Эта история произошла около 10 лет назад. В то время я работал аналитиком в одной конторе средней руки. Молодой и зеленый, только вышедший из университета, я все никак не мог свыкнуться с мыслью о том, что меня окружают одни женщины. О да, за исключением нескольких менеджеров, директора и меня, персонал фирмы состоял из одних девушек и женщин разного возраста. Здесь был выбор, однако в те дни я совсем не задумывался об этом. Причины тому были две. Во-первых, моя запоздалая юношеская застенчивость, почему-то не покинувшая меня и в 21 год, а во-вторых, у меня как бы была девушка.
Как бы — это наилучшее описание наших отношений. Оля была воспитана в очень консервативной семье, и, как следствие, отличалась весьма скромным нравом. Первый секс у нас с ней произошел лишь спустя полтора года после начала отношений, и впоследствии занимались мы им не чаще раза в месяц. Оля при этом, казалось, была неспособна получать какое-либо удовольствие от физической близости, что немало отравляло мне жизнь. Так продолжалось около трех лет, пока не случилось то, что когда-то должно было случиться со мной.
Так вышло, что уже в самом начале своей трудовой карьеры я выставил себя посмешищем, когда случайно закрылся в тесном помещении кухни. Пришлось звать на помощь, а так как ни с кем кроме своего начальника я еще не был знаком, позвонить никому я не мог. Пришлось громко кричать, и уже через 2—3 минуты подоспели несколько человек, которые помогли мне открыть дверь. Когда я объяснил, что произошло, меня подняли на смех, и начали отпускать шуточки по этому поводу. Особо старалась отличиться в этом небольшого роста блондиночка с пронзительно-злыми голубыми глазами и ниспадающими на плечи волосами.
Да, тогда она смогла унизить меня, злобно усмехаясь, и сжигая колючим взглядом своих холодных глаз. Мне казалось, что теперь она не упустит ни одного шанса напомнить мне о моей досадной оплошности. Так и вышло — каждый раз, когда наши пути пересекались в коридоре, она ехидно улыбалась и пронзала меня взглядом, а каждый раз, когда мы попадали в одну компанию на кухне, она язвительно напоминала мне о случившемся, вызывая громкий смех наших случайных собеседников.
Но, несмотря на такое отношение ко мне, я начал чувствовать к ней некоторую привязанность. Может, потому что она уделяла мне так много внимания, а может потому, что на том этапе своей жизни я чувствовал необходимость в подчинении властной и сильной личности. Как бы то ни было, я начал наводить справки о ней, Как и мою девушку, ее звали Олей, и ей было 28 лет. Конечно, я понимаю, что разница в возрасте в 8—10 лет не столь существенна, но тогда меня впечатлила эта цифра. Кроме того, Оля работала в бухгалтерии и занимала там должность старшего бухгалтера. Будучи старше меня на 7 лет, а также обладая достаточно высокой должностью, она казалась мне взрослой и состоявшейся в жизни женщиной, уверенной в себе, и не обращающей внимания на подростков вроде меня.
У Оли был постоянный парень, с которым они уже очень много лет провели вместе, и жили они в той же стороне города, что и я. Тогда этот факт показался мне очень интересным, и давал мне надеяться на то, что я смогу установить с ней какие-то приятельские отношения, помогая добраться домой. В итоге, я решил, что пора растопить колючий холод этих голубых глаз, и решил хоть как-то действовать. Моя скромность мешала мне просто подойти и завязать разговор, или напроситься на посиделки в бухгалтерии. Поэтому я терпеливо ждал, и когда в почте появилась рассылка о дне рождения Оли, я решил сделать ей подарок.
На свои тогдашние сбережения я мог позволить купить только большую коробку конфет и букет цветов. Набравшись смелости, и глубоко вдохнув, я сжал в руке свои подарки, и постучался в бухгалтерию. Открыв дверь, я увидел двадцать пар женских глаз, вопросительно глядящих на меня. Они молча ждали моих дальнейших действий. Невыдыхая, я подошел к столу, за которым сидела Оля. Она пила чай, и что-то выстукивала на клавиатуре одной рукой. Мое появление явно застало ее врасплох. Во всяком случае, в ее глазах читалась не холодная жестокость, а удивление и какая-то веселая искорка.
