*Мой первый опыт написания чего-либо, не считая не совсем удачных школьных сочинений. *
Говорят, что день свадьбы самый желанный для любой девушки. Или почти для любой. Я пышного торжества никогда не хотела, и меня вполне устроило бы совсем неторжественная роспись только в компании жениха, после которой последовало бы свадебное путешествие. Но все родственники были против, аргументирую тем, что такой день обязательно должен запомниться на всю жизнь! Никакие наши доводы, зачем тратить деньги не действовали, поскольку родители моего жениха были достаточно обеспечены, да и мои не сильно отставали. В итоге мы с моим Сережей сломались и согласились…
«Такой день обязательно должен запомниться на всю жизнь!»… И я точно запомню его на всю жизнь…
Сама я среднего роста, 170 см, стройная шатенка, хорошенькая. Мой Сергей высокий, голубоглазый шатен, не качок, просто в меру тренированный, как я люблю. До встречи с ним меня преследовала в отношении с мужчинами всегда какая-то, я даже не знаю какое определение дать, маленькая недосказанность, я даже не могу сказать что это, просто было ощущение, что можно сделать еще один маленький шажок до чего-то большего… В сексе я очень страстна и активна, без стеснений, без комплексов. Всегда получала удовольствие. Правда, когда я встретила Сергея эта недосказанность никуда не ушла, притом что у нас всё было очень хорошо и в сексе и по жизни. Но я решила, что эта моя маленькая проблема не стоит того, чтобы отказать такому замечательному человеку, которого очень сильно люблю.
День «С» начался куда лучше, чем я ожидала. Всё проходило непринуждённо и весело, меня почти не напрягали постоянные скитания по «боевым» местам и нескончаемые фотосессии. Одета я была в красивое платье цвета «шампань» с достаточно пышной юбкой по колено (не «тортбизе»), корсетом без рукавов и бретелек и небольшим бантом, опоясывающим талию, волосы аккуратно забраны на затылке. Образ был достаточно скромный, но в то же время стильный, родственники не поскупились на дорогое платье, да и со вкусом у меня всё не так плохо.
Поскольку я оказалась «проигравшей» стороной, некоторые мои капризы были учтены. Прекрасно понимала, что устану за весь день и очень хотелось какого-то времени для отдыха, да и чтобы привезти себя в более комфортное состояние. Решение было принято, во время «похищения невесты» меня будут искать не меньше часа, а тем временем я смогу передохнуть, переодеться. Для этих целей мне даже нашли подходящую комнату в загородном гостевом доме, где проходит наше торжество. А Сережа будет проводить время с гостями в «поисках» меня.
Время подходило к назначенному часу, и пока все танцевали, я быстро прошмыгнула в открытую дверь и пошла к нужной мне комнате. Я достаточно быстро ее нашла, зашла, не закрывая, хотелось побыстрее снять туфли, и услышала, что кто-то зашёл за мной и закрыл дверь, на замок. Я резко обернулась и увидела Бориса Михайловича, папу моего мужа…
Борис Михайлович… Когда я впервые познакомилась с родителями Сергея, а точнее с его папой, мне было не по себе. Мне было не по себе каждый раз, когда мы виделись, он так странно смотрел, и природу его взгляда я не совсем понимала, то ли взгляд еще нестарого (ему около 50 лет) мужчины на молодую женщину, ничего в этом страшного нет, то ли высокомерие, то ли еще что… Мы практически не общались.
Сейчас его взгляд был вполне определенный. В нем был огонь, давящий, властный, не позволяющий никаких иных толкований. Я оцепенела, не знаю что произошло, не могла пошевелиться, чувствовала себя кроликом, которого сейчас заглотит удав. И заглотит ведь! Во мне внутри что-то происходило, как будто все внутренние органы сжались, мурашки по телу. Он медленно подошел и впился мне в губы, засовывая попутно свой язык. А я… а я ответила. Наш поцелуй продолжался недолго. Он отпрянул от моих губ и снова посмотрел в глаза, у меняподкашивались коленки. Что со мной?! Борис Михайлович медленно пододвинулся к моему уху и тихо, но твердо сказал:
— На колени, шлюха!
