Три друга

Встреча проходила непринужденно под шампанское и легкую музыку. Разговоры и шутки — так незаметно летело время. Она вышла, и через некоторое время зашла переодетой во что-то легкое и полупрозрачное. Заставила сесть их обоих, включила музыку и начала танцевать перед ними. И этот танец поразил их своим содержанием. Он дразнил, манил, будоражил кровь и воображение. Они даже не заметили, когда он закончился — так велика была сила этого танца.
Она села между ними, руку одного она положила себе на грудь, второго — на колено. « Я люблю ласково и нежно!». И немного откинулась назад. Один из них встал и вышел в соседнюю комнату. Через некоторое время вернулся, держа в руках черный шелковый шарфик, который был повязан ей на глаза. Теперь она могла только догадываться кто из них начинает ласкать ее сверху, а кто снизу.
Они положили ее на кровать. Первый, удерживая за бока, встал в изголовье и начал ласкать груди, играя языком с сосками. Он, то посасывал, то слегка прикусывал кончики сосков. А второй, гладя ножки и осыпая их нежными поцелуями, начал медленно подбираться от ступней к волшебной промежности. Когда он подобрался к трепещущим губкам, он стал медленно массировать их языком. Затем он начал посасывать клитор, одновременно играя с ним. Медленно перемещая язык к входу во влагалище, он продолжал играть с клитором губой, дразня ободок входа во влагалище языком.
Как-то незаметно подошел тот миг, который выгнул ее тело дугой, заставил напрячься каждую мышцу. Из ее горла вырвался стон наслаждения. Волны экстаза раз за разом прокатывались по гибкому телу, пока не исчезли. Она замерла расслабившись, и только четыре мужских руки нежно касаясь, гладили бархатную кожу. Да две пары губ платили дань поцелуями за предоставленное видение.
Вдруг она ощутила возле своих губ член одного из них. Он был влажный и требовал женского тела, пульсируя от вожделения. Она взяла член в рот целиком без остатка, прижав головку к горлу и гладя член языком. Его мошонка очутилась в ее руке, придавая ласкам изысканность. Вторая ее рука начала игриво и не торопясь подбираться к его попке. Выпустив член изо рта, девочка стала играть с уздечкой, то посасывая головку, то, заглатывая член целиком, от чего партнер тихо застонал.
Второй, что ласкал киску ртом, поднялся с колен и, немного погладив свой член рукой, приготовился войти. Он, раздвинув губки большими пальцами, и приложив свой член к лобку, медленно стал вести им по направлению к влагалищу. Через миг, она почувствовала кончик его головки в своем лоне. Он медленно вводил член. Когда его головка скрылась, и вход влагалища сомкнулся на уздечке, по её телу пробежала дрожь удовольствия. Остановившись, он мучил ее, заставляя стонать от желания. В этот момент, партнер стоявший спереди, протолкнул свой член ей в горло, и через мгновение второй любовник, вошел в нее полностью и целиком. Войдя, он немного подождал, а потом начал делать медленные поступательные движения, насаживая ее на свою «пику». Она же, обхватив своими ногами его талию, одновременно помогала ему и подсказывала темп движений.
Не выпуская из рта член любовника, её пальчики подобрались к его попке. Немного помассировав ее, один из них проник внутрь, заставив партнера содрогнуться в экстазе наслаждения. Его яички напрягались все больше. А по члену начала проходить нарастающая волна пульсаций. Он был напряжен до предела — еще одно движение, и он бы излился в рот девочки.
Второй любовник становился все яростнее и еще сильнее вбивал член в ее влагалище. Руки, крепко державшие партнершу за талию, передавали его напряжение. Он был готов оросить ее лоно. Вибрация ее тела в дрожи оргазма, дополнялась и усиливалась дрожью еще двух членов.
Они кончили одновременно. Их горячая сперма пролилась ей в рот и влагалище. Стон из трех уст огласил комнату и выступил окончанием этой симфонии любви и секса. Онибыли приятно утомлены, не могли двигаться, просто лежали. Однако пора было и подкрепиться. Они все пошли в ванную, где встали вместе под душ. Парни намылили девочку, ласково обмыли, после чего она занялась ими и их орудиями. Когда тела засияли чистотой, прошли обнаженными к столу, где продолжили непринужденную беседу под шампанское.
Через какое-то время, их общая любовница попросила их подняться. Взяв в каждую руку по члену, она властно повела их в спальню. Там, не отпуская добычу из рук, она вместе с ними легла спиной на кровать, очутившись между двух горячих тел. «Мальчики, я в вашем распоряжении. И будьте нежны!»