— Это мне? — спросила она.
— Экх… кхххх… эээээээ. — от стеснительности я потерял дар речи.
Мысленно выругав себя, я попытался успокоиться.
— Дорогая Оля, я поздравляю тебя с Днем Рождения, и желаю тебе всего наилучшего.
Да, не самое оригинальное поздравление, но на Олю произвело впечатление и оно.
— Спасибо большое, Саша — сказала она.
Надо же, она даже знала, как меня зовут. Не в силах больше выдерживать взгляды бухгалтеров, я развернулся и покинул кабинет. Сердце учащенно билось, дыхание перехватило. Я постоял пару минут, прислонившись к холодной стене коридора, и направился в свой кабинет.
Шло время, и наши отношения начали налаживаться. Теперь мы уже могли спокойно разговаривать, и обсуждать самые разные темы, встречаясь на кухне или в кафе на нижнем этаже нашего офисного центра. Постепенно, Оля и сама мне рассказала о своей жизни, и упомянула о том, что живет в отдаленном районе, в который тяжело добираться. Я предложил подвозить ее на машине, и Оля согласилась.
Теперь мы виделись очень часто — каждое утро я забирал ее из дома, и каждый вечер ехал с ней обратно. Очень скоро не было ни одной темы из нашей жизни или нашего окружения, которую бы мы не затронули. Оля рассказала мне про свои отношения с парнем, я — про свои со чересчур скромной девушкой. Между нами завязались достаточно близкие отношения.
Самый важный случай с нами произошел примерно через полгода после ее дня рождения. Было лето, и все старались обходиться минимумом одежды. Меня попросили пойти в помещение, которое служило нам серверной, и посмотреть, правильно ли подключены телефонные провода нашего кабинета в АТС. Я немного разбирался в технике, поэтому с радостью отправился выполнять задание начальника. Придя на место, я увидел, что путь к АТС мне преграждают полки с какими-то ящиками. Ну да, правильно — вчера привезли архив бухгалтерии, и не нашли ничего умнее, кроме как поставить его в серверную.
Кое-как протиснувшись между стеллажами, я добрался в дальний угол тесной каморки и сел на пол, осматривая ситуацию с проводами. Да, какой-то нерадивый грузчик, занося документы, наступил на телефонные кабели, и они выпали из гнезд. Я открыл инструкцию и принялся за попытки исправить поломку.
Примерно минут через 10 скрипнула дверь. Я был настолько увлечен своими проводами, что заметил движение в каморке только когда щелкнул замок, и дверь, замочная скважина на которой была лишь изнутри, отрезала меня от внешнего мира. Выглянув из своего укрытия, я увидел Олю. Помня о том, что она пару дней назад поругалась со своим парнем и почти ни с кем не разговаривала, я не стал окликать ее. Оля прошла между стеллажами, и начала опускать ящики на пол. Когда освободилось место на одной из невысоких полок, она оперлась на стеллаж, и села попой на полку.
Я подумал, что сейчас она будет плакать, и решил вернуться к своей АТС, чтобы не мешать ей. Однако на моих глазах происходило невероятное. Расстегнув матово-черную юбку, Оля приспустила ее до колен, открыв умилительные розовые трусики с кружевами. Не остановившись на этом, она начала опускать и их, медленно проводя их тканью по бархатистой коже бедер. Посмотрев на себя, Оля видимо осталась довольна, потому что по ее лицу расплылась широкая улыбка. Она медленно облизнула два пальца и приложила их к клитору.
Я не мог поверить своим глазам. Сердце билось с бешеной скоростью, а в глазах потемнело. На моих глазах мастурбировала Оля — взрослая, опытная женщина. Я притих и стал следить за развитием событий. Проведя смоченными слюной пальцами по клитору, Оля опустила их немного ниже, и, раздвинув половые губы,погрузила один пальчик внутрь. На лице ее явственно читалось удовольствие и какая-то животная похоть. Она несколько раз медленно ввела в себя пальчик, затем добавила второй и значительно ускорила … Читать дальше →