… Мужчина молча принял ванну и тихо вышел, оставив пленницу горько рыдать и кричать… Время словно остановилось для Даши, которая тихо лежала на скомканных вещах, дрожа всем телом. Ее голова была пуста от мыслей, а внутренний холод все сильнее окутывал ее сознание. Она все еще не могла поверить в реальность происходящего с ней. Словно она смотрела какой-то страшный фильм. Минуты медленно перетекали в часы, ее глаза сами собой закрылись и измученная страданиями девушка уснула.
Даша не знала, сколько времени прошло, но внезапно она ощутила, словно по телу прокатилась теплая волна, согревающая всю ее сущность. Приоткрыв глаза, девушка внезапно заметила своего мучителя, который внимательно смотрел на нее. Он был одет в тот же халат, только волосы были сколоты сзади в хвост. Девушка встрепенулась и бросилась к решетке, забыв обо всем:
— Ты, чертов псих, выпусти меня! Ты ненормальный!!!
Его глаза стали сужатся, а на щеке задергался мускул, свидетельствуя о том, что он начинал сердиться.
— Ты вновь забыла добавить «Хозяин»… — медленно проговорил он.
— Да пошел ты к черту!!!
Ее мучитель хищной походкой стал приближаться к своей испуганной жертве, которая напоминала дикую лань, загнанную в угол. На его губвх играла ленивая ухмылка, а движения были замедленными и неторопливыми. Даша инстиктивно попятилась назад, уперевшись спиной в прутья решетки. Внезапно раздался тихий лязг, и ее надежное укрытие стало подниматься вверх. Девушка стало торопливо оглядываться по сторонам, везде наталкиваясь на свое и его отражение в зеркалах, сводящих ее сума. Она резко рванулась в сторону, стараясь оказаться как можно дальше от своего мучителя, но он в два прыжка догнал ее и схватив за талию, рванул к себе, прижимая с силой к своей широкой груди. Они втретились взглядом в отражении зеркала и он медленно стал гладить ее руки, неотрывно наблюдая за реакцией девушки. Даша словно была загипнотизирована его проницательным взглядом. его руки передвинулись к ее груди и стали массажировать ее, играя с затвердевшими сосками. Девушка приоткрыла рот, словно пыталась что-то сказать, но с губ слетел тихий стон, когда он сжал соски и покрутил их между пальцами. Она закрыла глаза, стараясь стряхнуть с себя его чары, окутывающие ее тонкими нитями соблазна.
— Открой глаза! — тихо проговорил он, в о время как его руки спустились по ее животу и она ощутила легкое прикосновение его пальцев к своей женственной сущности.
— Нет… не надо… — прошептала она, замотав головой, стараясь вырваться из его настойчивых рук.
— Смотри на меня! — также спокойно произнес он, с легкостью удрживая ее на месте.
Даша словно птичка забилась сильней, стараясь недопустить более интимных ласк с его стороны, все также жмурясь что есть сил.
Он с силой сжал ее груди, заставив девушку охнуть от неожиданной боли. настойчиво надавливая вниз, ее мучитель заставил девушку опуститься на колени на холодный пол. Одной рукой он схватил ее за волосы и повернул голову к себе, впившись жгучим поцелуем в ее прохладные губы. Даша застонала, пытаясь сомкнуть губы, но его теплый и шершавый язык стремительно ворвался во влажную пещеру, заставляя ее язык сплетаться со своим. Тем временем вторую руку он просунул между ее бедер и надавил вверх так, чтобы девушка приподнялась немного вверх. Его пальцы стали массировать ее киску, потягивая за клитор и теребя нежную плоть. Девушка застонала в отчаянии, понимая в глубине своего сознания, что настойчивые ласки ей нравятся, но она лишь сильнее засопротивлялась, пытаясь сохранить свою независимость.
— Смотри на меня… — проговорил он ей на ухо, поворачивая ее голову к зеркалу и сильнее сжимая ее плоть, пока вторая рука стала играть с ее соском.
— Нет… нет… уйди… — прошептала хриплым голосом Даша, облизав пересохшие губы.
