Part 1.
Он нежно целовал её шею. Было так спокойно и тихо. Ничего не тревожило их.
За окном темнело. В свете маленькой настольной лампы её одеяние мягко пало на пол, словно первая снежинка опустилась на еще теплую землю.
Это был самый эротический момент в её жизни. У неё уже были отношения, её ласкали, грудь и живот её уже познали прикосновения мужских рук… Но, такого. У неё не было.
Он была так молода. Вот-вот исполнится двадцать два. Юная богиня. Стройное тело со стройной душой. Вкусить плоды её тела желали многие из её знакомых (она об этом даже не подозревала). Сама же она не задумывалась сильно об этом. Погружена в учебу, остальное время в творчестве. Рисование и музыка — её страсть по жизни.
И именно благодаря этой страсти она встретила его. Высокого и кареглазого. Вроде ничем ни приметного. Но она потеряла голову, как только увидела его. Он пришел учиться в клуб рисования, где она часто заседала. Как потом выяснилось, у него была творческая задумка, для которой ему требовались хотя бы элементарные навыки рисования. Но это было уже не так важно.
Сейчас они лежали в постели. Его руки нежно гладили её тело. Груди набухли. И между ног намокло все так, что, казалось, останется на постели влажное пятно.
Скромница по сути уже не чувствовала себя таковой. Она хотела. Всем своим существом желала, чтобы он проник в неё. Но, словно, мучая, он не приступал к делу. Истязающее целовал и гладил. Вот рука спустилась вниз по животу и коснулась заветных врат. Она даже прогнулась и сделала громкий вздох. Он продолжил. Рука гладила и проникала. Сначала совсем немного, но потом все глубже и вот, казалось, что вся рука зашла внутрь. Она сжимала в руках простынь, глаза были закрыты, а в голове царил хаос.
Он снова припал к её груди. Страстно обсосал каждый сосочек. И пусть грудь у неё едва дотягивала до второго размера, его это устраивало вполне. Через мгновение она почувствовало, как что-то сильное и упругое пробирается в её писю.
«Это совершится!» — пронеслось в голове.
Он был напорист. Держа её руки, медленно проталкивался внутрь, пока не натолкнулся на препятствие. Да, она еще цела. Это возбудило его с больше силой и набрав скорости он вошел на всю длину.
Легкий стон раздался в комнате.
— Ну, теперь ты совсем взрослая — прошептал он.
— Продолжай… про… — на большее её не хватило.
Он ускорил темп и равномерными толчкообразными движениями разминал её обновленную лагуну.
To be continued.