Госпожа — раба — подруга. Часть 2

После событий, описанных в первой части, прошло три дня. За это время я познал то, что некоторые не очень изысканные в сексе люди не узнают из-за всю жизнь. Для моих четырёх госпожей я превратился в беспрекословно подчиняющийся источник удовольствий. Когда же оставался наедине с Алёной, то заставлял её отплачивать мне одному за всех четырёх, при этом она получала такое же удовольствие от подчинения и унижения, какое и я испытывал, когда приходили её подруги. Итак, сейчас я опишу события, которые произошли со мной дальше и оставили яркий отпечаток в памяти.
Я стоял на четвереньках, голый посреди комнаты. На моей шее был ошейник с цепочкой, другой конец которой держала Алёна.
— Рекс сидеть! — крикнула мне хозяйка и я послушно сел по-собачьи у её ног, при этом головка члена оголилась и предстала взору подруг моей госпожи — Хане, Вике и Лизе. Девушки сидели в одних трусиках на диване в развязных позах — выглядели они очень властно.
— А теперь, Рексик, мы порадуем тебя сюрпризиком! — сказала Алёна и кивнула Хане, — заводи! Хана вышла из комнаты, и вернулась через пару минут, ведя на поводке незнакомую девушку. Как и на мне, из одежды на ней был только ошейник. Девушка была красивой, и если бы я встретил такую на улице, то мне было бы страшно подойти познакомиться с такой красоткой, и тем более я бы никогда не мог представить что она в таком виде может стоять передо мной на четвереньках совсем голой (пусть сегодня для всех я и был псом) и перед четырьмя другими девушками, которые относились к ней как хозяйки к любимой собачке (это я наблюдал уже позже).
— Сильва, смотри с каким кобельком мы тебя хотим познакомить! — Хана подвела девушку вплотную ко мне — лицом к лицу. Девушка, похоже, полностью отдавалась своей роли — как собака она стала обнюхивать моё лицо. Я стал подыгрывать и также входить в роль — мы обнюхали друг друга, а потом пошли дальше — я зашёл к ней сзади — так, что прямо передо мной оказались её аккуратные половые губки и дырочка ануса. Я ткнулся носом в её прелести и вдохнул этот возбуждающий женский запах. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал что мой тыл также подвергся атаке, и мне даже показалось, что она лизнула мою мошонку, которая оттягивалась вниз тяжёлыми яйцами.
— Рекс! К ноге! — скомандовала Алёна. Я послушно пополз к ней на четвереньках в другой конец комнаты, при этом мне было неловко, что столько девушек смотрят на мой зад и член. Когда я уселся перед сидящей на диване хозяйкой, то она вытянула свои ножки и приказала их лизать. Я обсасывал каждый пальчик и ласкал языком ступни (подумал, хорошо, что она до этого была в туфлях — ноги были чистые). Вскоре Алёна развела широко ноги и приказала, — лижи меня пёс! — стараясь не рассердить хозяйку, я отодвинул в сторону её трусики и припал губами к её киске. — Лучше старайся! — крикнула она. Я быстро работал языком — лизал её губки, посасывал клитор, потрахивал кончиком языка дырочку. Алёна гладила мой затылок и постепенно стала прижимать мою голову к себе всё сильнее — спустя мгновение она задергалась, громко застонала, а по моему лицу обильно потекли её соки.
— Смотрите, как моя сьючка пофотливо смотрит! — сказала Хана своим милым акцентом и кивнула на голую девушку, сидящую у её ног. — Сосать! — крикнула хозяйка и толкнула девушку в мою сторону. На четвереньках она приблизилась ко мне, для её удобства я лёг на спину, так что мой член в полной боевой готовности предстал перед её красивым личиком. Она без предисловий сразу насадилась на него ротиком. Этот минет не шёл ни в какое сравнение с тем, что мне делали девушки вчера. Она отсасывала на совесть. Когда член погружался в её рот, я чувствовал, как она дополнительно работает там с ним языком и даже зубками. Это был такой кайф, что ни в силах больше сдерживать эту сладостную муку, я начал кончать ей в рот. Спермы было так много, что она захлебнулась ичасть моего семени стекло на пол.