— Мой Хозяин, ты снова забыла добавить Хозяин— мелодичным голосом произнес он, продолжая терзать ее тело. Даша прервисто дышала и не выдержав накатывающего на нее напряжения, открыла глаза и встретилась с его потемневшим взглядом. Он улыбнулся ей и медленно просунул палец в ее повлажневшую пещерку. Мужчина стал настойчиво ласкать ее между ног, то углубляясь, то почти осовобождая свою жертву. Даша тихо всхлипнула, понимая, что предательское тело стало отвечать на его непрошенные ласки. Девушка не могла понять, как она вот так спокойно может наблюдать за их обнаженными отражениями, за тем, как его палец все глубже погружается в нее, заставляя девушку инстинктивно выгибать спину. Он взял ее руку и закинул себе за голову, заставив девушку потянуться, словно кошка и девушка сама того не ведая, повернула в презыве к нему голову, словно чего-то требовала от него.
И он тут же ей это дал, впившись в ее рот требовательным поцелуем, пока его руки играли с ее поддатливым и нежным телом. Он еще глубже просунул палец и Даша тихо ахнула, ощутив неприятную боль, когда он немного задел ее девственную плеву. В сознании словно что-то щелкнуло, и девушка вырвалась из его рук, стараясь как можно дальше отползти подальше от него, но он быстро схватил ее за ногу и стал подтаскивать к себе.
— Не трогай меня!!! Пусти!!! Ненавижу — закричала она, в то время как он придавуил несчастную всем своим телом и зажал ее руки над головой.
— Ты моя, повтори это…
— Нет… — простонала Даша отворачиваясь от него, в то время как его палец вновь окунулся в глубь ее пещерки, заставив несчастную застонать от понимания своей незащищенности перед своим мучителем.
— Я жду… скажи это… — настаивал он, впиваясь в ее грудь жадным поцелуем, терзая набухший сосок языком и зубами, то покусывая его, то посасывая, продолжая ласкать ее киску.
Даша замотала головой, стараясь из последних сил устоять перед ним, но понимала, что силы их неравные, а тело предательски тянется к нему. Она тяжело дышала, а ее руки запутались в его жестких волосах. Его губы вновь завладели ее ртом, а руки блуждали по всему девичьему телу, распаляя его до предела. Девушка стонала, ощущая трепет его напрягшегося члена, что упирался в ее бедро, готовый к бою.
— Повтори за мной «Я твоя, мой Хозяин»! — прорычал он, кусая ее за нижнюю губу и сжав с силой ее налившиеся от желания груди. Даша отвернула голову и уперлась руками в его плечи, пытаясь оттолкнуть от себя, но он лишь ухмыльнулся и стал спускаться ниже, покусывая ее живот, бедра. Его руки с легкостью разомкнули ее сомкнувшиеся бедра и он зарылся во влажную поросоль между ее ног, терзая языком и губами нежный набухший клитор девушки, которая протестующе застонала, стараясь вновь сомкнуть ноги..
Она видела свое раскрасневшееся лицо, полуоткрытые и припухшие губы, свое трепещущее тело, терзаемое его сильными руками и настойчивыми губами. Она видела его голову, между своих широко расставленных ног, ощущала его язык, который глубоко проникал в ее лоно. Даша застонала, не в силах противостоять его умелым и напористым ласкам, заставляющих все тело содрогаться в неистовых судорогах, словно требуя чего-то большего чем поцелуи и ласки. Не прекращая сосать ее клитор, он резко просунул два пальца в ее горящую плоть и девушка вскрикнула от неожиданно усилившихся ощущений.
— Повтори слова… — снова приказал он, поднимая голову и впиваясь в ее затуманенные глаза, словно пытался загипнотизировать несчастную жертву.
