Дверь захлопнулась, и Жанна осталась одна. Она положила голову на стол, обхватила её руками и залилась горьким плачем. Она понимала, что деваться ей некуда. Дядя Фред шутить не любил, и если сказал, что выгонит, значит так и сделает.
«А ведь тогда мне конец, — подумала Жанна. — У меня нету ни крыши над головой, ни работы.»
Она вытерла слёзы и осмотрелась по сторонам. На стене висело большое зеркало. Жанна подошла к нему, посмотрела на своё отражение и осталась довольна увиденным. Она была красива и она это знала. Растрёпанные чёрные волосы падали ей на плечи, сарафан слегка перекосился, обнажив белоснежное плечо, румянец на щеках придавал её бледному личику особый шарм.
Вошёл дядя Фред с подносом в руках. На подносе стоял подсвечник, две бутылки вина и два бокала.
— Ты готова, моя прелесть?
— Дядя, я умоляю вас, отпустите меня, мне не здоровится!
— Жанна, ты же умница. Ну пошли, пошли, — он обнял её за талию и медленно повёл к двери. — Господи, да ты вся дрожишь! Ну будет тебе, в этом нет ничего страшного, вот увидишь! Ну давай быстрее, тебя уже ожидают.
— Может мне надо одеться во что-то другое? — нерешительно спросила Жанна.
— Нет, он сказал, что ему нравится твой сарафанчик, в котором ты к нему подходила.
— Дядя Фред! — она остановилась и посмотрела хозяину в лицо. — Дядя Фред, как я должна себя вести? Он… Он такой высокородный, а я… Я же ничего не умею, я даже не знаю, что надо делать…
— Что, вообще не знаешь?! — рассмеялся хозяин. — Ну, что-то ты да знаешь. Эх, было бы время, я бы попросил кого-то из девочек тебя научить всяким тонкостям. Пошли, пошли.
Они подошли к двери незнакомца и хозяин постучал.
— Войдите, — раздался голос изнутри.
Дядя Фред вручил Жанне в руки поднос, открыл перед ней дверь, и подождав, пока она зайдёт внутрь, пошёл в свой кабинет, потирая руки.
***
— Ну, давай знакомиться, мой милый друг, — сказал незнакомец. — Я Луи. Конечно, это только первое моё имя, но остальных тебе знать не нужно. Для тебя я просто Луи. — Он стоял посреди комнаты в ночной рубашке, протягивая руки к своей гостье. — Как тебя зовут, мой друг?
— Жанна, — робко проговорила та, опуская глаза. Луи присел на кровать и сказал:
— Прекрасное имя. Поставь, пожалуйста, поднос на тот столик, и присядь рядом со мной.
Девушка дрожащими руками поставила поднос на маленький ночной столик и подошла к Луи, не решаясь сесть. Он взял её за руку и привлёк к себе.
— Ты дрожишь… Ты боишься?
— Немного, — Жанна снова потупила глаза.
— Ты была когда-нибудь с мужчиной?
— Была, Ваша милость.
— Называй меня просто Луи, договорились?
— Да, Луи.
— Тебе понравилось быть с мужчиной? — он усадил её рядом с собой.
— Я даже не знаю, Луи.
— Сколько тебе лет, моя прелесть?
— Шестнадцать, Ва… Луи.
— Шестнадцать лет! — воскликнул незнакомец. — Это прекрасный возраст. Жанна, скажи мне, — он притянул её к себе ещё ближе, — сколько доброй воли было в том, что ты сюда пришла?
Жанна молчала. Луи поднёс её руку к губам.
— Я был бы счастлив, если бы в этом была хоть малая часть твоей доброй воли. Тогда я мог бы надеяться, что смогу оправдать свои действия и понравиться тебе. Скажи мне, моя прелесть, у меня есть такой шанс?
Жанна всё молчала, боясь отвечать на такой вопрос.
— Жанна, — продолжал Луи. — Посмотри мне в глаза. Ты мне безумно понравилась с первого взгляда, как только я тебя увидел. Ты мне напоминаешь об одном моё знакомстве много лет назад, — он помолчал, как-будто вспоминая что-то. Затем пристально взглянул в лицо своей гостьи и сказал: — Очень напоминаешь. И я бы стал считать себя последним выродком, если бы воспользовался тобой без твоей на то воли. Скажи мне, неужели я тебе не нравлюсь?