— Это что такое? Лапа! А ну убрала за собой! — приказа Ханы нельзя было ослушаться. Мне стало неловко, когда передо мной девушка покорно стала слизывать мою сперму прямо с паркета. — Плохая дефочка! Будъешь наказана! — снова послышался голос Ханы. — будем готовить твою попку к наказанию… хотя нет, кобелёк тоже провинился, что кончает как мерин, пусть он и поработает с тобой!
Не заставляя никого ждать, хозяйки подняли девушку с пола, пронесли и поставили её задом ко мне. Лиза надавила ей на поясницу, отчего сучка (так я её про себя и окрестил) прогнулась в спине, так что две её дырочки стали смотреть вверх — с доступом к ним у меня никаких проблем не было. Я никогда ещё не лизал ничью попу, мне не хватало смелости начать — пока кто-то сзади не надавил мне на затылок, так что моё лицо впилось в зад девушке. Ослушаться я не мог, да и возбуждение от нового такого опыта подстегнуло меня начать. Я сначала аккуратно провёл языком по сфинктеру — почувствовал терпковатый вкус и плотно сжатую дырочку под языком. — Да не бойся она у меня чистенькая, только недафно ей клизму сделала! — услышал весёлый голос Ханы. Все присутствующие с интересом наблюдали за тем, как я лижу попку девушки. — Лижи смачнее! Чем лучше подготовишь — тем более благодарна её попка будет! Ей сейчас наказание принимать в себя! — услышал я чей-то совет сзади.
Я входил во вкус. Всё более широкими амплитудами я захватывал языком и киску, оттуда текли соки, которые я переносил на попку, вскоре я решился пустить свой язык туда, где раньше он не бывал даже в моих мечтах — я преодолел им плотно сжатый девичий сфинктер и погрузил его внутрь. Вытащил и с хлюпаньем вошёл опять. Продолжая потрахивать, почувствовал как её дырочка становится более приветливой и уже не нужно прикладывать столько усилий чтобы пользовать её. Мой язык стал хозяином её прелестей. Девушка начала постанывать и подмахивать мне задом.
— Она готофа! — Хана подошла слева к нам, положила руку на попку своей сучки и с бдительностью госпожи сразу погрузила два пальца в анус, вытащила их и одобрительно хмыкнула. В другой руке у Ханы оказался немалых размеров чёрный фаллоимитатор, она приставила его ко рту своей добровольной наложницы и та стала глубоко его засасывать. Когда инструмент стал смазан слюною, Хана резко и до упора вставила его девушке во влагалище и быстро и уверенно потрахала сучку туда. После повернулась ко мне, — разфеди в сторону её булотчки и так и держать тъебе! — Я положил руки на пухлые ягодички и потянул их в разные сторону предоставив прекрасный доступ к анальной дырочке. Хозяйка происходящего представления приставила к попке скользкий от соков фалоимитатор и надавив, медленно стала погружать его внутрь. Сильва, бедная наказанная, подалась вперёд, зажмурила глаза и широко открыла рот, но стойко всё это переносила. Я понимал, что это с ней происходит не в первые. Когда искусственный член вошёл полностью, Хана достала специальные ремешки, одела их на девушку и пристегнула ими дилдо.
— Тьеперь так и будешь ходить. У меня кончились сигареты, внизу магазин — иди и купи. — Девушке позволили встать с четверенек, на голое тело одели большой плащ, застегнули и отправили на выход. Когда она ушла, все госпожи и я пошли на балкон, откуда с третьего этажа открывался прекрасный вид на двор. Вот хлопнула дверь подъезда и наша Сильва пошла по направлению к магазину. Она смешно отпячивала попку назад и порой несколько раз останавливалась, чтобы справиться с особыми ощущениями, которые представляла вся эта ситуация. Купив сигареты она направилась обратно к нашему подъезду. Эта прогулка вызывала у наших хозяек взрывы хохота. Когда Сильва дошла до подъезда, то Хана крикнула ей, — ну што купъила?
— Да, — ответила девушка.
— Тогда я тьебя прощаю. Вытаскивай его из сьебя!
— Прямо здесь на улице?
