Хочу расказать невероятную историю, которая приключилась со мной и женой, и которая перевернула и изменила нашу устоявшуюся жизнь. Но начну сначала, с предыстории случившегося. Меня зовут Виктор, мне 30 лет, среднего роста и телосложения. Жену зовут Настя, ей 25 лет, и я до сих пор не понимаю, как мне удалось урвать такой лакомый кусок: она хозяйка сногсшибательной фигуры и красивого лица, при взгляде на которое думалось, что это скромная школьница, но в совокупности с манящей фигурой создавался образ сексуальной бомбочки, этакой Лолиты, которую хотелось изнасиловать, вдобавок ко всему, у неё была куча воздыхателей, никто из которых так и не добился её взаимности. Я тоже был одним из тех, кто безнадёжно вздыхал, глядя на её упругую грудь 3-ку, стройные ноги из ушей и попку, еле прикрытую мини юбкой, так призывно виляющую при ходьбе, что так и хотелось от души шлёпнуть по ней. Смотреть ей в глаза я избегал, но как-то взглянув в них, я сразу утонул и понял, что пропал, и после долгих ухаживаний завоевал, сделав своей законной женой. Читатель может убедиться в её красоте, глядя на её фото.
Досталась она мне, кстати, целочкой, и я до сих пор кайфую, получая от секса с ней огромное удовольствие, которое, конечно, не сравнится с тем, что было в медовый месяц, когда мы не вылезали из постели. Прожили мы друг с другом 2 года душа в душу, и так бы и жили, довольствуясь супружеским сексом, если бы не один разговор, начатый моей женой. Настя хоть и любила мужское внимание, но никогда не давала повода для ревности, позволяя себе только лёгкий флирт и то только в моём присутствии в дружеском кругу. Работали мы в одном здании, но в разных офисах, встречаясь друг с другом на работе только в курилке, располагавшейся на 2-ом этаже. Кстати, мы не афишировали наш брак, и никто не знал, что мы женаты, поэтому я часто становился свидетелем похожих разговоров между сотрудниками в курилке и не только:— Классная тёлка, вот бы я отодрал её!
— Не ты один, все мечтают присунуть ей, но она замужем и никто не может похвалиться её благосклонностью, так как она отвергает все попытки сблизиться с ней.
— И не таких недотрог обламывали! Кому-нибудь да повезёт!
— Ни фига, знаешь, сколько заключалось пари по этому поводу? И всё без толку. Её даже «целкой» назвали!
Мне, конечно, было лестно слышать нечто подобное всегда, когда она появлялась в курилке, и я гордился ею. Кроме красивой внешности, несмотря на молодость, Настя была ещё и ведущим специалистом в отделе планирования и маркетинга, и ей прочили место зав. отдела после ухода на пенсию нынешней начальницы, а это должно было произойти буквально через месяц. Всё планомерно шло к этому, как вдруг однажды вечером жена сказала мне, что у неё ко мне серьёзный разговор. Я обратил внимание, что придя домой, она была без настроения и подозрительно молчалива. Думая разрядить обстановку, я ловко расстегнул коротенький халат, застёгнутый только на 2 пуговицы, и мячики её груди, нестеснённой лифчиком, оказались у меня в руках, а сама она у меня на коленях. Но она, к моему удивлению, быстро вывернулась из моих объятий, сев на рядом стоящий стул.— Витя, дай мне рассказать тебе то, что произошло на работе!
— Ну не война же началась!
— Хуже, наш директор перешёл в другое подразделение, а у нас появился новый директор!
— И что, новый так новый, это же не Годзилла?
— Нет, и даже симпатичный молодой человек, который привёл с собой свою команду. Он вызывал поодиночке всех ключевых специалистов к себе в кабинет, после чего из бывших сотрудников осталась только я, все остальные написали заявление об уходе.
— С тобой он тоже говорил?
— Да, поэтому мне надо с тобой посоветоваться.
— О чём же? — меня стала интересовать эта ситуация.
