Машка плюс Пашка. Часть первая

День первый.
Наконец-то сессия позади! А впереди целых два месяца полной свободы! Мне и самой с трудом в это верилось. Я, студентка-первокурсница (точнее, уже второкурсница) сидела в своей комнате за ноутбуком и лениво просматривала почту. Делать ничего не хотелось, и постепенно мои мысли сами собой потекли в привычном направлении…
Здесь нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что я безумно люблю свое тело. Казалось бы, это вполне нормально для 19-летней девчонки, которую природа щедро наделила безупречной фигурой, пухлыми губками, большими зелеными глазами и роскошными каштановыми волосами до пояса. Но я не просто люблю рассматривать себя в зеркало. Я люблю, когда на меня смотрят другие. Я обожаю носить подчеркнуто вызывающие наряды — мини-юбки, чулочки и блузки с огромными вырезами, под которые я иногда «забываю» надеть лифчик. Когда я иду по улице, то специально стараюсь вилять бедрами посильнее, чтобы ощутить на себе наглые, бесстыдные взгляды мужчин. От этих взглядов у меня в трусиках становится мокро, а внизу живота появляется сладкая истома. Иногда мне очень хочется сделать что-нибудь особенно непристойное, например, снять трусики прямо в автобусе или на улице и отдать их мужику, который только что пялился на мою попку. Пару раз, заметив, что напротив меня в общественном транспорте сидит симпатичный парень, я специально раздвигала ножки, чтобы посмотреть на его реакцию. Но на что-то большее я пока так и не решилась — все-таки страшно, что заберут в милицию или мама узнает…
А еще я обожаю ласкать себя, особенно перед зеркалом. Я научилась доставлять себе удовольствие уже давно, в 15 лет, и с тех пор частенько пробую что-то новенькое. Когда я остаюсь одна дома, я включаю свет, раздеваюсь догола и встаю перед большим зеркалом в центре комнаты. Потом раздвигаю ножки и начинаю теребить половые губки и клитор. Когда моя киска намокает, я ввожу в себя пальчик, потом второй… Я люблю кончать перед зеркалом, глядя, как по внутренней стороне бедра стекает тоненькая струйка…
А недавно у меня появилось новое развлечение. Я зарегистрировалась на сайте «для взрослых», где меня нашел Макс. В анкету на сайте у меня были загружены весьма откровенные фотографии, правда «без лица». Он написал мне первым и попросил прислать еще фоток. Потом мы продолжили общение по аське. Макс жил в другом городе, далеко от меня, и это странным образом придавало мне смелости — по крайней мере, я была уверена, что он завтра не появится перед дверью моей квартиры, и мне не придется объясняться с мамой. Постепенно наши разговоры становились все откровеннее, мы делились своими сексуальными фантазиями, обменивались фотографиями и сочиняли непристойные истории. Он подробно рассказывал мне, как трахал своих подружек, иногда даже присылал в подтверждение фотографии, которые успевал украдкой сделать, пока очередная шлюшка самозабвенно сосала его огромный член…
Мои сладостные воспоминания прервал стук в дверь. Я вскочила со стула, быстренько одернула футболку (оказывается, я так увлеклась, что уже успела отодвинуть трусики и начать поглаживать свои половые губки) и открыла. На пороге стояла мама.
— Машунь, я завтра все-таки уезжаю, — деловито сказала одна. — Но есть еще одна новость. У тети Наташи двоюродный брат приезжает в командировку на две недели. В гостиницу она его селить не хочет, а у них дома ремонт. Вот я и предложила, чтобы он пока пожил у нас. Все-таки лучше, чем гостиница, да и за тобой присмотрит. А то наведешь сюда своих подружек, всю квартиру разгромите.
— Ну мам… — попыталась протестовать я. — Ну какие подружки, все разъехались отдыхать. Как-то не очень меня прельщала перспектива того, что за мной будут «присматривать». Тем более какой-то посторонний мужик, да еще брат маминой подруги. Я так и представила себе лысого толстячка с одышкой и пивным животиком, как у тетиНаташиного мужа… Брр. Я-то собиралась фотосессию для своего Максика устроить в квартире, когда мама на юга уедет…
— Маша, этот вопрос уже решен, — отрезала мама. — Павел приезжает завтра в одиннадцать. Уж будь добра, встреть его, как полагается. Напои чаем с дороги, предложи принять душ. Поживет он пока в моей комнате. И да, еще… — мама недовольно сморщилась, окинув меня взглядом, — приведи себя в порядок. Павел — серьезный человек, в банке работает, а ты вечно как лахудра какая-то ходишь.