— Дело не в этом, — робко отвечала Жанна. — Вы красивый человек, вы понравитесь с первого взгляда любой женщине…
— А в чем же?
— Всё это так неожиданно…
— Самые лучшие вещив нашей жизни обычно случаются неожиданно. Ещё два часа назад я и не мог представить, что буду сидеть здесь с тобой. Не нужно бояться неожиданностей, — Луи заключил её в объятья и пристально посмотрел в глаза. Дыхание бедной девушки участилось и стало тяжёлым. Лицо ещё больше побледнело, а щёки ещё больше налились румянцем. — Хорошо, давай поступим так. Ты можешь идти, если хочешь. Я не буду тебя задерживать и уговаривать.
Жанна недоверчиво посмотрела на Луи.
— Я серьёзно, — Луи расслабил объятья и улыбнулся. — Если хочешь — иди, дитя. Но если ты останешься, то останешься до конца. Потом я тебя уже не отпущу.
Жанна застонала — она сама не понимала, хочет ли она уйти. Туман застилал голову, тело дрожало как в лихорадке. Этот властный мужчина привлекал её, пробуждая какие-то новые для неё желания в глубинах её сознания. Она была не в силах адекватно мыслить. «Господи, что я делаю! — вдруг пронеслось у неё в голове. — Надо убегать отсюда, пока есть возможность!». Бедная девушка вскочила с дивана, но ноги её подкосились и она упала в объятья Луи. Он подхватил её, уложил на подушки и сел рядом.
— Видимо сама судьба не даёт тебе от меня уйти, мой друг, — улыбнулся он.
— Ваша милость… — слабым голосом прошептала Жанна, она была близка к обмороку.
— Просто Луи, мы же договорились, — он провёл своей рукой по её румяной щеке и убрал локон, упавший на лицо — Ты прекрасна, о Боже, как ты прекрасна, особенно в эту минуту! Разреши мне тебя поцеловать.
Жанна смотрела на него глазами, полными страха. Губы Луи нежно коснулись щёк девушки — сначала одной, затем другой. Потом снова поцелуй — теперь уже в губы. Бедной Жанне ничего не оставалось, как отвечать на поцелуи. Через минуту Луи и Жанна слились в одном длинном страстном поцелуе.
— О, Жанна! — воскликнул Луи, оторвавшись от неё. — Мало какая женщина может пробудить во мне то, что пробуждаешь ты! — он снова заключил её в объятья, осыпая поцелуями её лицо, шею, грудь. Девушка закрыла глаза, откинув голову назад. — Жанна! Не молчи, умоляю тебя! Неужели ты не чувствуешь ничего ко мне?
— Я чувствую, Луи, — прошептала Жанна. — Я чувствую, — она погрузила свою руку в роскошные волосы своего возлюбленного.
Резким движением Луи разорвал сарафан Жанны, обнажая её белоснежную пышную грудь. Её розовые аккуратные соски торчали от возбуждения. Инстинктивно девушка прикрыла себя руками, а Луи принялся осыпать поцелуями её шею, опускаясь всё ниже, отстраняя руки Жанны, обнажая тем самым то, что она пыталась от него скрыть. Жанна сопротивлялась, но не долго, и через минуту она уже лежала на диване, тяжело дыша, запрокинув голову назад. Луи облизывал её соски, покусывал их, сжимал своими большими руками её аккуратные груди.
— Жанна, ты прекрасна! Я не устану это повторять! От тебя веет свежестью! — он разорвал сарафан ещё больше, до пояса, и принялся целовать её живот. — Ты позволишь снять его с тебя совсем? — Луи начал стаскивать с неё сарафан, который теперь держался лишь на бёдрах. Жанна стеснительно соединила ноги, прикрыв рукой своё сокровище. Как простая девушка она не носила белья, поэтому теперь на ней оставались лишь чулки (часть своебразной униформы трактирной разносчицы) и башмачки.
Луи сел на пол и принялся покрывать поцелуями ноги девушки, слегка разводя их в стороны. Испуганная Жанна села на диване, свесив ноги вниз, одной рукой прикрывая грудь, второй — киску. Её возлюбленный раздвинул её ножки пошире и просунул свою голову между ними. Он принялся целовать их, начиная с колен, медленно продвигаясь к желанной цели. Наткнувшись наконец на руку девушки, он попытался её отстранить, но Жанна крепко прижала её к своей киске, не желая открыть её своему любовнику.