— Когда я вошла, у него в кабинете находилось ещё двое молодых людей около 30 лет. Они стали нагло разглядывать меня с ног до головы, и япочувствовала себя голой. А директор деловым тоном назвал условия моего пребывания здесь, добавив, что ценит меня как специалиста, но на работу я должна буду ходить в новой форме одежды.
— И чего тут такого?
— А то, что юбка у меня должна быть короче этой, еле прикрывая киску и ягодицы, а под ней я должна быть голая, забыв про трусы. То же самое касается и груди — никаких лифчиков. При этом он протянул мне пакет, добавив:
— Если ты желаешь дальше работать здесь, то завтра придёшь в том, что найдёшь в пакете, ну и естественно, должна одевать туфли на шпильках, чтобы твоя аппетитная попка выделялась ещё больше. Если же ты не оденешь предложенную тебе одежду, то завтра же пишешь заявление по собственному. — Ну и одень то, что он хочет!
— Тебе не понравится то, в чём я должна буду ходить весь день по офису, как какая-то шлюха!
— Одень, посмотрим!
Настя стянула с себя стринги, развернула пакет и натянула на свои бёдра коротенькую чёрную трикотажную юбочку, которая плотно облегала округлые ягодицы Настеньки. Юбка была как вторая кожа, глядя на которую было понятно, что трусов ней нет. Я возбудился, мой член встал, образовав бугор, Настя же покачала головой, заметив это. Далее она надела белую шёлковую блузку, застёгнутую на 2 нижние пуговицы, которые почти полностью прикрывали её грудь. При первом взгляде на блузку не было заметно ничего особого, но приглядевшись, можно было без труда рассмотреть ареолы её сосков. Блузка была тесна ей, и соски стали явственно проступать через материю.
Мой член был готов выпрыгнуть из штанов из-за такого блядского вида моей расстроенной жёнушки, которая с обидой сказала:
— Тебе нравится этот прикид?
— Очень даже ничего! Что тут такого, никто же не домогается тебя! А если ты стесняешься, то я буду подвозить тебя в машине в обычном виде, а придя туда, ты там переоденешься в туалете в новый прикид, так же поедешь и домой. А там пускай глазеют на тебя и пускают слюни.
— И ты не будешь ревновать?
— Я же знаю, что ты у меня верная жена, а то, что всё мужское внимание будет на тебе, должно льстить тебе.На этом наш диалог закончился, а я представляя себе, как моя милая разгуливает по офису в таком виде, не мог сосредоточиться на работе, постоянно поправляя штаны, тщетно силясь справиться с эрекцией. Она появилась в курилке только один раз, и то ушла после пары затяжек, красная как рак от раздевающих её похотливых взглядов. Зато приходя домой, мы занимались любовью как бешеные кролики. Она рассказала, что у них появилось пятеро красивых девушек в такой же форме одежды, и спустя пару дней на них уже не реагировали так дико. Эти девушки, как я поняла, появились вместе с шефом со старого места работы, и были частью его тамошней команды.
На третий день Настя по дороге домой сидела в машине какая-то отрешённая и расстроенная. Я спросил, в чём дело, на что она отмахнулась. Дома я расколол её, и она рассказала, что шеф позвал её свой кабинет, где сказал ей, что она нравится ему за исполнительность, но теперь она должна будет каждое утро приносить ему кофе ровно в 09.00, снимать с себя юбку и блузку и садиться на его стол, забираясь с ногами с раздвинутыми ногами и поглаживать свой клитор и губки, пока он не выпьет кофе.
Я сначала был взбешён, но возбуждение каким-то образом пересилило злобу, и мне стало интересно, чем это закончится. Я сказал ей, что он же не будет насиловать её, поэтому всё нормально, а она объявила, что не выдержит такого унижения и завтра же уволится, только будет тяжело выплачивать автокредит. Я предложил ей не спешить и самой решить завтра, стоит ли увольняться. На следующий день в курилку она не пришла, я ходил взбудораженный от неведения и несколько раз звонил ей, но она сначала не брала телефон, а потом, около полудня, позвонила сама и срывающимся голосом сказала, что всё нормально. Я спросил, что у неё с голосом, и через пару секундуслышал мужской шёпот: … Читать дальше →