И Даша вдруг поняла с ктастрофичностью, что несмотря ни на что, она желает его, сгорает от неудовлетворенности и готова отдаться тому, кто насильно заставил ее возбудиться до предела, испытать новые для себя ощущения. Ее сознание словно покинуло ее, остаавив лишь сгоравшую от наслаждения оболочку и приоткрыв губы, она тихо прошептала:
— Я… твоя… я… твоя… — и в то же мгновение, его большой, пульсирующий инапряженный член ворвался в ее девственное лоно одним мощным и резким толчком, безжалостно прорвав тонкую преграду. Даша вскрикнула от неожиданно пронзившей боли и стала вырываться из его объятий, но он … крепко вцепился в ее напряженные бедра и стал неистово наполнять страдающее лоно до самого конца, не обращая на жалобные вскрики девушки. Его движения становились более резкими и напористыми, его член долбил ее нежную пещерку, растягивая нежные складки, а губы терзали поочередно соски. Внезапно он немного отстранился от нее и на какое-то мгновение, девушка ощутила облегчение, когда его орудие выскользнуло из нее, но радость была недолгой, так как он схватив ее ноги, закинул их себе на плечи и приподняв бедра, резким толчком врезался в нее, заставив несчастную вновь вскрикнуть от пронзившей тело боли.
Он запрокинул голову и громко рычал, продолжая трахать бедняжку, которая уже тихо стонала, онемев от того, что только что по собственной воле отдалась этому зверю, который неустанно двигал бедрами, наполняя ее до отказа. Даша не знала, сколько прошло времени, но ей казалось, что эта мука не закончится никогда… Но вот его тело напряглось и резко застонав, он содрогнулся в экстазе, излив свое семя в ее израненное нутро и обмякнув, прижал ее к мокрому полу, все еще находясь в ней. Девушка видела его сильную спину, их переплетенные ноги, его руки, запутавшиеся в ее рассыпанных по полу волосах и свои широко распахнутые глаза, наполненные невысказанной болью и ненавистью к тому, кто сейчас безжалостно изнасиловал ее.
— Умница, — прохрипел он ей на ухо, кусая его за мочку и проникнул влажным языком в его пещерку. Даша отвернула голову, стараясь избежать его ищущих губ, но он с легкостью зажав в ладонях ее пылающее ненавистью лицо, повернул к себе и впился в опухшие губы.
Даша внезапно ощутила, как его член, который был все еще в ней, стал вновь напрягаться и увеличиваться. Девушка не могла поверить, что после столь бурного соития он может так быстро вновь возбудиться и прийти в готовность. Сжав кулачки, она с силой замолотила по его груди и тогда он перехватил ее запястья и прижал их полу над ее головой, сделав медленный выпад бедрами.
— Нет… хватит… я… — запротестовала Даша, понимая, что ее мучитель не остановится на достигнутом. Он лишь усилил натиск бедер, скользя по тесной и пылающей пещерке жертвы, постепенно ускоряя темп движений. Она закрыла глаза, но он тут же укусил ее за шею и приказал смотреть на него, и Даша впилась в его лицо напряженным взглядом. Ее мучитель освободил ее руки и завладел ее грудью, продолжая разрабатывать ее женственную плоть, липкую от его соков и девственной крови.
Она застонала, когда он стал делать круговые движения и вдруг она ощутила новую влагу между ног. Сейчас он кончил быстрее, чем в первый раз и выскользнув из нее, молча встал и надев халат, не говоря ни слова, вымылся и также молча вышел, оставив истерзанную жертву на полу, смотрящую на свое страдающее тело, покрытое его глубокими засосами, покусываниями и следами спермы, растертой по ее покрасневшим бедрам. Она видела капли крови и ей стало тошно от того, что он только что с ней сотворил. Медленно приподнявшись, девушка откинула мокрые пряди со лба, провела пальцами по опухшим губам и аккуратно поднялась, испытывая ломку и тяжесть во всем страдающем теле. Между ног словно пылал пожар от его напористых и резких движений, ноги не слушались и не ведая как, она дошла до ванны, присела на ее край и включила воду. Первым желанием несчастной было утопиться прямо здесь же, в теплой воде и в роскошной мраморной ванне, чтобы навеки уйти от дальнейших пыток и страданий.