Ханаподтвердила весёлым кивком.
Пока вокруг никого не было видно, Сильва раздвинула полы плаща, и стала расстёгивать ремешки, затем прямо на улице, у нас перед …
глазами она, зажмурившись, медленно вытащила пластмассовый член из своей попки. Девушек, да и меня сильно возбуждал тот факт, что в любой момент случайный прохожий мог увидеть нашу бедную сучку, которая освобождала свой задний проход от толстого и длинного наказания.
Через пару минут раздался звонок в дверь — и перед нами стояла наша девочка, которая держала в одной руке пачку сигарет, а в другой чёрный фаллоимитатор, который совсем недавно познал все глубины её тугой анальной дырочки.
— На колени сучка, и даффай сигареты. — Хана опять вошла в роль.
Сильва встала на четвереньки, зажала пачку сигарет зубами. — Раскройся! — приказала её хозяйка. Девушка забросила вверх полы плаща, так чтобы все её дырочки стали хорошо видны, поползла к Хане. Та вытащила пачку изо рта, вскрыла и прикурила сигарету. Выдохнув облако дыма в лицо Сильве, она сказала, — Кобелёк-то твой совсем по тебе соскучился. Иди и отсоси что-ли ему.
У кобелька, то есть меня, член после таких слов сразу воспрянул. Я, видя, что девушка выполняет все приказы, на волне возбуждения сам подошёл к ней и приставил головку члена к губам. Но как оказалось, это была непозволительная вольность.
— Что-то ты стал слишком смел. — раздался голос уже моей хозяйки. — Тебя надо тоже наказать, чтобы знал своё место. — Несите вазелин! — обратилась Алёнак своим подругам. — А ты становись на четвереньки вот сюда на кресло, сейчас будем делать из тебя девочку.
Мне должно бы было быть страшно, но вместо этого я чувствовал возбуждение.
Я ощутил как чей-то холодный палец прикоснулся к моему анусу, и начал хорошенько его смазывать. Потом этот самый палец бесцеремонно вошёл в меня и по телу пробежала волна мелких мурашек. Стыдно это было признавать, но я стал парнем, который хотел чтобы его трахнули.
Краем глаза я видел как Алёна одевает на себя дилдо и хорошенько смазывает его вазелином, проводя по всей его длине взад вперёд своей ручкой. Инструмент был готов, чтобы нарушить и взорвать впервые девственный покой моего заднего прохода.
Я почувствовал как холодный наконечник прикоснулся к моему анусу и стал уверенно и методично надавливать на него. Когда головка пластмассового чудовища вползла в мою толстую кишку, то смесь боли, помноженной на восторг греха пробежал по мне от пяток до макушки. Хотел я этого или не хотел, но дилдо продолжал погружаться в меня, все менее и менее оставляя от меня мужского. Если бы у Алёны были яйца, то они шлёпнули бы сейчас меня по ягодице. Вся длина пластикового монстра распростёрлась в моей попке. Да, я начал думать и воспринимать себя как девочку. До этого момента я никогда не называл свою задницу «попкой». Тут дилдо начал выходить назад, что подарило мне букет новых эмоций, но я непременно хотел чтобы он снова вошёл в меня. Я хотел, чтобы меня продолжали трахать. Искусственный член снова стал погружаться в меня. И новая волна экстаза пробежала по моему телу.
— Смотрите-ка! Да он тащится! — сказала кто-то из девочек. — может в следующий раз позовём Павлуху, чтобы он попробовал настоящего хуйца! — все закатились в дружном хохоте. А я впервые представил, а что если бы там сзади был парень. Что если бы меня сейчас имел в задницу мужик. Стыдно сказать, но член стал как каменный, а яйца налились, готовые разрядиться в любой момент.
— Его в жопу ебут, а он членом хоть цемент сейчас проломит! Помогите ему кто-нибудь! — услышал я одну из девушек. — Сучка наша пусть обслужит? — нет! Здесь королевское угощение! Давайте между собой решим. Хозяйка готова отсосать и проглотить у своего пса? — все, (включая и меня с членом в анусе) посмотрели на Алёнку. — Пусть ему сосёт другая! — ответила моя госпожа и хлопнула ладошкой помоей болтающейся под непрерывным трахом мошонке.