Луи выпрямился стоя на коленях так, что его лицо теперь оказалось почти на уровне лица Жанны, а его тело находилось между её ног. Он страстно поцеловал её в губы, крепкообняв. Они долго целовались, и Жанна совсем расслабилась, не убирая, однако, руку, прикрывавшую её киску. (Специально для sexytales.org — секситейлз.орг) Луи осторожным движением потянул её кверху, и Жанна поддалась — она обеими руками обвила Луи за шею. Теперь, когда её дырочку ничего не прикрывало, она инстинктивно пыталась спрятать её — прижималсь к нему всем телом, обвив его своими ногами, и не давая опустить голову вниз.
Луи поднялся во весь рост, а Жанна так и осталась висеть на нём, держась руками и ногами за его туловище. Его сильные руки сжали её попку и потянули её упругие ягодицы в разные стороны. Жанна вскрикнула и попыталась одной рукой убрать одну из рук Луи со своей попы, но ей это не удалось.
— Опустите меня вниз, прошу вас, — шепнула она ему на ухо.
— Ты сама на мне висишь, — рассмеялся Луи, разводя руки в стороны и показывая их Жанне. Потом он снова развёл её ягодицы в стороны, в этот раз её сильнее, и нащупал одной рукой её нежные половые губки. Жанна попыталась слезть вниз, но сильные руки подхватили её и подняли вверх. Луи положил Жанну к себе на плечо, придерживая одной рукой за ноги, а второй — лаская обе её дырочки, к которым у него теперь был лёгкий доступ.
Когда пальцы Луи коснулись половых губок Жанны, она громко застонала.
— Тебе нравится, моя девочка? Тебе нравится это ощущение? — В ответ Жанна только усилила стоны, а Луи принялся теребить её губки. Киска быстро стала влажной и Луи просунул туда один палец. Трахая её таким образом, он расхаживал по комнате, время от времени пришлёпывая её по попке. Затем он опустился на диван, прилёг на спину, а Жанну положил сверху таким образом, чтобы его голова очутилась между её ножек. Теперь он мог как следует разглядеть её маленькую и аккуратную киску, и он с минуту любовался ею.
— Какая прелесть, — произнёс он и поцеловал её. — Ты её бреешь, я смотрю?
— Да, Луи.
— Зачем, можно спросить? Ты разве так часто бываешь с мужчиной?
— Нет, Луи, это в целях гигиены.
— Это выглядит просто потрясающе, — он раскрыл её половые губки и вдохнул аромат её соков. — Шестнадцать лет, — мечтательно произнёс он. — Ничего не пахнет так прекрасно, как женская киска в шестнадцать лет! — И он припал к ней губами, целуя и вылизывая её, его язык проникал внутрь, он с жадностью впитывал её выделения. Жанна стонала и, сама того не замечая, начала двигать тазом навстречу Луи. Минут через пять она с криком кончила, выливая на лицо своему партнёру ещё больше своих соков.
— Это твой первый оргазм? — спросил Луи, когда она отдышалась.
— Я такого никогда не испытывала, — прошептала Жанна, ложась рядом с Луи и закрывая глаза.
— Я рад за тебя, моя прелесть. Но тебе не стоит расслабляться — у нас впереди ещё вся ночь. — Луи встал с дивана. — Покажи мне теперь, на что способны твои губки.
Жанна растерянно посмотрела на Луи.
— Луи, я прошу Вас… Я не умею… Я никогда не…
— Ты помнишь, я говорил тебе, что я тебя никуда не отпущу, если начну? — сказал улыбаясь Луи. Он снял с себя ночную рубашку и остался в одних штанах, сквозь которые был виден его мощный торчащий детородный орган. Жанна испуганно смотрела на него, не смея даже шелохнуться. Его размеры были ошеломляющими, по крайней мере по её представлениям.
— Я вижу, я тебя поразил, — сказал Луи. — А что ты ожидала увидеть, дитя моё? Неужели ты думала, что природа, наделив меня здоровым телом и красивой внешностью, обделит меня в этом? — он рассмеялся. — Конечно, в природе бывает и такое, но только не со мной, моя дорогая!
Луи подошёл вплотную к бедной девушке так, что его член коснулся через ткань штанов её груди.
— Не стесняйся, малыш, — сказал он с улыбкой. — подними свою ручку и потрогай его.