Меня никто раньше так не называл…
И дело, наверное, даже не столько в грубом обращении, сколько во взгляде мужчины, подчиняющем взгляде…
По моему телу как будто прошел разряд. Я совсем ничего не соображала, в голове был туман. Нет, это не оправдание, совсем не оправдание, но я не контролировала себя, не могла!… не хотела?!
Я опустилась на колени перед свекром. Оказавшись на уровне его паха, я замерла, перед глазами сильно топорщились брюки. Он расстегнул ширинку, приспустил штаны с нижним бельем и пленник вырвался наружу. Да, моему мужу от папы досталось лучшее! Большой, весь в прожилках с аккуратной красивой головкой. Запах! Запах чужого мужчины еще больше затуманил и без того туманный разум. Я не смела пошевелиться. Не смела…
Я медленно поняла глаза и поймала его взгляд. На лице мужчины была жестокая ухмылка. Он взял член в руку и головкой стал водить по моим губам. Мы продолжали смотреть друг на друга. Борис Михайлович отпустил свой член. И обеими руками схватил мою голову, разрушая прическу, но мне было всё равно. И снова твердо и тихо произнес:
— Открой рот!
Я повиновалась. Член вошёл мне в рот. «По самые яйца», как бы это грубо не звучало, но другого определения я дать не могу. Я немного опешила и мне кажется, даже отрезвела. Но окончательно опомнится мне не дали. Он трахал меня. Всё это время мы так и не сводили глаз друг с друга. Потом внезапно остановился. Я растерялась, что дальше?… почему остановился?… я хочу продолжения! Видимо мой взгляд говорил обо всём этом, на его лице опять появилась довольная усмешка и он продолжил. Грубо, держа во власти меня и моё дыхание. Я губами чувствовала всю толщину его члена, каждую прожилку, вкус, ощущала, наслаждалась…
Борис Михайлович снова остановился, вытащил свой член и прижал меня губами к яйцам. Мой нос упирался в член, лежащий на моём лице, я вдыхала его запах, одновременно посасывая яйца и постанывая от наслаждения. Теперь окончательно нельзя сказать, что меня имели без моего разрешения.
Вдруг в голове нарисовалась картинка: я стою на коленях в свадебном платье, посасываю яйца папе своего мужа и при этом стону. У меня внутри что-то произошло, как будто всё сконцентрировалось в одной точке и взорвалось… Я кончила, издав громкий стон… Как такое может быть?! Прикрыв глаза, я наслаждалась произошедшим, продолжая посасывать. Очнувшись от хриплого звука, посмотрела на свёкра. Он схватил меня сильно за волосы и оттянув голову, лицо моё оказалось почти горизонтально. Мужчина кончил с каким-то животным рыком. Сперма брызнула мне на лицо, на волосы. Волосы, платье, всё к черту, всё не имеет значения! Я схватила губами его головку, водила по ней языком, слизывая остатки спермы. Свёкр уже не держал меня. После чего он застегнул брюки и, с усмешкой глядя на меня, ушёл.
Я не двигалась с места, пытаясь переварить произошедшее, потом встала, подошла к зеркалу и увидела себя. Прическа распотрошена, кое-где на волосах белые пятна, тушь потекла, лицо всё в слюнях и в сперме, на шее еще маленькая струйка. А взгляд, я бы его назвала, взгляд… бляди. Наверное, никакого другого определения мне теперь нет!
Мне было стыдно, нет, совсем не за то, что произошло, а именно за то, что мне совсем не стыдно.
«Такой день обязательно должен запомниться на всю жизнь!»
Продолжение следует…