Парни начали почти одновременно целовать ее шею, опускались ниже к ее груди. Почти синхронно ее соски оказались в их губах. В тоже время их руки мягко и нежно обследовали ее тело. Ножки, животик — ничего не осталось без внимания. Казалось, нет ни одного участка, где бы они не касались ее. И так случалось, что постоянно касались друг друга.
Она же, закрыв глаза от наслаждения, массировала их стволы. От головки до корня, и обратно. Ее тело невольно содрогалось от ласк, и ее дрожь передавалась им. И три разгоряченных тела изгибались в любовном порыве, в предвкушении новой волны наслаждения.
Ее перевернули на бок, и тот, кто был к ней лицом, закинув ее ногу себе на талию, начал вводить свой фаллос ей в лоно. А второй, обильно смочив слюной свой ствол, принялся медленно буравить ее заднюю расщелину. Оба медленными движениями входили в нее, по миллиметру, не оставляя ей никакого шанса на освобождение из любовного плена.
Проникнув полностью, их орудия ни на секунду не замедлились, а начали массировать ее внутри. Оба, вместе. Движения ускорялись. Руки и ноги любовников переплелись как лианы, а губы дарили ей поцелуи. И как-то незаметно оказалось, что их объятия уже не для нее — они сами держали себя в объятьях, а она была лишь тем звеном, которое связало их.
Наслаждение нарастало, и опять пришел тот миг, когда они извергли свое семя в нее. Их тела забились в сладком экстазе, три любовника вместе и одновременно оказались на вершине блаженства, к которому стремились.
Казалось, время остановилось. Они лежали, не распуская объятий, поглаживая друг друга, ни сколько уже не стесняясь.
Через какое-то время они встали, и парни прошли на кухню, а девочка побежала в ванную, договорившись сходить туда поочередно. Когда третий партнер ушел, девочка подошла к оставшемуся любовнику и с невинным видом предложила ему пройти на диван. Там, положив его на спину, она связала его руки и расположилась над ним в позе 69. Устроившись поудобнее, эта хитрая бестия, начала ласкать его член, предоставляя партнеру любоваться видом своей киски.
Вот такую картину и увидел, вышедший из ванной комнаты второй любовник. Девочка, увидав его, начала делать ему знаки, чтобы он присоединился к ним. Она расположила его между ног лежащего внизу, стоя на коленях. В результате ее ротику противостояли сразу два орудия, которые под ее ласками начали восставать и набухать. Одного она одаривала губами, а второго — рукой. И так попеременно. В тоже время вторая ее рука, потихоньку подобравшись к анусу низлежащего, начала его ласкать пальчиком, совершая круговые движения. И незаметно он полностью проник внутрь. От таких ласк, тело находившегося под ней, стало выгибаться, а его ноги поползли вверх. Из уст начали раздаваться стоны, говорившие о том, что он был совсем не против таких ласк. В этот момент, любовница, обильно смочив слюной орудие стоящего партнера, одной рукой направила его в анус стонущего, а другой, удерживая за поясницу, силой заставила сделать движение членом вперед.
Он вошел. Туда. Оба любовника замерли на мгновении. Нижний не мог вырваться, находясь в нежном плену у хитрой бестии. А стоящему обратное движение запрещали две ловких и сильных руки, держащих его за ягодицы. Помедлив какое-то время, иосознав необратимость происходящего, стоящий в ногах, начал волновыми движениями своего поршня содомировать друга. Что начало приносить ему удовольствие. Он подхватил партнера сильными руками и немного приподнял. Дыхание начало учащаться, пальцы все сильнее и сильнее сжимались на теле товарища. Уже ничто не могло остановить движение его разгоряченного члена.
Обнаженная чертовка, полностью переключилась на любовника, находящегося под ней. Она ласкала его член так, как будто это был самый обожаемый предмет в ее жизни. Любовница сосала, пробегала по нему языком, заглатывала целиком, ни на секунду не выпуская его из своего ротика. В тоже время одной рукой постоянно массировала яички стоящего перед ней. В конце концов, тело обездвиженного любовника забилось в судорогах, стон вырвался из его рта и он излился в горло партнерши. Почти в тоже мгновение, семя второго изверглось внутри друга.
Они рухнули на кровать, и не было уже сил идти куда-то, или что-то говорить. Так они и уснули, обнявшись вместе друг с другом. Восходящее¬ солнце, заглянув в окно, увидело три обнаженных тела, лежащих на кровати. Тела трех любовников, трех друзей, познавших наслаждение.
Конец, а кто слушал — молодец.