— Я хочу! — вызвалась Вика. Она подлезла снизу и всосала в свой ротик мой изголодавшийся член. Мою попку продолжали использовать, а член погрузившись в жаркий, влажный и нежный ротик не заставил себя долго ждать и начал сильно и мощно кончать. Казалось, что потоки никогда не иссякнут, но приветливый рот одной из моих госпожей успевал всё глотать и принимать новые порции, которые я исторгал с каждой новой фрикцией, пронзающей мой зад.
Обессиленный я лежал на полу. Мою попку освободили и дали возможность отдохнуть. Девушки смотрели в это время на меня и определяли мою судьбу.
— Давайте оденем на него розовую юбочку! Он будет нашей девочкой! Будет лизать нас, а мы будем трахать его попку когда только захотим, а член его будем сосать вообще не спрашивая разрешения!
— Точно! Будет нашим рабом! Поддержала Лиза. — иди и полижи мне попку!
— До недавнего времени мне и киску увидеть-то было невозможно, а теперь вот передо мною выставляли всё само сокровенное и заставляли это лизать.
— Нет, пусть посидит в углу, хватит с него сегодня. — сказала Алёна. — кстати, девочки, вам уже пора по домам, что-то я устала.
Сидя в углу, я смотрел как девушки собираются, перед уходом они подошли ко мне, чтобы я поцеловал на прощанье их киски. Я припадал к половым губкам каждой из них, проводил языком по щёлке снизу вверх, собирая все соки, потом целовал их в засос, чуть посасывал клитор и дальше следовал лёгкий прощальный чмок в лобок.
После ухода подруг, мы остались с Алёной наедине, в квартире стало непривычно тихо. Я по прежнему сидел на полу, после всего произошедшего я не мог перестроиться в режим господина. Трудно стать хозяином положения, когда несколько минут назад тебя оттрахали в задницу.
Наверное Алёне стало жаль меня, она на четвереньках подползла ко мне и начала сначала ласкать языком пальцы на ногах, по телу пробежала сладостная дрожь. Поднимаясь выше она короткими поцелуями покрывала внутренние части бёдер. Осмелев, я раздвинул ноги и приподнял таз. Девушка провела несколько раз языком вокруг колечка ануса, потом поласкав мошонку и яйца, взяла в рот мой член, который к этому моменту набрал уже сил и готов был работать на полную мощь. Она сосала полностью отдаваясь этому процессу, проводила языком вокруг головки, потом заглатывала член полностью по самые яйца, похоже она была сильно возбуждённой. Я дотянулся рукой до её ягодички, сжал её и притянул ближе к себе, так чтобы она могла продолжать делать мне минет, а я мог бы правой рукой иметь доступ к её киске. Как и ожидал, она была вся мокрая. Без труда я вошёл в неё сначала одним пальцем, а потом сразу двумя. Не выпуская члена из рта, она стала постанывать и подмахивать тазом навстречу моей руке. Тогда я решил пойти дальше — вытащил из киски пальцы, которые были скользкие от её выделений, и стал поглаживать Алёнкины губки, каждый раз поднимаясь выше, пока мой палец не лёг на углубление ануса. Тут девушка взбрыкнула, отмахнув попкой в сторону, но я уверенно и настойчиво удержал её и стал входить в её попку. Эта дырочка была очень тесной, я продвигался медленно, пока колечко ануса плотно не обхватило всю глубину моего пальца. Когда весь указательный палец был в попке девушки, то средним я вошёл в её вагину, так я рукой изобразил то, что в американском порно называли double penetration.
Алёна была очень возбуждена, я чувствовал как спазмы предвещают что она на грани, сам я также был готов начать заливать ей рот спермой. Ещё чуть-чуть и меня накрыл сильнейший оргазм, мой член выбрасывал огромные сгустки в горло моей бывшей госпожи, а сама она, глотая сперму, сотрясалась от волн, которые захватили и подчинили её тело. Обессиленные мы легли рядом на полу и стали смотреть друг на друга.
Господин и рабыня, госпожа и раб.