На следующее утро я проснулась около десяти, накинула на голое тело халатик и поплелась на кухню ставить чайник. Про Павла я вспомнила, когда до его прихода оставалось минут пятнадцать. «Блин, и как это у меня из головы вылетело», с раздражением подумала я, — «одеваться придется, краситься… А вообще-то зачем? Вот возьму и специально не буду. Все равно собиралась без трусов ходить, когда мама уедет. И буду! Вряд ли это пивное пузо (так я про себя окрестила Павла) что-то поймет». От этой мысли я как-то сразу повеселела, наспех умылась, причесалась, встала перед зеркалом, привычно раздвинув ножки… И в этот момент раздался звонок в дверь. Делать нечего — пришлось снова накидывать халат и идти открывать.
Вот так сюрприз! В первый момент я просто обомлела. Потому что на пороге я увидела живое воплощение моей мечты. Этакий брутальный красавчик лет тридцати, не больше. Спортивный, мускулистый брюнет в белоснежной рубашке и светлых летних брюках. Веселые карие глаза, ослепительная улыбка… Я стояла и как дура хлопала глазами наверное с полминуты, прежде чем смогла выдавить из себя некое подобие «здрассте».
— Привет! — весело ответил брюнет. — Я Паша. А ты, я так понимаю, Маша?
— Ну да… Маша, очень приятно, — наконец-то опомнилась я, пропуская красавчика в квартиру.
— И мне тоже очень, очень приятно, — продолжил Павел, проходя в прихожую и внимательно осматривая меня с ног до головы. — Даже и не думал, что с такой красоткой жить придется. Вот это я называю везением.
После этих слов я как-то сразу осознала, что стою без трусов и без лифчика, в одном тоненьком халатике перед молодым мужиком, который сейчас меня рассматривает. А я еще я вдруг поняла, что сквозь полупрозрачную ткань ему прекрасно видно мою грудь с торчащими сосками, которые моментально набухли и затвердели. Я непроизвольно одернула халатик и… залилась краской. И одновременно с этим испытала дикий прилив возбуждения. Я была уверена, что между ног у меня очень мокро и мне безумно захотелось потрогать там…
— Проходите, Паша, — пролепетала я. — Я сейчас чайник поставлю, бутерброды сделаю. Вы, наверное, устали с дороги, пойдемте, я покажу вам, где можно принять душ. — Я понимала, что бормочу какую-то чушь, но справиться с собой не могла.
— Маш, а давай на «ты»? Я не такой уж и старый, вроде, — рассмеялся Паша. — В душ я с удовольствием схожу, а чай не нужно. Я перекусил в дороге. Сейчас ополоснусь и поеду, а то на работу уже опаздываю. А вечерком мы с тобой и чайку попьем, и поболтаем, и… — он еще раз обвел взглядом мою грудь, — познакомимся получше. Все-таки две недели нам с тобой вместе жить предстоит.
Когда дверь ванной захлопнулась, я обессилено рухнула на диван, задрала халат и начала себя ласкать с такой силой, что кончила через минуту. Потом в голове постепенно прояснилось, и я подумала, что, наверное, нужно сходить и переодеться. Надеть трусики, лифчик, футболку с шортиками. Но к этому времени первое смущение уже прошло, уступив место любопытству. В конце концов, мне всегда нравилось демонстрировать свои прелести, а тут такой случай… Глупо было бы упускать шанс. Пораскинув мозгами, я решила, что ничего менять не буду. Посмотрим, насколько далеко мне удастся зайти. Ведь у этого Паши на лбу написано, что он не против… А какой опыт у меня появится… Да это в сто раз лучше, чем на улице незнакомых мужиков смущать, рискуя своейбезопасностью! И Максу будет что рассказать! Все, я приняла решение!
Павел действительно не стал задерживаться и сразу после душа убежал по делам. Домой он обещал вернуться часам … Читать дальше →