На углу лежало сложенное большое полотенце и бархатный халат, которых она не замечала до сих пор. Приняв ванну и стараясь смыть его следы, которые словно пропитали все ее тело, Даша насухо вытерлась и замоталась внежную ткань. Голова гудела от роившихся в ней мыслей и сильнее всего пугала ее мысль о том, что в какой-то момент она ощутила наслаждение в объятиях своего насильника, что она с готовностью отдалась и подчинилась ему, в то время как могла сопротивляться до последнего. Девушка не могла поверить в такое, неужели он смог ее настолько возбудить и распалить? Ответ очевиден, конечно да! Ей стало страшно за будущее от сознания того, что рано или поздно он все же покорит ее своей воле, сделает из нее свою послушную и безвольную рабыню, готовую по первому же сигналу подчиниться ему…
*** **** ***** **** ****
Время неумолимо текло, сгущающаяся тишина все сильнее действовала на и так натянутые нервы девушки, которая молча сидела на мягком стуле, вспоминая свой первый опыт сексуальной жизни. И вдруг ее осенила немыслимая мысль — а ведь она даже не знает его имени! Боже, она отдалась совершенно незнакомому мужчине, пусть даже и такому красавцу, но это лишь холодная оболочка, скрывающая монстра. Даша тихо засмеялась но тут же осеклась, когда в комнате снова появился ее мучитель. Он словно хищник медленно стал подходить к ней, неотрывно смотря в ее распахнутые от страха глаза. Ее грудь защемило, а тело сразу же откликнулось на его легкое прикосновение руки. Он нежно провел пальцами по ее щеке, погладил нижнюю губу, заставив ее ротик приоткрыться и сразу же просунул большой палец во влажную впадину. Девушка завороженно смотрела на него, пока его палец имитировал их соитие, то проникая вглубь, то отступая. Другой рукой он стал массировать ее грудь под халатом, довольно отметив, как постепенно напрягается сосок, превращаясь в тугой бутон. Даша глубоко задышала, стараясь освободиться от его чар, ее сердце гулко билось, а по спине пробежали мурашки. На смену его пальцу пришли его настойчивые и требовательные губы, и девушка отметила вкус вина и сигареты, смешанный с его собственным вкусом.
Он продолжал целовать ее, требуя ответный поцелуй и Даша сама того не понимая, ответила на него. Ее мучитель рывком поставил ее на ноги и притянул к себе, уперевшись в ее живот своим восставшим от желания орудием и Даша стала вновь вырываться из его рук, проникших под полы халата и ласкавших ее грудки и живот.
— Ты хочешь меня, милая… скажи мне это… я хочу слышать от тебя твое желание… — потребовал он, припадая к ее губам в требовательном поцелуе, пока его пальцы колдовали в завитках между ее напряженных бедер. Один палец безпрепятственно скользнул вглубь, заставив Дашу застонать от бессилия.
— Нет… нет… не хочу… не буду… — простонала она и вот уже второй палец окунулся в ее пещерку, раздвигая нежные складочки плоти, которая все еще помнила напористость его члена. Девушка уперлась в его твердую грудь, но он не отступал и продолжал проникать в ее лоно, пока его губы терзали ее губы.
— Ты истекаешь соками, малышка, ты хочешь меня, — и он провел влажными пальцами по ее щеке и губам, дав понять Даше, что она пытается обмануть саму себя, — скажи, что ты хочешь меня!
— Нет!!! Нет! Нет! — прокричала она, и тогда он резко развернул ее к себе спиной и прижал к груди, упершись членом в нее. Его пальцы снова проникли в нее, теребя невидимую чувственную точку, заставляя мысли девушки путаться от нахлынувшего желания. Она смотрела на его руки в отражении, которе без труда распахнули ее ненадежную защиту в виде халата и стали гладить все ее обнаженное тело. Девушка откинула голову на его плечо, зачарованно наблюдая как его пальцы раскрывают ее нежные складочки, теребят наливающийся клитор и проникают во внутрь, заставляя тело трепетать от нахлынувшего желания.
— Ты хочешь меня, малышка. — спокойно произнес он и с силой надавил, заставив несчастную прогнуться от пронзившего желания. Она с безнадежностью поняла, что вновь стала игрушкой в руках своего мучителя, который с умением доводил ее до изнеможения.