий и толстый он был похож на сардельку.
— Аня, что ты, в самом деле? Хорош обижаться, — сказал он, и тыкнул свой член мне в губы, — Вот я тебя уже простил. Хотя врачи сказали, что у меня сотрясение, голова до сих пор кружится и даже три шва наложили. Прости меня засранца. Я больше так не буду.
Я, сидя на корточках, всматривалась снизу вверх в его веснушчатое лицо и никак не могла понять шутит он или нет, но самое интересное, что злость моя куда-то испарилась в миг. Исчезла без следа. А Максим все тыкал и тыкал своим членом мне в закрытые губы.
— Давай Анечка. Открой ротик…. Открой милая наша девочка.
Я лизнула его язычком. Нежно взяла рукой. Освободила головку от крайней плоти. Член — сарделька стал, на глазах расти. На глазах, превращаясь в красавчика. Я открыла рот и впустила его пенис в себя.
Максим был прощен.
Парни стояли, посматривая на меня сверху вниз, по очереди и одновременно, подставляя свои причиндалы под мои ласки. Макс придерживал мой затылок рукой, регулируя темп наших движений. И работая бедрами вставлял свой член, как можно глубже, в мой рот. Я чувствовала, какстановится сыро у меня между ног.
— Давай ее разденем, — сказал Макс — Надо ее натянуть хорошенько.
Он говорил так, как будто речь шла не обо мне, а не одушевленном предмете. И как не странно мне это нравилось. Нравилось такое обращение парней. Словно я вещь. Их собственная вещь.
С меня стянули платье и трусики. Оставив в одних чулочках и туфельках. Подняли с корточек и расставили мои ноги. Макс зашел сзади.
— Ты соси, соси не отвлекайся, — проговорил он и попытался войти в мое лоно.
Я и не отвлекалась. Член Андрея входил в рот, а потом выходил, чтобы через миг войти снова…
Макс пытался вставить мне сзади, он приседал все ниже и ниже, но никак… Парень был высокий и как не старался, но получалось не очень.
— Давай ее поставим раком на пол, — наконец сказал он — Не удобно мне.
Меня опустили на пол в колено локтевую позу. Я не удержалась и повиляла своей попкой, вызвав неописуемый восторг у моих кавалеров.
— Ты только посмотри, как у нее соски торчат, — восхитился Макс, хочет, чтобы ей вставили, сучка.
Первый раз грязное ругательство в мой адрес не покоробило. Сказалось сильное возбуждение или спиртное, выпитое за столом, а может и то и то. Я покорно исполняла все желания парней.
Андрей завладел моим ртом, а Макс без труда вошел в мою девочку. Смазанная большим количеством собственных соков вагина приняла член любовника легко. Это было прекрасно. Член сзади и член спереди. Я была как овечка на вертеле. Андрей, двигая тазом, загонял своего каменного жеребца мне глубоко в глотку, а Макс таранил мои бедра. Я держалась руками за упругие, сильные ягодицы Андрюшки. Стараясь не рухнуть под напором Макса, лицом на грязный пол.
Бабочки в моем животе уже танцевали безумный танец, и конечно, нарастало напряжение внизу живота. Хотелось кричать, во все горло, но рот был занят, и я тихо мычала, как буренка из простоквашино. Соитие наших тел длилось недолго. Парни начали кончать одновременно. Андрей залил своим нектаром мой рот, а Макс спустил в мое лоно.
Я вылизывала члены парней, минутой назад доставившие мне неописуемое удовольствие, когда дверь туалета открылась во второй раз. Друг Андрея, Миша, заглянул, и замер в нерешительности. Он, был поражен, увиденным. Я стояла голенькая на коленях и держала во рту член — сардельку Макса, немного сдувшийся, но еще довольно большой. А подо мной была лужа. Это вытекли соки Максима, а последняя капля так и повисла, на половой губке.
— Миша, мы сейчас придем, — сказал Макс и поглубже затолкал член мне в ротик, — Иди Миша, иди. Сейчас придем.
Парень немного поколебался и нехотя оторвал взгляд от увиденной пикантной картины. Дверь закрылась, и голова Мишки исчезла.
В другой раз я бы провалилась от стыда сквозь землю, а сейчас меня ситуация только забавляла. Понравилось быть игрушкой.
Минут пять парни позабавлялись моим ртом, застегнули штаны и пошли к друзьям.
— Мы тебя ждем, — весело сказал Макс, подхватил мои ажурные трусики и положил к себе в карман — Без трусов походишь. А мне память.
Я постояла некоторое время в нерешительности. У меня был выбор. Отправится немедля домой или остаться. Дома ждала теплая постель, а здесь приключения на мою попу. Я отчетливо понимала, что если останусь, то значит, скажу да, и изменить в дальнейшем течение вечера будет очень сложно. Мужчины вкусили секса, и теперь отказать им в продолжение просто не хватит сил. Одиночество или шумная компания? Я выбрала компанию. Решила, что пусть потом миллион раз пожалею, но в сегодняшний вечер оторвусь по полной.
Когда я вошла в зал, где проходило гуляние, все дружно затихли и уставились на меня. Двадцать пар глаз обжигали меня взглядом. Парни уже, несомненно, похвалились своими подвигами перед друзьями. Мне стало немного не по себе и даже возникло желание взять и убежать, но…
Заиграла медленная мелодия и подбежавший Макс закружил меня втанце. Раз, два, три. Раз, два, три. Я танцевала и успокаивалась, на смену беспокойству, пришло чувство безмятежности. Раз, два, три. Макс то и дело задирал подол платья все выше и выше, показывая зрителям мою беленькую хорошенькую попочку и голенький бритый лобок. Тут подошел дядя Вася и бесцеремонно забрал меня у Макса.
— Дай сынок. Я сам — сказал он.
Пару минут мы с ним потоптались на месте. Он крепко прижал меня к себе, оголил попку и нежно гладил шершавой ладонью.
— Подними руки вверх — почти приказал он.
Я послушно подняла. Дядя Вася быстрым движением, стянул с меня платье. Парни захлопали в ладоши. А я поняла, что вечер для меня только начинается…
Если дочитал до конца, то не сочти за труд. Оцени)))