Жанна робко коснулась пальцами торчащего члена и отдёрнула руку. Луи обхватил его рукой через ткань штанов и помахал им перед лицом бледной от страха Жанны.
— Бьюсь об заклад, тебе нетерпится поскорее увидеть, как он выглядит, — рассмеялся он.
— Ваша милость,… — прошептала Жанна.
Луи лёгким движением спустил свои штаны, представ перед гостьей во всей своей красе. Его мощный член торчал, слегка загинаясь кверху, головка была наполовину приоткрыта, а на кончике свисала небольшая капля густого семени.
Жанна молчала пораженная. К своим шестнадцати годам она уже имела кое-какой опыт в любовных делах, но все предыдущие любовники были примерно её ровесниками — мальчики от шестнадцати до семнадцати лет. Теперь же она встретила мужчину, опыт которого исчислялся в десятках лет, а его размеры были настолько внушающими, что отбирали дар речи. Жанна поймала себя на мысли, что любуется членом Луи. Она е могла представить, что член может быть красивым, но то, что она видела перед собой теперь было потрясающим: длинный ровный ствол, слегка загинающийся вверх, почти открытая розовая головка, умеренная растительность вокруг и аккуратные яички. А главное — в нём чувствовалась сила и мощь. Он был напряжён и готов к бою.
Любопытство и страх боролись в бедной девушке, наконец любопытство одержало верх. Она подошла к Луи, прижалась к нему, зажав его член между своим телом и его. Её руки легли к нему на ягодицы, сжав их изо всех сил. Приподнявшись на цыпочках, она дотянулась до губ своего возлюбленного и поцеловала его. Её рука обхватила член и медленным движением потянула кожу на нем к основанию, обнажая головку и заставляя Луи застонать.
— Я не ожидал от тебя такой прыти, — проговорил он. — Но мне это нравится, — он поспешил добавить, опасаясь, как бы не спугнуть девушку.
От страха и возбуждения у Жанны перехватило дыхание. Громко дыша, она опустилась перед Луи на колени и взяла член в обе руки. Какое-то время она пыталась отдышаться, не шевелясь, только изредка водя руками по длине члена. Её лицо было напряжено и можно было подумать, что она решает сложную математическую задачу. Наконец издав громкий стон «О боги!» она накинулась на детородный орган Луи, обхватив его губами, принявшись сосать его что есть мочи.
Жанна никогда не делала ничего подобного и не представляла, как нужно ублажать мужчину. Теперь она пыталась вспомнить все те обрывки из разговоров шлюх, работающих в трактире, которые она раньше всегда старалась сразу забывать. Она напрягала весь свой ум и всю свою фантазию. Она целовала, облизывала, заглатывала, причмокивала. Она открывала головку, закрывала её, она слизывала капельки спермы, то и дело появляющиеся на конце. Она покусывала член сбоку, спереди, снизу, она дрочила его руками.
— Господи, малыш, это так трогательно, — шептал Луи, запустив руки в волосы Жанны. — Дитя моё, это лучшая ночь в моей жизни!
— Луи, — говорила Жанна, отрываясь от члена, — я неопытная девчёнка, я даже не знаю, как правильно сделать вам приятно. И я знаю, что вы прекрасно это видите. Так зачем же вы говорите мне неправду?
— Жанна, прелесть моя! Недостаток опыта с лихвой компенсируется искренностью с твоей стороны! Верь мне, милая. Я бы ни за что не променял ночь с тобой, неопытной девчёнкой из трактира, на тысячу ночей с лучшими любовницами нашей страны. Верь мне, Жанна!
— О, Луи… — шептала Жанна, и волна экстаза накрывала её с головой. Как в тумане она снова принималась за ласки своего мужчины.
Минут через пять Луи поднял Жанну, усадил её на кровать и принялся страсно целовать в губы. Осмелевшая девушка раскинула свои стойные ножки в стороны, выставляя напоказ свою нежную и текущую от желания киску. Луи накинулся на неё с поцелуями, и Жанна выпятила свой таз вперёд навстречу. Луи поднялся к груди девушки, прошёлся по ней языком и продвинулся к шее. Наконец его член лёг на половые губки Жанны, и та тяжело застонала.
— Луи… — шептала она, обвивая его руками. — Я хочу ощутить тебя в себе. Я больше всего на свете этого хочу…
Ножки Жанны тоже обвили тело Луи, и