Если заниматься сексом изо дня в день в одной и той же комнате в одной и той же постели с одним и тем же партнером, даже самый страстный секс превращается в рутину.
Зоя позвонила в пятницу.
Лиза готовила легкий ужин, у нее был гость. Роман — давний приятель. Их не связывали обязательства, поэтому отношения всякий раз напоминали извержение вулкана. Бурные, терпкие, будто глоток выдержанного вина. Они встречались и расставались для того, чтобы снова и снова проходить через горнило страсти, оставаясь просто друзьями.
Роман плескался в ванной, когда зазвонил телефон.
— Лиз, привет, это Зоя.
— Да, детка. Как ты?
— Я рассталась с Геной. Ты была права, он женат. Я заглянула в его паспорт. Он говорит, что не живет с ней, что я ему нужна. А я послала…
— Не пожалеешь?
— Не знаю. Но сейчас мне так хочется тепла.
— Тепла или страсти?
— Лиза, приезжай ко мне. Доча у мамы, я одна. Пожалуйста…
— Нет, сегодня ты приедешь ко мне. Но я не одна. У меня мужчина. И мы будем втроем.
— Ты что? У меня так никогда не было.
— Ну, детка, все бывает в первый раз. Приезжай. Мы тебя ждем.
Объяснить ситуацию Роману не составило труда. Лиза просто объявила, что сегодня с ними будет девочка. Болтушка, на вид безобидная, но с сильным потенциалом внутри. Она пока сама не знает, что готова к экспериментам. В прошлый раз она развела Лизу, а теперь Лиза хочет ответить ей. Играть, так играть. И по-крупному.
Дорогие мужчины, сознайтесь честно, кто из вас не мечтал о сексе втроем? Особенно, если это ЖМЖ. Вот и Ромку уговаривать не пришлось.
— Ха… а она хорошенькая?
— Увидишь, тебе понравиться.
Зоя приехала через час. Маленькое черное платье под шубкой, распушенные по плечам длинные рыжие волосы, чулочки со стрелками и высоченные каблуки. Милая, изящная хищница с кошачьими глазами. Лиза встретила ее поцелуем прямо у порога. Рома, наблюдая эту сцену, тихо улыбался.
— Это Зоя — моя подруга и любовница с некоторых пор. Это Роман — мой близкий друг и любовник, — представила Лиза.
Роман помог снять шубку и поцеловал Зое руку. Она казалась смущенной. Но Лиза читала ее насквозь. «Маленькая девочка со взглядом волчицы», — почему-то мелькнуло у Лизы в голове.
В зале был накрыт ужин. Рыбка, обжаренная в кляре, салат из креветок, томаты, запеченные в сыре, белое полусухое вино. Ослепительно белые тарелки, серебряные приборы, бордовые салфетки и массивный канделябр с тремя свечами. Лиза была фанаткой красиво накрытого стола.
Все чинно уселись за стол. Первый бокал поднял Рома.
— За общее знакомство, девочки. Надеюсь, вы меня не разочаруете?
Зоя вдруг забыла все слова и свою невероятную способность трещать без умолку, кажется, ситуация ее слегка напрягала. Лиза с полуулыбкой наблюдала за ее смущением, это была месть за тот съем, который ей устроила Зоя. Но Лиза не умела проигрывать. В первую встречу по большому счету она вела всю партию, хотя ее бессовестно использовали.
Фоном звучала музыка. Пара-тройка бокалов вина и Зоя поплыла. Лиза чувствовала это, она знала, когда начать действовать. Лиза встала из-за стола под очередную мелодию и красиво выгнулась в танце, протягивая руку Зое. Та слегка обалдела, впрочем, как и от всего происходящего. Они кружились по комнате. Нет, не кружились, почти стояли на месте. Лиза обхватила Зою и прижала к себе, ее бедра касались других бедер. Женская пластика притягивала женскую пластику. Они сливались в одном ритме, образуя некое целое, единый организм на четырех ногах, их гармония в танце была уникальной и неотразимой. Изогнутые женские тела, плотно сомкнутые бедра. Плыли обе. Плыли вдаль на волне страсти и похоти.
— На одной метле полетим или лучше в ступе? — шепнула Лиза в ухо партнерши, на что та ответила громким, заливистым смехом.
Обе вспомнили их первый безумный вечер. Лед был растоплен.
Лиза прижала Зою к себе и рывком стянула вниз молнию наплатье. Сдернула его к полу. Взору Романа предстало чудесное женское тело в огненно-красном белье и черных чулках. Девчонки уже целовались взасос, прижимаясь друг к другу. Роман взял фотоаппарат. Наскоро настроенный режим не дал хороших результатов. Фотоаппарат был отброшен в сторону.
Дальше была ванная. Белье, чулки, домашний пеньюар Лизы — всё осталось валяться на полу в гостиной. Девчонки залезли в гору пены в ванной, а Рома, стоя рядом, уже тоже полностью голый, поливал их душевой лейкой. Лиза опустила руку вниз и нащупала теплую дырочку, вогнав сразу два пальца. Зоя охнула. Член Ромы буквально нависал над их лицами. Лиза взяла Зою за волосы на затылке и притянула ее к члену. Она не сопротивлялась. Обхватив его губами, как послушная шлюшка, втянула в себя, заглатывая целиком. Ромка почти рычал, а Лиза продолжала пальцами проникать все глубже и глубже в мягкую, податливую дырочку. Нащупав заветную точку сверху, Лиза увеличила напор, вместе с этим ртом обхватив мошонку партнера. Кончили они одновременно. Зоя и Рома, будто током пронзило обоих. Это с лихвой выхватила Лиза. Они дернулись, мышцы влагалища Зои сжали Лизины пальцы, а Ромка стрельнул такой струей, что залил не только рот Зои, но и пол-лица Лизы. Рома наклонился и в знак благодарности поцеловал Лизу. Первый тайм игры. Ничья. Все счастливы.
Девчонки наскоро обмылись от пены. Роман обернул обеих по очереди в полотенца и помог выбраться из ванной.
Действие медленно перемещалось в спальню.
Но сначала еще по бокалу вина. Ведь никто никуда не торопится. Когда все трое голые сидели за столом, Зоя начала по своему обыкновению трещать.
— Лиза, знаешь, я много думала…
— Стоп, детка, не думай много, просто делай.
Роман посмотрел на девчонок и выдал шедевр:
— Когда думает женщина, лучше утопиться.
Лиза и Зоя переглянулись и захохотали.
— Всё, все в кровать, — на правах хозяйки заявила Лиза.
Уже никто не сопротивлялся. Зоя, Роман и Лиза — все переместились в спальню. Между ними, кажется, установилось некое взаимопонимание. Лиза легла на спину, раздвинув ноги, Зою ткнула себе в промежность. С ней вообще никто не церемонился. Она была игрушкой в четырех руках. Это была расплата за первый, вроде бы красивый, но все-таки съем. Но Лиза такого не прощала.
Зоя прошлась языком по промежности, втянула клитор. Да уж, сосать эта девочка умела. Она облизывала, проникала язычком внутрь, сосала, ласкала. Лиза напряглась…
— Войди в неё, — попросила глазами, а не словами Ромку.
Он понимал её с полувзгляда. Рома пристроился сзади стоящей на коленях Зои. Толчок Лиза ощутила на себе. Зоя охнула, и то ли от неожиданности, то ли от избытка страсти прикусила клитор Лизы. Лиза шлепнула с размаху эту сучку по щеке. Зоя отпрянула, но насадилась еще глубже на член. Рома провел нежно по ее спине, ласково вернул голову на место. Зоя снова прошлась языком по губкам Лизы. И опять втянула клитор. Лиза выгнулась в оргазме, не сдерживая себя ничем. Но Ромка хотел ее, а не эту канарейку, игрушку в их руках. Он швырнул Зою в сторону и ворвался в Лизу так, что она заорала. Заорала от страсти, от удовольствия, выгибаясь навстречу, открывая себя, сжимая вожделенный член. «Девочки девочками, а мужиков я люблю больше», — мелькнула мысль, когда Лиза уплывала в нирвану.
Но она не забыла свою игрушку, уходя за грань, обхватила ее голову, притянула к себе и впилась губами в её губы, кажется, прикусывая до их крови.
В это раз Зоя не болтала без умолку, в этот раз балом правила Лиза.
Они уснули втроем, обнявшись все вместе.
Мужчины, сознайтесь честно, кто из вас не хотел такого?
Диана Тим Тарис.